Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Тюрикова
1 Как Команды делают деньги на примере Группы Компаний ТРЕСТ СКМ
2 Галина Чепурина, руководитель Отдела корпоративных продаж СА Екб-3 (Альпинистов) в течение ночи помогала колеровщику вручную заколеровать партию краски, чтобы Клиент вовремя сдал объект… … и этот случай «экстремальной клиенториентированности» у Галины не единственный
3 Станислав Агапитов, будучи начальником Отдела Управления Товарным Запасом, внедрил технологию автоматического расчета заказа («автозаказ»), сократив численность специалистов по снабжению (с 11 до 6 чел.).
4 Крупнейший DIY-гипермаркет РФ был открыт за 3 месяца и с 1го же месяца работы вышел на положительную EBITDA
5 Каждое первое воскресенье сентября 14 команд из всех филиалов от Курска до Сургута встречаются на традиционном Турслёте
6 Всё это – единичные события из жизни Компании, основанной в Екатеринбурге в 1993 году, а в 2008 ставшей крупнейшей DIY сетью РФ по количеству магазинов… А.Кочнев, коммерческий директор региональных проектов «OBI» на встрече в Министерстве Торговли Свердловской области: «…Мы не просто удивлены тем, что провинциальная российская компания входит в ТОП-5 DIY-сетей страны. Мы в шоке от того, что они не просто живы, но еще и активно развиваются…» Почему наши люди делают это? И что мы делаем для того, чтобы они делали это И что мы делаем для того, чтобы они делали это?
7 Факторы успеха Мы Понимание локальных рынков и Клиентов Адаптивность Команда и корпоративная культура Буржуи Опыт Технологии «Длинные» и «дешёвые» деньги Эффект масштаба СЕРВИС Товар и цена
10 Как?
11 Приоритет личностных качеств и социальных компетенций при найме (20% - оценка профессиональных качеств, 80% - «командных»)
12 Адаптация по всем должностям начинается там, где Клиент – в Магазине Торговый десант – сотрудники Управляющей Компании в Магазинах - тоже традиция
13 Мёдом? ИОДом! Все сотрудники Компании получают самую актуальную информацию по Стратегии, Приоритетам, Планам: –Сессии Стратегического Планирования, –Рабочие Группы, –Портал, –Форум, –Газета, –Рассылки приказов и прочих документов, хранение их в Global Access –Социальные сети –Ежемесячное письмо Генерального Директора «Цели на месяц» Все сотрудники Компании имеют право давать и получать обратную связь по любому вопросу: –В рабочем порядке –На ежегодной Аттестации –По запросу «…Класть кирпичи или строить Храм?...» (с)
14 KPI и метрики Отражают Стратегию, функционал, Командные цели и приоритеты Вертикально интегрированы Общедоступны
15 Конкурсы и номинации, подчеркивающие Приоритеты и Систему ценностей
16 «Технологичное предпринимательство» «Прорывы» Проекты (Развитие товарных групп, Магазинов, Компетенций) «Партнерский Магазин»
17 Вовлечение Партнеров
18 Корпоративные мероприятия Праздники Спортивные соревнования «Развод» и «энергизаторы» по утрам Fun&Drive атмосфера в офисах Каждая минута на работе должна приносить кайф, проходить драйвово и оставлять после себя удовлетворение от достигнутого результата!
19 Суммарно затраты на развитие Корпоративной культуры Суммарно затраты на развитие Корпоративной культуры: 2011 г рубля в год 2012 г рублей в год Как посчитать выгоду? индекс удовлетворенности сотрудников за период гг. - прирост 10,2% (индекс удовлетворенности повысился с 6,86 до 7,56). производительность труда: –План 2012 – руб./чел./мес. –Факт 2011 – руб./чел. /мес. –Факт 2010 – руб./чел. /мес. уровень оценки Mistery Shopper (Компания ISC) за 2011 год поднялся с 76% до 89%
20 А главный показатель, что «драйв есть» - это когда Вы находите в социальных сетях вот такие фото…
21 До встречи в наших магазинах!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.