Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Петрунина
5 «Теория проблемного обучения» - И. Я. Лернер, М.Н. Скаткин « Теория активизации учебно- воспитательного процесса» – Т. В. Шамова; «Теория развития познавательного интереса» - Т.В. Щукина; Идеи личностно-ориентированного обучения( И.С.Якиманской); Идеи организации творческой деятельности в технологии Г.К.Селевко;
6 Технология проблемного обучения Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникационные технологии Технология развития критического мышления
7 Проблемно- поисковый; Исследовательский; Частично- поисковый;
9 ГодКоличество участников II место-физика II место-астрономия I место- физика, I-место астрономия, II место- политехническая олимпиада 9 и 11 класс II место – физика 10 класс
11 сегоднявчеразавтра вчерасегоднязавтра
12 Прием заключается в установлении учащимися правильного порядка хронологической или причинно- следственной цепи. Осуществление приема: 1. Выписываются 5-6 событий из текста (историко-хронологического) или терминов (из естественно-научного текста). Демонстрируются перед классом в заведомо нарушенной последовательности. 2. После знакомства с текстом, на стадии «рефлексии» учащимся предлагается восстановить нарушенную последовательность.
13 Молекула воды Капля водыВода
14 Постройте логическую цепочку.
15 молекула вещество тело серебро Молекула воды вода Капля воды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.