Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Подгаецкий
1 1 Системы информационного обеспечения швартовных операций Docking assisting systems © С. А. Подпорин, 2010
2 2 TI-class ULCC: DWT=441,585; LOA=379m; GT=234,006; B=68m; D=24,5m Швартовка у нефтяного терминала
3 3 Q-max class LNG carrier: DWT=125,600; LOA=345m; GT=162,400; B=53m; D=12m; LNG capacity= m 3 Швартовка у LNG терминала
4 4 Цель СИОШО: повысить эффективность и безопасность процесса швартовки крупнотоннажных судов, особенно в случаях швартовки танкеров/ газовозов/химовозов к специализированным терминалам. Факторы, влияющие на процесс швартовки меняющийся по силе и направлению ветер; течение; воздействие на судно работы винтов главного двигателя и подруливающих устройств; сила натяжения уже поданных швартовых; ограниченность акватории; наличие буксиров и др. Для безопасной швартовки необходимо иметь информацию о: ориентации судна относительно причала (мгновенные расстояния носовой и кормовой оконечностей судна до причала и угол подхода) – с точностью до 10 см и 1º соответственно; продольной скорости судна – с точностью до 0,02 уз; поперечной (носовой и кормовой) скорости судна – с точностью до 0,02 уз.
5 5 Классификация СИОШО Бортовые 1. По месту установки Причальные Гидроакустические 2. По характеру используемого излучения Лазерные Радиотехнические Воздушные 3. По виду среды передачи излучения Водные Однокомпонентные 4. По числу измеряемых параметров МногокомпонентныеДвухкомпонентные
6 6 Бортовые СИОШО Доплеровские Швартовные лаги Корреляционные Радиодоплеровские Мультисенсорные V B = V A + R AB Возможности ШДЛ/ШКЛ/ШМЛ: раздельное измерение поперечной скорости носа и кормы; раздельное измерение поперечной скорости носа и кормы; визуализация подхода судна к причалу. визуализация подхода судна к причалу.Конфигурации: носовая + кормовая ГА станции; носовая + кормовая ГА станции; носовая станция + RoT-датчик; носовая станция + RoT-датчик; спутниковый компас + RoT + носовая станция. спутниковый компас + RoT + носовая станция.
7 7 Бортовые СИОШО Радиодоплеровские системы высокая точность определения абсолютной скорости; высокая точность определения абсолютной скорости; отсутствие помех, связанных с аэрацией, кавитацией, зашумленностью. отсутствие помех, связанных с аэрацией, кавитацией, зашумленностью. не измеряются расстояния до причала; не измеряются расстояния до причала; низкий коэффициент использования; низкий коэффициент использования; необходимость задействовать персонал для работы на тумбах. необходимость задействовать персонал для работы на тумбах. + -
8 8 Причальные СИОШО Особенности причальных СИОШО ; двухкомпонентные системы, измеряющие как расстояние от оконечностей судна до причала, так и скорость движения оконечностей по отношению к причалу; высокая чувствительность и точность; простая, наглядная и неутомительная для пользователя форма представления результирующих параметров положения и движения судна (светофоры, большие причальные табло и др.) Радиотехнические Причальные СИОШО Лазерные
9 9 Лазерная СИОШО компании Marimatech Лазерная СИОШО SmartDock компании Harbour&Marine Высокая точность определения расстояний и скоростей. Высокая точность определения расстояний и скоростей. Некоторая зависимость дальности действия от метеорологических условий (дождь, снег, туман). Некоторая зависимость дальности действия от метеорологических условий (дождь, снег, туман). Необходимость установки на швартующемся судне специальных призменных или пленочных отражателей. Необходимость установки на швартующемся судне специальных призменных или пленочных отражателей. + -
10 10 Компоненты лазерных СИОШО Причальные СИОШО © С. А. Подпорин, 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.