Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Язева
1 Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия», г.Чусовой Авторы программы: Гаврилова Наталья Ивановна, заместитель директора по УВР; Демьянова Ольга Михайловна, заместитель директора по ВР; Курильчик Жанна Михайловна, педагог-психолог
2 организация модели внеурочной деятельности обучающихся 5-х классов в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Тема деятельности апробационной площадки -
3 Стандарт нового поколения основного общего образования предполагает очень мощную интеграцию урочной и внеурочной деятельности. Программа воспитания и социализации обучащихся на ступени основного общего образования должна быть направлена на формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности.
4 Предметы апробации 1) спектр образовательных услуг во внеурочной деятельности; 2) механизм функционирования внеурочной деятельности; 3) нормативно-правовая база (положения, локальные акты, договоры)
5 Из части УП гимназии, формируемой участниками образовательного процесса, будут выделены часы на внеурочную деятельность. Обучающиеся 5-х гимназических классов выбирают направление этой деятельности в соответствии со своими интересами, склонностями, способностями.
6 Из части УП, формируемой участниками образовательного процесса: Психолого-педагогический тренинг «Настроение в цвете»(Курильчик Ж.М., Шуклина Т.А.); «Исследовательская деятельность»(Щукина Н.И.) Театральная студия(Колесник С.Н.) «ЗОЖ»(Пичкалёва Н.А.); «Юный архитектор»(«Импульс»); «Кудесница»(«Импульс»); «Журналистика»(Демьянова О.М.); Математическая мастерская(Ершова С.А.); «Школа ведущего»(Юминова Т.С.); «Эврика»(Игнатова М.М., Цисарь Л.Н., Пичкалёва Н.А., Щигалева Т.В.); «Юный предприниматель»(Балакирева А.В.); «Знатоки ПДД»(«Альфа») Гимназия предоставляет им достаточно широкий выбор программ для приобретения практического опыта:
7 Из дополнительных часов: «Плетение из бересты»(ВЦНР); «Мягкая игрушка»(ВЦНР); «Вышивание»(ВЦНР); «Юный патриот»(Шипицына Н.П.); «Корригирующая гимнастика»(Латыпова Т.В.) Секция «Сётокан каратэ-до»(Пирожникова Е.А.) Сводный хор (Глазунова Н.А.); Хор мальчиков (Глазунова Н.А.); Ансамбль «Земляниченька» (Глазунова Н.А.); Хор русской песни (Глазунова Н.А.); «Фото-видеостудия»(Микрюкова В.П.); «Эстрадный танец»(«Ровесник»); Интеллектуальный клуб «Эрудит»(Демьянова О.М.); «Экологическая журналистика»(Демьянова О.М.); Секция баскетбола (Сунцев В.Л.)
8 Расписание уроков на параллели 5-х классов 5а5б 5в понедел ьник литературамузыкалитература математикарусский языкмузыка русский языкматематикаобществознание музыкаобществознаниерусский язык обществознание литература математика Ансамбль «Земляниченька»/ Каратэ/ Фото-видеостудия/ Баскетбол/ Юный патриот вторник история русский языканглийский язык русский язык математикарусский язык английский язык Психологический тренинг/ Исследовательская деятельность/ Театральная студия/ ЗОЖ/ Юный архитектор/ Кудесница английский язматематика ф-ра среда литературатехнология русский язык математикабиология математика русский языкматематика биология русский язык технология литература Сводный хор /Плетение из бересты / Вышивание/ Мягкая игрушка
9 четверг история математикаанглийский языкматематика английский язматематикаанглийский язык ф-ра Интеллектуальный клуб «Эрудит»/Хор мальчиков /Эстрадный танец/ Корригирующая гимнастика пятница литератураизоанглийский язык русский языкматематикарусский язык математикаанглийский языкматематика Журналистика/ Школа ведущего/ Эврика / Знатоки ПДД / Математическая мастерская/ Юный предприниматель английский язрусский языкизо литература суббота ф-ра технологиярусский языкгеография русский языкгеографиятехнология географиятехнологиярусский язык обществознание 1н-образовательное путешествие, 2-н. экскурсия 2н-образовательное путешествие, 3н-экскурсия 3н-образовательное путешествие, 1н-экскурсия итого ч
10 время проведения – учебный год; режим проведения – один раз в неделю; место реализации программы – учебный кабинет, студия УДО, мастерская. Организационные условия:
11 Масштаб апробации: Данная модель будет апробирована на трёх 5-х гимназических классах (75 чел.). Количество педагогов, задействованных на реализации программ: 24 чел.
12 Ожидаемые результаты апробационной деятельности. Система оценивания ожидаемых результатов. 1) способность к осознанному выбору; Тесты, опросники, наблюдение 2) развитие первичных профессиональных навыков в соответствии с выбранным направлением; 2)Наличие продукта деятельности объединения (проект, номер газеты, радиопередача, выставка рисунков, модель, презентация, исследование и т.д.) 3) повышение мотивации к творческой, исследовательской, проектной деятельности 3) Участие в мероприятиях муниципального, краевого, всероссийского уровня
13 Перечень ожидаемых продуктов апробационной деятельности: 1.Реестр образовательных услуг во внеурочной деятельности; 2.Программы курсов внеурочной деятельности; 3.Методические разработки занятий; 4.«Копилка» практических и лабораторных работ; 5.Тесты, опросники; 6.Расписание внеурочной деятельности; 7.Договоры с родителями, УДО; 8.Анализ потенциальных возможностей материально-технической базы; 9.Модель мониторинга результатов внеурочной деятельности.
14 Программа апробационной деятельности, 1 год 9 июня 2012 г.- 15 сентября 2012 г. Организация проблемной группы; Анализирование потенциальных возможностей материально-технической базы. Проведение «круглого стола» с руководителями УДО; Проведение семинара с педагогами, участвующими в апробации; Написание программ внеурочной деятельности; Создание презентаций направлений внеурочной деятельности;
15 Разработка системы мониторинга; Определение творческих способностей ребёнка («Методика оценки общей одарённости» А.И. Савченко), анкетирование (выбор направления) детей и родителей; Презентация модели внеурочной деятельности; Распределение обучающихся по группам в соответствии с выбором; Составление расписания внеурочной деятельности; Заключение договоров с УДО о совместной деятельности.
16 Продукты подготовительного этапа 1 года: План работы апробационной площадки на 1-й год; Реестр образовательных услуг; Расписание внеурочной деятельности; Договор о сотрудничестве с УДО; Программы внеурочной деятельности; Презентации направлений внеурочной деятельности; Карта индивидуального сопровождения обучающегося; Списки объединений обучающихся; Расписание внеурочной деятельности; Договор о сотрудничестве с УДО.
17 Реализация программ внеурочной деятельности; Мониторинг результатов внеурочной деятельности; Подведение итогов апробационной деятельности; 15 сентября 2012 г.- 15 мая 2013 г.
18 Продукты основного этапа 1 года: Проект, номер газеты, радиопередача, выставка рисунков, модель, презентация, исследование и т.д. Сводная таблица данных мониторинга обучающихся по направлениям внеурочной деятельности
19 Анализ результатов апробационной деятельности; Планирование работы на 2-й год с учётом результатов мониторинга. Коррекция реестра образовательных услуг; Коррекция расписания внеурочной деятельности 15 мая 2013 г. – 30 июня 2013 г.
20 Справка по итогам анализа результатов апробационной деятельности; План работы на 2-й год с учётом результатов мониторинга и анализа результатов апробационной деятельности. Продукты заключительного этапа 1 года :
21 План на 2-й год: 1 сентября 2013 г. – Изменение нормативно-правовой базы в соответствии с изменениями во внеурочной деятельности гимназии
22 Новые локальные акты Продукты 2-го года :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.