Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Шумакова
2 Публичный доклад директора МОУ Эстонская ООШ «Итоги работы в уч.году» Какошкина Любовь Николаевна директор МОУ Эстонская ООШ
3 Из истории МОУ Эстонская ООШ: 1930 г. – Новозаматошинская малокомплектная школа 1951 г. – семилетняя школа 1963 г. – восьмилетняя школа 1968 г. –Эстонская восьмилетняя школа 1989 г. – неполная средняя школа 1994 г. – МОУ Эстонская ООШ
5 - метод ответственного поручительства; - метод личного примера; - метод убеждения; - метод общественного мнения; - метод поощрения; - игры; - соревнования; - традиции; - метод «педагогической инструментовки конкретного дела» - вооружение ученического актива технологией подготовки и проведения конкретного дела.
6 Главный советник Члены Парламента Советник по здравоохранению Классный руководитель Советник по печати Советник по информации Советник по культуре Президент Советник по образованию Советник по труду Советник по спорту
7 - организует консультации по предметам; - организует взаимопомощь в классе; - помогают в проведении предметных недель учителям- предметникам; - отвечает за состояние дневников, тетрадей. - подготовка и участие в концертах; - организация различных конкурсов, вечеров отдыха; - оформление классов, школы; - проведение конкурсов газет, рисунков; - выполнение декораций к спектаклям; - объявления.
8 - работа на пришкольном участке в зимнее-весенне-осенний период; - утепление школы; - организация благоустройства школьной территории; - проведение субботников; - проведение ярмарок. - выполнение Устава школы; - соблюдение правопорядка; - совместная деятельность с родительским комитетом школы. - работа секций; - участие в соревнованиях; - проведение дней здоровья и спортивных праздников.
9 Цель работы педагогического коллектива – научить учащихся учиться, социализация личности учащегося. Каждый учитель ведёт мониторинг достижений учащихся, мониторинг обученности учащихся по предметам, по образовательным областям, что позволяет видеть положительную динамику в ОУ.
10 Информация о кадрах
11 Приоритеты деятельности: Создание условий для непрерывного восходящего развития творческого потенциала учащихся; Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку; Внедрение в учебный процесс интенсивных педагогических и здоровьесберегающих технологий; Активное использование ИКТ и ЦОРов в образовательном процессе.
12 Информация о количестве учащихся КлассКол-во классов Кол-во уч-ся КлассКол-во классов Кол-во уч-ся Всего952
14 Информационное обеспечение образовательного процесса
15 Учебные помещения п/пНаименованиеКоличество 1.Учебные кабинеты: 6 - начальные классы1 - русский язык1 - математика1 - география1 - информатика1 - английский язык 1 2.Библиотека 1
16 Учебный план При формировании учебного плана использовались: –Социальный заказ участников образовательного процесса –Уровень обученности и развития интеллектуальных способностей учащихся, их возможности, склонности и интересы Учебный план направлен на осуществление региональной образовательной политики, формирует и сохраняет единое образовательное пространство, реализует государственный стандарт общего и среднего образования, а также его национально-региональный компонент Состоит из двух взаимосвязанных частей: инвариантной и вариативно- индивидуальной В школьном учебном плане –сохранены все образовательные области инвариантной части Федерального базисного учебного плана –Определён состав содержания образования областного компонента –Сформирован школьный компонент –Определена обязательная максимальная нагрузка учащихся при шестидневной учебной неделе и отсутствии перегрузки учащихся
17 Учебный план Структура школьного учебного плана по ступеням обучения: Начальная школа 1-4 классы. Представлена государственными образовательными системами для четырёхлетнего образования: «Школа России». Основная школа 5-9 классы Образовательные области: Филология: русский язык, литературное чтение, литература, иностранный язык (англ.) Математика: математика, алгебра, геометрия, информатика Обществознание: окружающий мир, природоведение, история, обществознание, география,краеведение. Естествознание: биология, химия, физика. Искусство: изобразительное искусство, музыка, МХК Физическая культура: физ.культура, ОБЖ Технология: труд, технология
18 Успеваемость учащихся за уч. год Классывсего успеваютна "4"и"5"не успевают чел.% % % 1-4 кл кл кл
19 Результаты обученности учащихся МОУ Эстонская ООШ за учебный год по предметам ПредметАбс. усп., % Усп. на «5» и «4» Ср.балл Русский язык10019/381,8 Литература10037/743,6 Иностранный язык10034/683,6 Математика10017/651,6 Алгебра10012/562,9 Геометрия10015/703,5 Информатика10038/874,0 История10025/754,0 Обществознание10027/814,3 География10021/804,0 Природоведение10019/893,7
20 Результаты обученности учащихся МОУ Эстонская ООШ за учебный год по предметам ПредметАбс. усп., % Усп. на «5» и «4» Ср.балл Биология10020/763,8 Физика10014/662,7 Химия1008/643,0 Краеведение10010/703,8 ИЗО10032/904,1 Музыка10034/924,4 МХК10010/773,8 Физическая культура10047/1004,5 ОБЖ10010/773.8 Технология10047/1004,5
21 Результаты обученности учащихся МОУ Эстонская ООШ за учебный год по образовательным областям Образовательная область Абс. усп., % Усп. на «5» и «4» Ср.балл «Филология»10090/603,0 «Математика»10082/653,0 «Обществознание»100102/794,0 «Естествознание»10042/683,2 «Искусство»10076/864,1 «Физическая культура»10057/894,2 «Технология»10047/1004,5
22 Итоги экзаменов в 9 классах ( уч.г.) ПредметКол-во сдававших экзамены Абсолют. усп-ть Усп-ть на 4 и 5 Средний балл Русский язык410050%2,5 Алгебра410050%2,5 ОБЖ ,8 Физическая культура ,0 МХК в новой форме: в традиционной форме:
23 Результаты участия в районно-городских олимпиадах уч.г. Ф.И. ученикаФИО учителя Кл ПредметРезультат 1Луньков МатвейЮсупова А.Г.8Русский языкIV место 2Кадралеева СабинаМакулбаева А.Т.5Математикаучастник 3Степченков КоляМетелева И.А.6Математикаучастник 4Юсупова МайраКакошкина Л.Н.5Природоведениеучастник 5Ручкин ВаняКакошкина Л.Н.6Биологияучастник 6Жумагулова ДинараТашкангузова Д.А. 9Русский язык VIII место 7Баймухаметова Салия Гончарова В.А.8Физикаучастник
24 Участие учащихся в конкурсах УчастникиКлассНаименованиеРезультат 1Сборная команда5-6Районный конкурс «Безопасное колесо » Лауреаты 2Жумагулова Динара9Районный конкурс «Зачем мне и моей семье нужна перепись населения» I место 3Сборная команда5-7Районная выставка детского творчества III место 4Ручкин Ваня6Районный конкурс «Безопасное колесо » Номинация «Юный корреспондент» II место 5Сборная команда5-6Районный конкурс «Безопасное колесо » Выступление агитбригады III место 6Гаврилин Максим7Районный конкурс рисунков, посвященный Дню Победы Лауреат 7
25 Участие учителей в районных, городских, областных конкурсах, семинарах ФИО педагогаКонкурс, семинарРезультат 1Гаврилина И.А. Районный конкурс «Педагогический дебют- 2011», городской этап конкурса I место 2Метелева И.А. Районный конкурс «Самый классный классный» VI место 3Обухова Н.О. Конкурс»Педагогическое мастерство педагога- наставника» («Единая Россия») Почетная грамота Гончарова В.А.Почетная грамота
26 Участие учителей в работе РМО ФИО педагогаТема выступленияГде выступал педагог 1Обухова Н.О.«Развитие внимания у младших школьников» Заседание РМО учителей начальных классов 2Метелева И.А.«»Заседание РМО учителей технологии
27 Реализация национального проекта «Образование» Овладение педагогами компьютерной грамотностью : –60% учителей имеют личный ПК, –100% учителей владеют ПК Прошли курсы в ММЦ – 100% педагогов Использование ИКТ в методической работе и управленческой деятельности Применение ИКТ в образовательном процессе Разработка учителями новых и использование существующих ЦОРов в педагогической деятельности
28 Традиции школы День знаний, Посвящение в первоклассники, пятиклассники Работа органов ученического самоуправления, выборы Президента школы; Вечер встречи выпускников; День Защитника Отечества; Предметные недели, олимпиады и конференции; Спортивные праздники, Дни здоровья; Новогодний калейдоскоп; 8 Марта; День Учителя; День Матери; День святого Валентина; Праздник «Последнего звонка»; Выпускной бал.
29 Главная идея воспитательной системы школы: Приоритет развития актуальных и потенциальных возможностей личности, ее способностей и потребностей, готовности к самопознанию, самореализации.
30 Воспитательная система школы решает следующие задачи: 1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей. 2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления. 3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. 4. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала. 5. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью. 6. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня. 7. Продолжить работу по развитию ученического самоуправления. 8. Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности 9. Продолжить развитие школьных традиций.
31 Общешкольные мероприятия: Сентябрь: «День Знаний»; «Золотая осень»; «Акция образование всем детям»; «Внимание дети», Ярмарка, Конкурс «Дары осени». Октябрь: «День Учителя»; « Осенний бал»; «Футбол»; День Здоровья,«Акция Осенние каникулы». «Самый классный, классный»; Ноябрь: «Лучшей маме на свете»; Декабрь: «Новогодние утренники»; «Выпуск школьной газеты», «Итоговые линейки»; «Акция Зимние каникулы». Январь: «Футбол на снегу»; Сборы ученического актива,Тематические классные часы: «Я – гражданин России», «Служу отечеству».
32 Февраль: Акция «Дети улиц»; «День Святого Валентина»; «День Защитника отечества»; Сборы ученического актива, Тематические классные часы, Вечер встречи с выпускниками. Март: «Международный женский день»; Волейбол; «Акция за здоровый образ жизни»;«Акция Весенние каникулы»; «Итоговые линейки»; Сборы ученического актива,Тематические классные часы. Апрель: «Акция Зеленая неделя»; Субботники, Легкоатлетическая эстафета; Сборы ученического актива,библиотечные уроки; Тематические классные часы, Выборы Президента школы. Май: Городская легкоатлетическая эстафета; «Безопасное колесо»; «День Победы»; «Последний звонок»; «Акция летние каникулы»; «Итоговая линейка»; Сборы ученического актива, библиотечные уроки; Тематические классные часы. Общешкольные мероприятия:
33 Педагогическая диагностика: Диагностика будущих первоклассников Мониторинг посещаемости учащихся. Мониторинг заболеваемости учащихся. Мониторинг заболеваемости педагогов.
34 Мониторинг посещаемости учащихся
38 Летнего оздоровительного отдыха учащихся МОУ Эстонская ООШ на лето 2011 года
39 Организация отдыха на лето 2011г. 1. День защиты детей 1 июня. 2. Организация экскурсий и походов. Цель: Ознакомление с правилами поведения в лесу,ориентирование на местности. З. Оганизация лагеря дневного пребывания. 1)Проведение классных родительских собраний с целью организации летнего труда и отдыха в школе. Сбор заявлений. 2) Встреча с директором Форштадской школы. Обсуждение вопроса питания школьников на базе Форштадской школы. 3)Подготовка воспитателей для работы на площадке. 4)Утверждение списка детей на детскую площадку, сдача документов. 5)Оборудование комнаты для работы на площадке. 6) Организовать смену работы лагеря. 7) Привлечь к отдыху детей из малообеспеченных семей и опекаемых детей. 8) Приобрести для работы на детской площадке канцелярские товары и игровые пособия. 4. Организовать отдых детей в ДОЛ «Заря».
40 Организация труда. 1. Ремонт. 1) Ремонт классных комнат. в 1-5 классах ремонт проводят родители в 6-9 классах ремонт проводят учащиеся Ремонт в школьном коридоре, подсобных помещениях проводят учащиеся 8 класса. 2)Ремонт школьной мебели. 3) Работа по благоустройству территории школы. 2. Труд 1 ) Работа по борьбе с сорняками. 2) Работа по благоустройству улиц поселка. 3. Полеводческая 1) Благоустройство школьного сада. 2) Посадка и обработка картофеля в течение лета.
41 обеспечение детям оздоровительной реабилитации, полноценного отдыха и здорового питания; создание условий для непрерывного воспитательного процесса и развития личности ребёнка, его физического совершенствования, социопсихологической поддержки. Главной целью летней кампании является:
42 В лагере дневного пребывания осуществлялись следующие оздоровительные мероприятия: 1. Общегигиенические и профилактические мероприятия: ежедневный контроль за соблюдением санэпидемиологического режима, организации питания, физического воспитания, за состоянием здоровья воспитанников. 2. Общие оздоровительные мероприятия: зарядка, режим дня и питания, дневной сон, музыкотерапия, сказкотерапия, воздушные ванны, витаминотерапия, кислородный коктейль, закаливание. 3. Санитарно-гигиеническое обучение: беседы медработника, день здоровья, практические занятия, конкурсы и викторины.
43 Весь педагогический коллектив МОУ стремился повысить социальный статус и самооценку ребят, значимость их деятельности, раскрыть творческий потенциал, удовлетворить индивидуальные интересы детей, помочь приобрести новых друзей и яркие впечатления. Итоги летней оздоровительной кампании
44 Цели и задачи МОУ Эстонская ООШ на уч.год
45 Цель – создание единой информационно- образовательной среды как условия достижения нового качества образования Задачи: 1. Интеграция современных и информационно- коммуникационных технологий как условие обеспечения нового качества образования 2. Повышение ИКТ-компетентности педагогических и административных работников ОУ 3. Формирование базовых компетенций учащихся, расширение спектра их индивидуальных образовательных возможностей 4. Обеспечение методического сопровождения формирования компетентности в области ИКТ у учащихся и педагогов ОУ на базе кабинета ресурсного обеспечения 5. Активное использование ИКТ педагогическими работниками и учащимися в образовательном процессе, внеурочной и проектной деятельности 6. Организация и контроль качества образовательного процесса 7. Совершенствование материально-технической базы ОУ
46 В целях внедрения эффективной системы управления в ОУ необходимо решить следующие задачи: Внедрение современных информационных и коммуникативных технологий в практику управления ОУ. Использование установленного программного обеспечения: –«1С: Хронограф. Школа 2.5» –«1С: Бухгалтерия» Создание АРМов классного руководителя, организатора учебного процесса Реализация идеи «Электронный журнал», «Электронный дневник». Введение электронного документооборота Обобщение и распространение инновационного опыта
47 Система приоритетов деятельности МОУ Эстонская ООШ 1. Реализация современных образовательных стандартов 2. Формирование базовых компетенций учащихся: информационная, коммуникативная, самореализация, самообразование 3. Информатизация педагогической деятельности в ОУ 4. Повышение эффективности образовательного процесса через использование интеграции современных и информационно- коммуникативных технологий 5. Работа над повышением ИКТ-компетенций педагогических и административных работников ОУ 6. Мониторинг достижений всех участников образовательного процесса 7. Формирование социального компонента школьной среды 8. Совершенствование материально-технической базы ОУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.