Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Щепетильникова
1 «Предмет, для того чтобы стать интересным, должен быть лишь отчасти нов, а отчасти знаком.» К.Д. Ушинский. Мысова Екатерина Сергеевна, Полежаева Наталья Борисовна, учителя математики МБОУ СОШ 59 Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики
2 учебно-познавательные компетенции создание проблемных ситуаций использование исторических сведений, высказываний нестандартные уроки и мероприятия устные коллективные разминки занимательные задачи занимательные задачи
3 Занимательные задачи: Площадь архангельской области, покрытая лесом, равна 22,3млн. ГА, 80% из них хвойные. В среднем кроны на 1 ГА задерживают до 34т. пыли в год и поглощают 25% звуковой энергии. Общая площадь зелёных насаждений в столице Поморья должна составлять 3,5тыс. гектаров, сейчас эта цифра втрое меньше. Сколько тонн пыли поглощают хвойные деревья в архангельской области за 1 год и в городе Архангельске? За один месяц 1995 г. Свято – Димитриевский Иларионовский монастырь посетило Интеллектуальные диктанты: 1. Найдите произведение цифр года начала Великой Отечественной войны. 2. Количество планет Солнечной системы поделите на двадцать. 3. Количество букв в названии столицы Украины возведите в 4 степень. 4. Количество букв в названии самой длинной реки в Европе возведите в квадрат. 5. Количество материков умножьте на количество океанов и поделите на 0,01.
4 нестандартные уроки и мероприятия: -уроки-сказки, уроки-игры («Счастливый случай», «Математическая ярмарка», «Путешествие в страну дроби», «Математический бой» и т. д.; - декады математики и викторины: «Путешествие по станциям», «Математическая сцена», «Устами младенца» и др. создание проблемных ситуаций: -домашнее задание- исследование: «Определение зависимости длины окружности от радиуса»; -изготовить модель шара и сферы; -экспериментальная деятельность
5 Практическая работа по теме «Дроби»: «Начертить квадрат, занимающий 4 клетки тетради. Разделите его двумя разными способами пополам. Закрасить ½ часть квадрата, ¼ часть квадрата.» «Начертить отрезок длиной 6 см. Обвести карандашом 2/3 отрезка.» «Начертить 2 прямоугольника размером 10 на 6 клеток. Первый разделить на 10 частей и закрасить 4/10 части прямоугольника, второй на 5 частей и закрасить 2/5 части. Можно ли утверждать, что закрашенные части равны?»
6 Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта метод взаимной проверки, метод взаимных заданий, метод совместного нахождения лучшего решения, метод групповой работы, создание ситуаций совместных переживаний, организация работы учащихся - консультантов, дискуссия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.