Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Юбочникова
1 Пособие для учащихся САМООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ путеводитель по химии «Скорая помощь» Учитель химии СШ-И 4
2 Проблема сьогодення: Як допомогти дитині навчитися «вчити самого себе» - сформувати навички самоосвіти ? Як розвинути інформаційну компетентність учнів? Як знайти рівновагу між навчанням знань і навчанням умінь їх використовувати?
3 Труднощі випускників шкіл: невміння раціонально працювати з книгою, самостійно організовувати свою діяльність, запам`ятовувати опрацьоване, обирати джерела пізнання тощо. потреба скоротити час на оволодіння знаннями з тим, щоб активно тренуватись, приймати участь в змаганнях.
4 Нагальна проблема нашої школи - це : створення умов, за яких кожен учень міг би навчатися самостійно, здобувати необхідну інформацію, використовуючи її для особистого розвитку, самореалізації, для суміщення навчання із спортом.
5 Розділи посібника: 1. Умовні позначення 2. Хімічна формула 3. Хімічна реакція 4. Періодична система хімічних елементів 5. Неорганічні сполуки 6. Органічні сполуки 7. Технології, експеримент 8. Розрахункові задачі 9. Загальнонавчальні навички
6 1. Условные обозначения 1.1 Сокращения при конспектировании а - атом м - молекула ВМС - высокомолекулярные соединения в-во - вещество пр-во - производство ок-ль - окислитель ок-ие - окисление в-ль - восстановитель в-ие - восстановление ОВР - окислительно-восстановительные реакции р-ция - реакция вз-ие - взаимодействие эл-т - элемент… ПСХЭ - периодическая система химически элементов
7 2.Химическая формула 2.1 Изучение химического элемента Положение в периодической системе Химический состав Строение Физические свойства Получение Химические свойства Нахождение в природе Применение
8 Вибіркові приклади алгоритмів-карт
9 Надати учневі покрокову допомогу при освоєнні теоретичого матеріалу, -при застосуванні одержаних знань для вирішення конкретних завдань, -при розв*язанні розрахункових задач. Посібник – це реальна швидка допомога для індивідуального навчання. Мета посібника:
10 5 Неорганические вещества 5.1 Изучение класса неорганических соединений Определение класса (номенклатура) Химический состав Строение Физические свойства Получение Химические свойства Нахождение в природе Применение
11 6. Органические вещества 6.1 Изучение класса органических соединений Формула, номенклатура Строение, изомерия Гомологический ряд Физические свойства Получение Химические свойства Нахождение в природе Применение Действие на организм
12 7.1 Технологический процесс получения вещества Выбор и подготовка сырья Стадии и основные реакции, лежащие в основе процесса Устройство и принципы работы аппаратов Оптимальные условия производства Научные принципы производства Производство и охрана природы 7 Технологии, эксперимент
13 Название опыта Формулы и названия исходных веществ Уравнения реакций и условия их протекания Сущность явления Схема или рисунок прибора 7.2 Запись демонстрационного эксперимента
14 9.1 Запоминание понятий, определений Прочитайте определение в учебнике, а потом в рабочей тетради. Определите смысловое значение данного понятия. Подчеркните ключевые слова. Запишите определение в терминологический словарь. Прочитайте записанное и проговорите вслух. Изобразите данное понятие условным сигналом, схемой или как-то иначе, сравните с записями и блоком информации. Прочитайте написанное. Повторите дважды весь цикл. 9. Общеучебные умения
15 9.2 Работа с новым текстом Прочитайте текст, определите его значимость. Запишите его название. Отметьте в тексте основные смысловые разделы. Запишите название для каждого из разделов текста в тетрадь карандашом. Сравните последовательность пунктов плана с логической выдержанностью знаний предыдущих тем. Скорректированный план запишите ручкой в тетрадь – это и есть план текста. Пользуясь планом, составьте конспект, схему или таблицу в зависимости от задания.
16 9.3 Составление схемы Прочитайте текст, запишите его название. Определите основные смысловые разделы, дайте им названия. Соотнесите название с опорным сигналом или возможным сокращением сделайте отметку в тетради после темы. Проведите от названия текста стрелки смысловой взаимосвязи к каждому структурному элементу схемы. Дополните схему примерами.
18 реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:
19 реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:
20 реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:
21 реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.