Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Черняховский
1 Goslyudi.ru: информация от первого лица
2 Почему «Полит.ру» «Гослюди.ру» Почему Зачем Что дальше Контекст конференции
3 «Полит.ру» – 1998 год. Не политические, а гуманитарные цели создания. Мы не испытывали особого пристрастия к политике и не думали заниматься политической журналистикой. Нам было интересно попытаться рассказать о канве политических событий как о части живой истории и культуры, а не с позиции «игрока информационного рынка», «делающего» информацию. Очень скоро оказалось, что мы попали в точку, что политика это предмет интеллектуального спроса.
4 Идеологическая сфера заполнена глубоко вторичными продуктами. Миссия Мы стремимся работать с настоящим содержанием, и поэтому нам интересна задача разработки и развития тем и языка общественно-политического обсуждения. При этом мы понимаем, что идеологию невозможно подделать, этот продукт появляется только в результате общественного обсуждения. Сейчас «Полит.ру» – это информационно аналитический портал, пул экспертов, просветительская деятельность.
5 Информационное поле Обилие маркированной информации Обилие ресурсов Отсутствие стандартов предоставления информации Отсутствие информационной культуры Тенденции Переход на онлайн-каналы обслуживания Электронное общество Электронное государство Все возрастающая роль электронных посредников в организации контакта Личный пример первых лиц
6 Государственный сектор В сеть подтягиваются чиновники разного ранга. Блоги – это инструмент коммуникации, и способ показать корпоративную лояльность, и показатель «открытости». Фактически: это информация от первого лица. Активность государственных людей в социальных медиа – часть информационной среды..
8 Каким образом реализуется Агрегация на единой площадке Наличие инструментов оценки и фильтрации Решение технических проблем отдельных блогов «Культуртрегерство» Предоставляем публичные интерфейсы - API, которые позволяют заинтересованным энтузиастам строить свои проекты/решения, реализовывать идеи на базе гослюдей Информация становится доступной видимой большому количеству пользователей (особенно узкоспециальные и не столь очевидные и популярные блоги) значительная часть поисковой работы уже проделана за пользователя «юзабельной» первично упорядоченной понятной за счет соположения, первичных фильтров и рейтингов готовой к дальнейшему осмыслению и использованию стандартизация (экспорт, отметки и пр.)
9 Результаты Аудитория При полном отсутствии рекламы не менее 1000 уникальных посетителей в день. Стабильный прирост заходов с поисковых систем, а также прямых заходов на сайт. ТИЦ – 100. Сайт – уже привычный инструмент для отсылки при попытках осмысления активности отдельных чиновников или общей ситуации присутствия чиновников и ЛПР в блогосфере. Со стороны «гослюдей» Запросы на добавление Большая внимательность к собственной позиции Внимание к своему положению в контексте
10 Расчитываем на Получение обратной связи Совместную заинтересованность в развитии проекта властей и общества. Продолжаем Способствовать повышению информационной культуры, Установлению более прозрачных отношений власть-граждане, Интерес Проект находится и в информационном поле и в поле формирования гражданского общества. И в этом реализуется и наша просветительская программа и наш аналитический и экспертный интерес. Дальнейшее развитие Улучшение интерфейса Создание среды общения от агрегатора к социальной сети Создание других подобных проектов в других условиях (регионах, средах и т.п.) Создание дополнительных приложений, более узкоспециальных (по региону, теме и пр.)
14 Бюджетные средства должны тратиться бюджетно. Вкладываться капитально имеет смысл не в производство, которое устаревает быстрее, чем выходит на поток, а в людей: становление гражданского общества, формирование культуры, в том числе, информационной, выяснение и последующее закрепление стандартов. Тогда верх и низ будут действовать слаженно и в тандеме. И эффект будет и экономический, и социальный, и гуманистический. Заинтересованными в инициативе создания ресурсов, способствующих формированию информационной культуры, повышающих эффективность работы всей системы, вырабатывающих понятные и легко реализуемые стандарты общения должны быть и власть и общество, в том числе, бизнес-сообщество. Никакие процесс эффективно не происходят, если идут однонаправленно. В России отсутствует информационная культура, есть ментальные сложности с пониманием закона и справедливости и отсутствует гражданское общество. Эту проблему, к счастью, осознают уже и в самом обществе, и, хочется верить, в среде представителей власти. Поэтому и зарождаются инициативы, способствующие формированию недостающих элементов. Конечно, формирование невозможно без сопротивления среды, и в грамотной работе с возражениями и заключается в том числе работа по новым направлениям. Истории успеха – при правильном осмыслении, конечно помогают. Бизнес и общество хотят прозрачности, понятности условий существования, благоприятной среды существования: экономической, социальной, гражданской, правовой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.