Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Недосейкина
1 Модульная программа курса: «Место проектных задач в образовательном процессе начальной школы» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Центр инновационного опыта Пермского края Руководитель ЦИО С.В.Терскова, заместитель директора по МР
2 Как достичь современных целей образования? Что изменить, чтобы достичь современных результатов образования?
3 Место формирования предметных, метапредметных и личностных результатов Место диагностики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов образования УРОК
4 Стартовые проектные задачи Разно- возрастные проектные задачи Школа будущего первоклассника Система проектных задач Итоговые проектные задачи Предметные и межпредметные проектные задачи
5 Проектные задачи Средство формирования у учащихся умений проектной деятельности Инструмент диагностики и оценки предметных метапредметных и личностных результатов
6 Методика Ривина 1.Получаете текст и прорабатываете его поабзацно (абзац может быть определён вами самостоятельно и необязательно, так как он обозначен в тексте, т.е. вы сами определяете смысловые части). 2. Для проработки первого абзаца находите себе напарника, с которым читаете, обсуждаете, выясняете содержание, формулируете и записываете «закрытые вопросы» и «открытые вопросы». Таким же образом помогаете своему напарнику разобраться в его абзаце, озаглавить и сформулировать вопросы.
7 Для проработки своего второго абзаца вы - ищете нового напарника, - рассказываете ему содержание первого абзаца, «закрытые» и «открытые» вопросы, Таким же образом помогаете своему напарнику, прослушиваете его, помогаете ему разобраться в его абзаце, озаглавить и записать вопросы. И так далее…. - далее с ним читаете, обсуждаете, выясняете содержание второго абзаца, озаглавливаете, формулируете вопросы.
8 основная мысль текста (желательно схематично) закрытые вопросы по тексту открытые вопросы по тексту После проработки текстов все участники собираются в группы по своему тексту за одним столом, готовят выступление от группы по следующим вопросам:
9 Распределение ролей: Эксперты – 4 человека Координатор – 1человек Общий эксперт – 1 человек
10 Как внести ПЗ в расписание Как организовать внешнюю экспертизу Место неуспешных (немотивированных) учащихся при решении ПЗ Может ли мотивация появиться в ходе решения ПЗ? Как организовать сотрудничество при решении ПЗ (формы по возрастам)? Как отследить рост каждого ребёнка? Проектная задача - средство или способ? - ПЗ не может быть технологизирована. - Технология проектных задач есть. Что имел ввиду автор?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.