Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Семибратов
1 Адрес: Пензенская область г.Каменка ул. Космонавтов, д. 5 тел. ( ) сайт школы moyscoh-5.ucoz.ru Публичный отчёт о результативности работы Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5» Им.П.Д.Киселёва г. Каменка за учебный год
2 Общая характеристика ОУ Название (по Уставу)Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 им. П.Д. Киселёва г.каменки Организационно-правовая формамуниципальное учреждение Основной вид деятельности:образовательная УчредительУправление образования Каменского района Пензенской области Год основания1987 Юридический адрес Пензенская область, г. Каменка, улица Космонавтов, д. 5 Телефон( ) Адрес сайта в Интернете moyscoh-5.ucoz.ru Должность руководителяДиректор ФИО руководителяЛёушкина Ирина Николаевна Заместители руководителя: по учебно-воспитательной работе по воспитательной работе Кузнецова Марина Викторовна Сёмова Елена Николаевна
3 Раздел I. Общая характеристика образовательного учреждения Структура образовательного учреждения и система его управления В учреждении имеется развитая система внутришкольного самоуправления, которое осуществляется в следующих формах: управляющий совет школы; собрание трудового коллектива; педагогический совет; методический совет; школьные методические объединения; совет старейшин; совет отцов.
4 Педагогический и ученический коллектив 23 педагогов83% В школе работают 23 педагогов, из них 83% имеют высшую и первую квалификационную 100% категории, 100% педагогов имеют высшее образование Почетные звания имеют 4 человека, 1 человек- победители ПНПО, 1 человек –победитель конкурса «Педагогический Олимп», Учебный план школы создан на основе федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Пензенской области. В начальной школе обучение ведется по таким программам, как «Школа России», апробирован курс ОРКСЭ. Учителя школы разрабатывают и апробируют программы отдельных предметов с учетом регионального компонента. В году в школе обучалось 270 человек в 13-ти классах-комплектах: 1 ступень – 120 человека, 2 ступень -124 человек, 3 ступень – 26 человек.
5 Материально-техническое обеспечение Школа расположена в двухэтажном здании, в котором 21 предметный кабинет, 2 кабинета информатики, 1 мастерская, 2 спортивных зала, гимнастический зал, кабинет аэробики, тренажерный зал, тир. Библиотека занимает изолированное приспособленное помещение, основной фонд библиотеки –1703 экземпляра, фонд учебной литературы –581 экземпляр. Абонемент совмещен с читальным залом и книгохранилищем. Библиотека имеет современное оборудование : ПК, принтер. Работа по физическому развитию учащихся ведется в 2 спортивных залах и открытом школьном стадионе, для проведения уроков физической культуры и занятий различных секций в школы имеются мячи, маты, лыжи и другой спортивный инвентарь. С начала нового учебного года столовая укомплектована новым технологическим оборудованием и в ней произведен капитальный ремонт. В школе имеется медицинский кабинет.
6 Дополнительное оборудование Модем1 Сканер4 Многофункциональное устройство1 Принтер (лазерный, струйный)8 Телевизор2 DVD проигрыватель2 Интерактивная доска2 Проектор6 Музыкальный центр3 Видеомагнитофон1 Цифровой фотоаппарат1 Цифровая видеокамера1 Для организации учебного процесса с применением ИТ в школе используется 24 компьютера, 6 ноутбуков, 22 нетбука (по сравнению с прошлым учебным годом произошло увеличение в 1,4 раза), число компьютеров, подключенных к школьной локальной сети, также возросло. Материально-техническое обеспечение
7 ТСОИКТ в образовательном процессе ОУ На уроках, внеклассных мероприятиях, родительских собраниях, учительских и ученических конференциях o На уроках начального звена, информатики, истории, обществознания, химии, биологии, географии, физики, литературы и русского языка, математики, ИЗО. o Для индивидуальных занятий, самообразования и расширения кругозора, во внеурочной деятельности (проектная деятельность) o Для проведения внеклассных и культурно-массовых мероприятий, родительских собраний, конференций, конкурсов в управлении ОУНа семинарах, педсоветах, мастер- классах, конференциях Для подготовки кадров, работы с документацией, для работы с электронной Почтой Использование ИКТ и ТСО
8 Результаты учебной деятельности
9 Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса Для обеспечения безопасности обучающихся администрацией разработан и реализуется комплекс мероприятий: разработана нормативно-правовая база по организации безопасности, необходимые инструкции; установлена кнопка тревожной и пожарной сигнализации; персонал планомерно и регулярно проходит обучение и инструктажи в области охраны труда и техники безопасности; постоянно осуществляется технический осмотр здания школы; систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС, беседы с учащимися и родителями о правилах безопасности и охраны жизни; организована круглосуточная охрана школы. В учреждении созданы условия для удовлетворения биологической потребности детей в движении, систематически проводятся: учебные занятия по физической культуре согласно учебному плану, физкультминутки на уроках, подвижные игры в помещении и на воздухе во время перемен, спортивные игры и соревнования между классами, параллелями классов и т.д., спортивный час в группе продленного дня, внеклассные спортивные мероприятия, общешкольные физкультурные праздники, Дни здоровья, занятия в спортивных секциях, обучение детей плаванию.
10 Внешние связи школы с учреждениями города Дом детского творчества Городская библиотека 6 Подростковый клуб «Жар-птица» Детская школа искусств Комиссия по делам несовершеннолетних Детская поликлиника Образовательно-спортивные учреждения города Городской Дом культуры
11 Раздел II. Опытно–экспериментальная и инновационная работа ОУ На протяжении последних трех лет стратегия развития школы включала следующие инновационные направления: в методах обучения: освоение и внедрение личностно-развивающих, информационных технологий, новых курсов, введение предпрофильного обучения, в формах работы по повышению квалификации педагогов: создание творческих групп по проблемам; участие в конкурсах педагогического мастерства, проведение мастер-классов; прохождение курсовой подготовки «Современный менеджмент в управлении и образовании», в работе с учащимися: разработка и реализация программ: «Одаренные дети», «Школа-территория здоровья», «Программа воспитания детей и молодежи», «Программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних», «Программа профилактики курения и наркозависимости», «Летняя школа»; развитие научно-исследовательской деятельности учащихся, реализация грандовых проектов, Всероссийских и региональных акций.
12 Направления ИКТ Направление Направление - Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания (изучение программного материала с использованием созданных самими учащимися презентаций; создание краеведческих проектов, экзаменационных работ) – учителями Лахно М.А.,Никитиной М.А., Лёушкиной И.Н.,Гиясовой Н.А., Исаковой А.А.,Козловой Е.Н.,Петровичевой Т.В. Направление Направление - Создание и применение информационных буклетов для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания ИЗО-учитель-Семова Е.Н. Направление Направление -Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint, для повышения качества знаний учащихся по предметам-учителями Чернышовой Н.А., Кондратьевой И.А.,Бареевой Г.Г., Кузнецовой М.А.,Домаренок Н.В.,Галкиной Е.Ю., Дулиной И.А.
13 Инновационные направления: проектно-исследовательская деятельность, реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся, система работы с одаренными детьми через реализацию программы работы с одаренными детьми, с детьми с повышенной мотивацией к учебе, внедрение современных педагогических и информационных технологий обучения, Результаты инновационной деятельности отражены: в победах школьников в предметных олимпиадах, в результативном участии учащихся и учителей школы в конкурсах, викторинах, краеведческих чтениях в результативном участии во всероссийских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», Всероссийские молодежные предметные чемпионаты, Кикинский форум «Одаренные дети»
14 Раздел III. Работа с одаренными детьми, с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебе В учебном году банк способных учащихся составил 128 человек. Анализ современных психолого-педагогических трактовок понятия «одаренность» позволил нам выделить следующие виды одаренности: общая интеллектуальная (академическая) одаренность - 56% информационно- коммуникативная одаренность - 19% творческая одаренность – 27% спортивная одаренность – 62%.
15 Спортивная деятельность Уроки, внеклассные мероприятия конкурсы по поддержке талантливой молодежи Исследовательская деятельность
16 Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, олимпиадах :
17 Сводная таблица результатов /достижений учащихся РезультатКол-во Призовые места в олимпиадном движении13 Дипломы, грамоты, призовые места за интеллектуальные и творческие конкурсы 16+1 в командном зачете Свидетельство, сертификат участника176 Результат ожидается3 Кроме этого, участвовали в конкурсах78 Всего учащихся в школе270
18 Раздел IV. Воспитательная работа. Система дополнительного образования. Классные руководители выявляют индивидуальные особенности учащихся, отслеживают уровень воспитанности. По результатам их исследований высокий уровень воспитанности имеют-18% учащихся, хороший и средний- 72%,низкий-9% учащихся. Классными руководителями адаптирована и разработана модель учащегося данного класса с учётом модели выпускника школы, возрастных и психологических особенностей ценностного воспитания.
19 Работа системы дополнительного образования направлена на организацию досуговой деятельности учащихся. Для реализации этой цели была организована работа кружков и секций по следующим направлениям: художественно – эстетическое научно – техническое Туристско-краеведческое Физкультурно-спортивное Спортивно-техническое Военно-патриотическое Всего в школе работает 8 кружков и спортивных секций. На базе школы действуют 6 объединений от учреждений ДО города. Общий процент численности учащихся, занимающихся в школьных кружках и спортивных секциях, составляет - 87%..
20 Социально-педагогическая служба школы В учебно-воспитательном процессе нашей школы по-прежнему особое место занимает социально-педагогическая работа с учащимися и их родителями. В этой работе учитываются и приводятся в действие социально-правовые, юридические и психологические механизмы и предупреждения и преодоления негативных влияний, организуется оказание социотерапевтической помощи нуждающимся, обеспечивается защита их прав. Планом работы на год были предусмотрены и реализованы следующие задачи: воспитывать у учащихся и их родителей отрицательное отношение к любым нарушениям общественного порядка; формировать понимание личной ответственности за свои поступки; оказывать моральную и материальную поддержку нуждающимся в ней детям и родителям. Решая поставленные задачи, использовался спектр индивидуальных, групповых и массовых форм работы. По-прежнему предпочтение отдавалось индивидуальным формам работы, именно в индивидуальной беседе удается добиться взаимопонимания..
21 Раздел V. Финансирование Школа получает бюджетное нормативное финансирование. Дополнительные средства на развитие учреждения дают: участие в проектах, конкурсах, добровольные пожертвования родителей. Бюджетное финансирование производится: на заработную плату согласно нормативно-подушевому финансированию и штатному расписанию; средства на коммунальные платежи; средства на текущее содержание здания. Расходы на вышеперечисленные потребности производятся в соответствии с нормативами, на заработную плату - в соответствии с единой тарифной сеткой.
22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Представленные цифровые данные и анализ свидетельствуют о стабильных результатах обучения, оптимальном качественном уровне подготовки выпускников, что во многом объясняется вариативностью содержания образования, применением образовательных технологий, ростом профессионального уровня, повышением творческой активности не только педагогов, но и учащихся, гуманистическим стилем общения и отношений детей и взрослых. Основные направления ближайшего развития школы В данный момент развития школы коллектив считает решение важнейшей проблемы, которая заключается в выработке методики и технологии построения индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка, обладающего дифференцированными склонностями, способностями и интересами, при сохранении сложившейся системы образования и воспитания. Можно обозначить следующие направления работы на новый учебный год: формирование информационно-технической базы школы, отвечающей современным требованиям, формирование и развитие информационной культуры всех субъектов образовательного процесса, способности эффективно использовать имеющиеся информационные ресурсы и технологии в бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности, создание единого информационно-образовательного пространства и объединение усилий всего заинтересованного сообщества для повышения качества образования, повышение эффективности управленческой деятельности, сохранение и укрепления нравственного, психического и физического здоровья всех участников образовательного процесса, повышение мотивации учащихся и их родителей на получение качественного образования.
23 Школа располагает хорошей материально-технической базой, высококвалифицированными специалистами для ведения уроков и внеклассной работы. Работа по реализации социальных проектов, участие в исследовательской работе, система дополнительного образования дает детям уникальную возможность непосредственного человеческого общения, недостающего большинству детей; дает импульс приобщиться к тому или иному интересному делу, найти применение своим нереализованным способностям; обеспечить занятость детей и подростков во внеурочное время. Наши успехи, победы и достижения – это результат работы: педагогов школы, которые не просто учат и воспитывают детей, а работают творчески, профессионально; родителей, которые помогают своему ребенку, и активно учувствуют в жизни школы Но самое главное, все любят и берегут своих питомцев.
24 Публичный отчёт подготовлен с целью: - обеспечения информационной открытости; -широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах ее развития, которые необходимо решать вместе. Ответственные за подготовку Публичного отчёта: Директор школы Лёушкина И.Н. зам. директора по УВР Кузнецова М.В. зам.директора по ВР Сёмова Е.Н.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.