Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Шапошникова
1 Психологическая готовность детей к обучению в школе
2 Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. Л. С.Выготский
3 Сопровождение процесса первичной адаптации первоклассников Работа с педагогами 1.Проведение педагогических консилиумов по вопросам готовности к школе с педагогами гимназии и воспитателями ДОУ. 2.Взаимопосещение занятий, анализ результатов с точки зрения требований готовности к школе. 3.Консультирование педагогов по вопросам организации развивающей работы с первоклассниками, сплочения коллектива, развития психических процессов. Работа с родителями 1.Проведение на базе ДОУ родительских собраний на тему «Готов ли ваш ребёнок к обучению в школе». 2. Проведение «Дня открытых дверей» для будущих первоклассников. 3.Консультирование родителей на этапе приёма в школу. 4. Просвещение родителей через размещение материалов на специальном стенде, разработка буклетов и памяток по проблемам школьной готовности, успешной адаптации ребёнка в школе. Работа с учащимися 1.Организация педагогами гимназии развивающих занятий с дошкольниками 2.Проведение диагностических процедур по исследованию уровня.интеллектуальной готовности ребёнка к обучению в школе. 3.Беседа с ребёнком по определению уровня школьной мотивации. 4.Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий.
4 Сравнительный анализ показателей готовности к обучению в школе за несколько лет
5 . усский генерал-фельдмаршал с 1814 г. В Бородинском сражении Барклай-де-Толли защищал правый фланг и центр, удержал свои позиции и прикрыл отступление русской армии, справедливо получив «титул героя Бородинской битвы». В 1812 г. – генерал-лейтенант, который в Бородинском сражении защищал Центральный редут на Курганной высоте, вошедший в историю под названием «Батарея Раевского». Психологическая готовность детей к обучению в школе – предмет многочисленных исследований отечественной и зарубежной психологии. Однако в практической психологии образования не сложилось единого мнения в определении содержания этого понятия. Существуют три отличных друг от друга подхода к решению этой проблемы.
6 Первый подход На первый план выходит интеллектуальное развитие.
7 Второй подход Формирование у старших дошкольников элементов будущей учебной деятельности
8 Третий подход Должна возникнуть готовность к изменению социального статуса и появиться новое отношение к окружающей действительности
9 Ребёнок должен научиться управлять своими желаниями, эмоциями, поступками
10 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – это значит быть готовым всему этому научиться.
11 Спасибо за участие в работе семинара!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.