Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Манихина
1 НЕпоисковая реклама на Яндексе Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта 2006
2 Искать –Поиск, Каталог, Лингво, Картинки, Энциклопедии, Адреса Общаться –Почта, Народ, Открытки, Гостиная Узнать –Новости, Телевизор, Погода, Карты, Афиша Отдыхать –Игрушки Покупать –Маркет, Деньги Что делать?
3 По данным Яндекса, ежедневная аудитория Яндекса составляет более 3,8 миллионов уникальных посетителей В неделю более 10 млн человек читают около 350 млн страниц Ежемесячно пользователи Яндекса получают более 480 миллионов ответов на свои вопросы и просматривают более страниц Данные верны на февраль 2006 Что нашел Яндекс?
4 Задачи поиск покупателей повышение знания бренда среди своей аудитории охват максимально широкой аудитории А также –BTL: Возможности непрямой рекламы –Нестандартные виды маркетинговой коммуникации Все решается прямой рекламой (ATL) Что можно делать
5 Что можно рекламировать –Нишевая продукция и услуги Инструменты –Медийный контекст –Темы Аудитория –от тысячи до десятков тысяч посетителей сайта в неделю Максимально полный охват аудитории, интересующейся заявленной тематикой Еще раз про нишевой брендинг
6 Возможность контакта «медийного» типа с охватом всех пользователей, проявивших прямой или косвенный интерес к заявленной тематике. Премиум-класс Подбор слов максимально полный охват аудитории Выгодное расположение баннер заметного формата в центре поля зрения пользователя – над списком результатов поиска Медийный контекст
7 Комплексное размещение, когда реклама будет показана всем пользователям, кто обратился к рубрикаторам Яндекса за вашими товарами и услугами. В Тему включены соответствующие разделы Каталога и Маркета. При необходимости, можно задать для баннера Reach&Frequency. Темы / баннер 200х300
8 Что можно рекламировать –FMCG: Товары/услуги массового спроса –Известные торговые марки (бренды) –Массовые мероприятия, события Инструменты –стартовая страница –страница выдачи результатов поиска –«массовые» страницы: «письмо отправлено», «открытка отправлена», 404 страница Аудитория –Стартовая страница: более 6,5 млн. уникальных посетителей в неделю, около 60 млн. показов –Выдача результатов поиска: более 7 млн. уникальных посетителей в неделю, более 120 млн. показов –«Страницы выхода» Данные верны на февраль 2006 Охват аудитории
9 Все с чего-то начинается. Ежедневно Яндекс начинается с этой страницы для 2,4 млн. людей. Быть первым Престижное размещение Заметный баннер: 728х90 Хорошая компания: Beeline, МТС, Мегафон, BBC, РТР, Sony-Ericsson, Ситибанк, Тинькофф, Peugeot, Клинское, … С чего начинается Яндекс
10 Медийный баннер «Телевизионный» формат 200x300 не будет ограничивать вашу фантазию Реклама показывается с ограничением по количеству показов на человека Географический таргетинг Баннер большого формата. Показывается с заданным Reach&Frequency. Возможен геотаргетинг.
11 Пользователи Яндекса не только ищут, но и общаются. Размещение рекламы на «страницах подтверждения» охватывает людей в момент «неформального» настроения Выход есть Заметный баннер на практически пустой странице. Эмоциональный аспект: пользователь пребывает в хорошем настроении и переносит это настроение на сайт рекламодателя Уместная реклама: соответствующие ситуации товары и услуги Куда податься?
12 Яндекс заботится о тех, кто по какой-то причине неправильно набрал адрес страницы. Вместо стандартного отказа они видят наши собственные 404 страницы. Работа над ошибками Нестандартный вариант привычной страницы привлекает пользователя, а баннер воспринимается как неотъемлемая часть дружественного интерфейса. Добавьте бренду эмоции! Несуществующая страница, Секретная страница и Страница счастья как возможность для дополнительного креатива Страница 404
13 Промо-акции –Распространение через интернет брендированных online-сувениров (Игрушки, Открытки) –нестандартные размещения (Яндекс.Бар) Сбор маркетинговой информации –Выявление предпочтений пользователей, формирование базы данных лояльных потребителей (Форумы) PR-активность –Спонсорство проектов Яндекса (Кубок по поиску) Не рекламой единой
14 Новый высокоэффективный формат коммуникации, предполагающий нестандартное решение общих задач рекламодателей Это вам не игрушки! Вовлеченность: высокая «плотность» и продолжительность контакта, позитивное восприятие пользователями. Ассоциативность: продвижение отдельных товаров и услуг компании путем интеграции их в сюжет игры. Эффективность: по статистике до 25% пользователей реагируют на спонсорские обращения, что обеспечивает порядка 1,5-3 тысяч переходов на сайт рекламодателя в день AdverGaming или AdverTainment
15 AdverGaming - примеры
16 Возможность распространения брендированной on-line продукции – виртуальные открытки. Ежедневно пользователи отправляют более открыток. В праздничные дни - в 4-6 раз больше. Мелочь, а приятно Продаем хорошее настроение: ассоциирование бренда с лучшими эмоциями Серия ваших брендированных открыток «Поздравления от..» Редкое место в Рунете с преобладанием женской аудитории Поздравление от вас Реклама распространяется сама
17 Взрывная эффективность Ежедневно на своем рабочем столе Яндекс.Бар видит более пользователей. Размещение небольшого логотипа приводит к тому, что больше 20% увидевших переходит на сайт.. Размещение на нестандартном носителе для моментального привлечения на сайт рекламодателя большого количества активных пользователей интернета Ваш логотип - здесь В бар?
18 Прямая речь Потребителям всегда есть, что сказать. Послушайте их. Ответьте на их вопросы. Наши пользователи ждут интересных гостей. Анонс на стартовой странице расскажет, кто на этот раз в гостях у Яндекса. Форум на Яндексе - это в среднем активных пользователей, сотни вопросов и тысячи наблюдателей. Проведение форума не только обеспечивает моментальное получение feedback по актуальной проблеме, но и является мощным PR инструментом. Есть, что сказать?
19 Часто бывают моменты, когда мы запускаем новый проект и хотим поделиться этим счастьем с рекламодателями. PR повод мы всегда найдем Кобрендинг с Яндексом, включающий медиапакет в несколько сот тысяч долларов Спонсорство
20 Алексей Амилющенко адрес: ул. Губкина, 3 Москва, Россия телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.