Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемxn--l1aefe.xn--p1ai
1 1. Анализ возможности и целесообразности использования в образовательном процессе электронных учебников на базе мобильных электронных устройств. 2. Формирование целостной модели эффективного применения электронных учебников и «дорожной карты» ее реализации : разработка и экспертиза; дистрибуция и поддержка; организационные схемы на региональном и школьном уровне; правовые и финансовые вопросы; подготовка персонала и др. Задачи апробации электронных учебников
2 Количественные параметры Количество Субъектов РФ9 Общее количество школ34 Количество классов96 Количество учащихся1462 Количество педагогов 417 Количество издательств5 Количество компаний - производителей5 75 электронных аналогов учебников федерального перечня, 15 элективных курсов
3 Используемые мобильные устройства Нетбук-Планшет Электронная книга с сенсорным (e-ink) экраном Электронная книга с цветным (e-ink) экраном Комбинированное устройство с 2-мя экранами (LCD + e-ink)
4 Фокус-группа «Учащиеся» ВопросВарианты ответов Кол-во учащихся Как часто вы используете электронный учебник на уроках? На каждом уроке15% Ежедневно на части уроков 76% Несколько раз в неделю9% Не использую0% Как часто вы используете электронный учебник при подготовке домашнего задания? Ежедневно24% Несколько раз в неделю35% Не использую41%
5 Фокус-группа «Учащиеся» 2 ВопросВарианты ответов Кол-во учащихся Какой учебник удобнее?Электронный учебник33% Бумажный учебник15% Затрудняемся ответить52% С каким учебником интереснее заниматься? Электронным учебником 76% Бумажным учебником13% Затрудняемся ответить11% Какой учебник удобнее носить? Электронный учебник93% Бумажный учебник4% Затрудняемся ответить3%
6 1 этап – запуск апробации Некоторые гипотезы: 1.Апробация электронных учебников – принципиально новый этап информатизации образования 2.Электронный учебник может заменить большинство бумажных учебников, как минимум на уроке 3.Большинство учебников федерального перечня могут получить электронные аналоги на основе единых требований в течение 2-3 лет 4.Учителя и учащиеся в состоянии осваивать электронные учебники в короткие сроки 5.Необходим ежегодный мониторинг влияния современных экранов на здоровье учащихся 6.Идеального устройства для электронного учебника пока не существует 7.Целесообразно распространить проект на систему начального и среднего профессионального образования
7 Фотографии с уроков г. Санкт-Петербург
8 Фотографии с уроков г. Кемерово
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.