Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Демидов
1 Анализ городской контрольной работы по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др.
2 Сбор информации к анализу контрольной работы Ф.И. ученикаВар.Отметка1а1б1в2345 Булатов Г Глазкова Ю.1 ·-+++-/+00 Киселёв М /+ ++ Кушакова Г.22-/ Медюлянова А.13-/ Радина В /++- Сергеева А /+++- Симонова А /++-
3 Процентное соотношение «+» 78%90,6%86%93,8%55%55,6%57,5% «+/-» 2,5 %0,6 %- 2,5 %10 %4,4 % «-/+» 0,6 %--2,5 %12,5 %3,8 %5,0 % «-» 17,5 %6,9 %11,9 %3 %21,9 %15,6 %13 % «0» 1,2 %1,9 % -8,1 %15, %20 %
4 Сбор информации к анализу контрольной работы
5 Типичные ошибки учащихся Порядок действий в вычислениях; Умножение многозначных чисел; Решение задач;
6 Порядок действий в вычислениях Конкретные затруднения Причины 1. Порядок действий Плохое знание теоретического материала (действие I и II ступени) 2. Порядок действий установлен Нарушено внимание правильно, выполняют с ошибкой 1)Не умеют делать прикидку и проверять результат вычис- 3. Умножение и деление лений круглых чисел 2) Определять количество цифр в частном 3) Плохо знают таблицу умножения
7 Устранение ошибок, методические приёмы Индивидуальная работа с учащимися. Устная работа: Установить порядок действий (действия одной ступени + скобки; действия второй ступени; действие I и II ступени + скобки) Тренажёр на самых простых числах Придумать пример на 3(и т.д.) действия так, чтобы последним было умножение и.т.д. Найти ошибку в порядке действий. Тесты. Укажи последнее(второе…) действие Укажи последнюю цифру суммы (произведение и тд.) Укажи первое неполное делимое Сколько цифр в частном Сколько цифр в произведении (прикидка) Сколько нулей в конце числа в результате умножения, деления Реши пример и проверь результат различными способами
8 Причина затруднений при решении задач Несформировано осмысленное чтение. Не умеют анализировать условие задачи. Не знают формул площади и периметра прямоугольника и пути Не используется наглядность Недостаточно развито логическое мышление
9 Методика обучения решению задач 1. Работать с условием задачи (ученики читают текст «про себя»; вдумываются в текст, читают вслух; читает вслух учитель) 2. Ученики устанавливают зависимость между данными задачи. 3. Записывают краткую запись условия задачи (текст, схема или рисунок) 4. Пересказывают условие (дают смысловую информацию). 5. Делят задачу на смысловые части. 6. Надо начинать решение задачи с вопроса. 7. В 5 классе хорошо бы иногда решать задачу с вопросами. 8. Прежде чем писать ответ, прочитать вопрос задачи, обратить внимание на наименование.
10 Информация по учёту личных достижений учащихся Ф.И. Ученика 1а1б1в2345Вни ма ние Табл. выч Поряд. Дест- вий Табл. умнож Подпис ь слаг 0 в сере д. Кол-во цифр в частн «в» Или «на» Выч.Умнож кругл чисел Делен кругл чисел Ош. в поряд. дейст. Кол-во целых в част. Пор.дейс т – верно, но при реш нарушен Завис м/у a,b,s Зави с м/у V,t,s Булатов Г. ++ Глазкова Ю. ++ Киселёв М. +++ Кушакова Г Медюлянов а А ++ Родина В ++ Сергеева А +++ Симонова А , ,8 5 15, Проценты по всему классу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.