Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Чуфарова
1 Выполнила : Дудкина Валерия
2 Любая реклама, рассчитана на потенциального покупателя, который одновременно является и потребителем рекламы. В данном случае речь пойдёт о рекламе автомобилей в городе Липецке. Несомненно, в нашем городе существует такая реклама.
3 - Телевидение ; - Радио ; - Интернет ; - Пресса ; - Наружные ( уличные ) средства распространения ; - Кино.
4 В нашем городе, реклама автомобилей используется в трех направлениях. Первое, это реклама самого автосалона. Второе, это реклама автомобиля. И третье, один из самых важнейших видов рекламы, тест - драйв. На чём обычно делается акцент в рекламе ? Конечно, на доступности этого автомобиля. Все возможные программы утилизации, удобное кредитование, доступная цена. Но от всего этого так же не отстают и главные характеристики автомобиля, его функциональность. Среднестатистическому жителю нашего города необходимы выносливые и доступные автомобили.
5 Nissan
6 Mazda
7 Toyota Hyundai
8 Volkswagen Subaru
9 Реклама - двигатель торговли. Реклама формирует общественное мнение. Люди любят то, что знают, а знают то, что постоянно на слуху ( имеется в виду товары, услуги...). Бывает даже очень не плохая реклама и со смыслом. В рекламе автомобилей завлекают маленькой ценой, но придя в автосалон, вам сразу предлагают прейскурант с набором дополнительных « ЖИЗНЕННО НЕОХОДИМЫХ » для автомобиля опций, и доработок. В результате конечная цена получается как минимум на тысяч дороже указанной в рекламе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.