Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Ступишина
1 Васильев Роман Валерьевич ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Тема доклада Докладчик: Самара, октябрь 2003 г.
2 Наиболее распространенные ошибки при опросах
3 Качество маркетингового исследования Качество постановки проблемы Качество средств Качество процесса Качество результатов
4 Ошибки постановки проблемы Формулирование проблемы общими фразами Неверная постановка цели Слишком много целей.
5 Ошибки выбора средств исследования Неадекватный выбор вида исследования Произвольное конструирование инструментов проведения исследования Неправильная постановка вопросов Неверное определение объема выборки Несоответствие структуры выборки и реальной структуры изучаемого объекта
6 Ошибки процесса сбора и обработки информации Нестрогое следование критериям выборки. Фальсификация предоставляемых данных со стороны интервьюера Нарушение интервьюером алгоритма сбора информации Разглашение интервьюером «тайны» исследования Давление на респондента со стороны интервьюера Некорректный перенос данных из анкет в базу данных.
7 Ошибки, встречающиеся в различных видах маркетинговых исследований в процессе сбора и обработки данных.
8 Ошибки в подготовке результатов исследования Детализация результатов (излишняя или недостаточная) Язык отчета (наукообразный или непрофессиональный) Ошибки в расчетах Отсутствие ответов на вопросы исследования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.