Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Саврасова
1 Наша работа потребует усердия и внимания Все ли мы проснулись и душой и мыслями здесь? Все? Тогда давайте подсчитаем уток в пруду. Готовы? Начали!!!
2 Утки в пруду
3 Альтернативные каналы продаж: Электронная витрина как альтернатива общепринятым полкам. & Спейсменеджмент в действии.
4 Требования, ограничения, альтернативы Требования: рост прибыли Требования: рост прибыли Ограничения: стоимость торговых и складских площадей, стоимость персонала, стоимость логистики, величина торговой наценки, конкуренция со стороны электронной торговли Ограничения: стоимость торговых и складских площадей, стоимость персонала, стоимость логистики, величина торговой наценки, конкуренция со стороны электронной торговли Какие же есть альтернативы? Какие же есть альтернативы?
5 Спейсменеджмент & альтернативные каналы продаж – что общего?! Эффективность использования пространства Использование поведенческих моделей Требование новых парадигм И потому, что электронная торговля стала любимой страшилкой.
6 Конкуренция со стороны электронной торговли – 2007 год Рунет – 10.5 миллиардов против триллионов Рунет – 10.5 миллиардов против триллионов Мировая торговля – рост интернет продаж на 40% - 3.7% от всего ретейла Мировая торговля – рост интернет продаж на 40% - 3.7% от всего ретейла Потребитель: аудиалы, визуалы, кинестетики Потребитель: аудиалы, визуалы, кинестетики Помещения: торговые и складские Помещения: торговые и складские Люди Люди
7 Что же мы можем? Идеи спейсменеджмента. Каждый пиксель экрана должен работать на продажи, каждый сантиметр торгового зала должен работать на продажи Идеи спейсменеджмента. Каждый пиксель экрана должен работать на продажи, каждый сантиметр торгового зала должен работать на продажи Еще раз идеи спейсменеджмента. В интеренет торговле работают идеи Up, Down и Cross продаж, так и товар на полках должен вызывать продажи цепочек. Еще раз идеи спейсменеджмента. В интеренет торговле работают идеи Up, Down и Cross продаж, так и товар на полках должен вызывать продажи цепочек. Альтернативные каналы донесения информации Альтернативные каналы донесения информации Альтернативные способы создания заказа и резервирования товара Альтернативные способы создания заказа и резервирования товара Альтернативные способы обработки покупки Альтернативные способы обработки покупки Применение моделей и эвристических алгоритмов для увеличения оборачиваемости складских запасов. Применение моделей и эвристических алгоритмов для увеличения оборачиваемости складских запасов. Применение глубоко автоматизированных систем на базе штрих-кодов и RFID Применение глубоко автоматизированных систем на базе штрих-кодов и RFID Углубление партнерства и сотрудничества с нашим потребителем. В конце концов, покупатели Икеи выполняют значительную часть работы, получая при этом как низкие цены, так и удовлетворение от партнерства. Углубление партнерства и сотрудничества с нашим потребителем. В конце концов, покупатели Икеи выполняют значительную часть работы, получая при этом как низкие цены, так и удовлетворение от партнерства.
8 Все, что нас не убивает, делает нас сильнее
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.