Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Яшкин
1 BaTMan – Способ управления Русский визит – 26 февраль 2007 Bosse Eriksson – инженер мостов и тоннелей Vägverket
2 Что такое BaTMan? BaTMan – средство эффективного управления мостами, тоннелями и другими сооружениями Задача - управлять отдельным сооружением также как и группой сооружений, чтобы выявить наиболее экологичные и выгодные альтернативы для общества. BaTMan также используется чтобы обеспечить грузоподъемность и безопасность движения за короткое время.
3 Немного истории Реестр мостов и систематическое наблюдение Реестр мостов частично компьютеризирован Новая компьютеризированная система наблюдения Начат проект SAFEBRO (Vax/Pc) Разработка инструкций и обучение всего сектора Начато технико-экономическое планирование SAFEBRO PlanOpt - средство оптимизации уровней сети дорог «Пилотное» обучение по программе Развитие SAFEBRO Начат проект BaTMan Реестр мостов и систематическое наблюдение Реестр мостов частично компьютеризирован Новая компьютеризированная система наблюдения Начат проект SAFEBRO (Vax/Pc) Разработка инструкций и обучение всего сектора Начато технико-экономическое планирование SAFEBRO PlanOpt - средство оптимизации уровней сети дорог «Пилотное» обучение по программе Развитие SAFEBRO Начат проект BaTMan
4 BaTMan Управление Мостами и Тоннелями Одинаковая концепция управления для всех сооружений. Мосты Тоннели Паромные пристани Причалы, пирсы Укрепления и т.д. Мосты Тоннели Паромные пристани Причалы, пирсы Укрепления и т.д.
5 BaTMan BaTMan в содружестве с: Шведской Дорожной администрацией Шведской Железнодорожной администрацией Swedish Association of Local Authorities Администрацией г. Стокгольм Транспортной системой г.Стокгольма Портом Göteborg Частные дороги на государственном обеспечении Шведской Дорожной администрацией Шведской Железнодорожной администрацией Swedish Association of Local Authorities Администрацией г. Стокгольм Транспортной системой г.Стокгольма Портом Göteborg Частные дороги на государственном обеспечении
6 BaTMan Эксплуатация, содержание и усовершенствование сооружений ежегодно составляет сумму в 1,5 – 2.0 billion SEK [Vägverket составляет сумму в 1 bilion SEK] Инспек- тировние Планирование Снабжение Обслуживание Утилизация Новые сооружения Поддерживает управление конструкциями в течение всего периода эксплуатации! Эффективное управление за меньшие деньги! Планирование
7 BaTMan – это полная система управления с набором инструкций, которые помогают пользователям, например –Руководство по исследованию мостов –Измерение и оценка условий Инструкции BaTMan полностью встроены в систему управления в электронном виде. BaTMan – это полная система управления с набором инструкций, которые помогают пользователям, например –Руководство по исследованию мостов –Измерение и оценка условий Инструкции BaTMan полностью встроены в систему управления в электронном виде.
8 Что искать в BaTMan!? Выберите номер сооружения или укажите его прямо на карте!
9 Наименование моста, собственник, расположение, тип конструкции, материалы, грузоподъемность, ширина моста и другие Наименование моста, собственник, расположение, тип конструкции, материалы, грузоподъемность, ширина моста и другие Информация о сооружениях
10 Чертежи, отчеты и др.
11 Типы инспектирования постоянное поверхностное общее глубокое специальное постоянное поверхностное общее глубокое специальное
12 Глубокое инспектирование
13 Цели инспектирования Физические условия Функциональные условия Соответствующие меры корректировки
14 Методы измерения! Уменьшение площади крепления из-за коррозии.
15 Развитие ущерба
16 ОЦЕНКА КЛАССА СОСТОЯНИЯ Классы состояния следующие. 3 Степень повреждения на момент инспекции 2Степень повреждения в течение 3 лет 1Степень повреждения в течение 10 лет 0 Степень повреждения после 10 лет (без повреждений на момент испекции) Только вид повреждения, которое влияет на функциональные свойства Структурных элементов может быть отнесено к классу состояния. Например - Гидрофобизация – Предотвращает проникновение воды внутрь бетонных конструкций с проезжей части.
17 Фотографии повреждений
18 Цели ПЛАНИРОВАНИЯ - выработка оптимальной стратегии ремонта/восстановления моста - выработка оптимальной стратегии ремонта/восстановления моста и основания для анализа рентабельности уровней дорог.. - в случае ограничения бюджета предоставляет возможность выбрать меры, которые соответствуют запросам рентабельности собственника.
19 Технические решения
20 Сметы и техническое описание выполняемых работ, с учетом или без учета сметных цен! Снабжение
21 Действия описаны в системе!
22 Восстановительные работы Например: Ремонт трещин Бетонирование Покраска Замена Новые сооружения
23 Обратная связь с действием ДЕЙСТВИЕ VV KALKYLDATABAS ИНСПЕКЦИЯ ПЛАНИРО- ВАНИЕ МОСТА СНАБЖЕНИЕ TBbu MF95 ПЛАНИРОВА- НИЕ УРОВНЯ ДОР. СЕТИ Технические решения Цена блока Методы измерения Разработка условий REFERENSOBJEKT
24 Отчеты, события и др. Закладки документов и событий, инструмент отчетов!
25 Недостаток финансирования! План действий!
26 Кто использует BaTMan!? Пользователь / Работник
27 BaTMan – клиент «Тонкий клиент». Нет хранения информации и обработки. Нетребовательный к конфигурации клиентской части, производительности и др. Для просмотра используется браузер Internet Explorer 6.0 (и выше) Легкодоступное обучение разных типов пользователей. Централизованная обработка инструментов и информации Легкость перехода на новые версии. «Тонкий клиент». Нет хранения информации и обработки. Нетребовательный к конфигурации клиентской части, производительности и др. Для просмотра используется браузер Internet Explorer 6.0 (и выше) Легкодоступное обучение разных типов пользователей. Централизованная обработка инструментов и информации Легкость перехода на новые версии.
28 Batman.vv.se Dok Архив карт ArcIMS Drawing (chaos) Roadnet (VIS) Пользователь (InternetExpl.) VisualNet DISA BaTMan Пользователь (Windows) Internet не в сети Vägverket SecureID (чтобы подключаться за пределами сети Vägverkets) Drawing
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.