Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Фиронова
1 Assumption-Based Planning (планирование построенное на предположениях)
2 Как мы «доказываем!?»
3 Сам дурак Я уже 10 лет в маркетинге Это не работает, Петрович точно знает Это не для нас Сыро... Так уже делали наши конкуренты (так не делают в нашей отрасли) Главное ввязаться – потом поглядим!
4 Нет - «Я Вам докажу!!!» Да – «Давайте обоснуем и выберем лучшее решение»
5 Crisis has been come… СИТУАЦИЯ Рост неопределенности на рынке Снижение временных ресурсов на принятие решения Рост значимости последствий И страхов Нет права на ошибку!
6 Попробуем!?
7 5 стадий планирования 1.Выявление важных для решения задачи предположений 2.Выявление уязвимостей предположений 3.Определение характерных индикаторов, признаков, сигналов, разбивающих уязвимость 4.Определение основополагающего решения, действия 5.Определение страховочного решения
8 Индикатор Важные предполо жения Важные предполо жения Уязвимости предположения Задача Уязвимости предположения Индикатор План действий План Б 5 стадий планирования
9 1.Выявление важных для решения задачи предположений 2.Выявление уязвимостей предположений 3.Определение характерных индикаторов, признаков, сигналов, разбивающих уязвимость 4.Определение основополагающего решения, действия 5.Определение страховочного решения (запасной план) 5 стадий планирования
10 Что есть предположение? Существенное для ситуации и задачи предположение: Суждение, мнение, возможное утверждение Предположение об изменении в будущем Предположение о неких возможных характеристиках рынка, товаров, потребителей… Предположение рассматривается если оно возможно к трактовке, интерпретации!
11 Где используем предположения, где расчет? 7. Места обитания 4. Сообщение, catchers (emotional) 3. Выгоды, drivers (rational) 2. Мотивы 1. ЦА 6. Транспорт, ср-во продвижения 5. Форма (упаковка) У У П П С С П П ExplicitTacit
12 Пример. 5 стадий планирования. 1. Предположение (assumption) Количество российских студентов на программах MBA в США вырастет в 2008 году
13 1.Выявление важных для решения задачи предположений 2.Выявление уязвимостей предположений 3.Определение характерных индикаторов, признаков, сигналов, разбивающих уязвимость 4.Определение основополагающего решения, действия 5.Определение страховочного решения (запасной план) 5 стадий планирования
14 Что есть уязвимость 1.Встречное предположение, факт, аргумент, разбивающий или делающий несостоятельным, спорным 2.Мнение, которое показывает иную трактовку, интерпретацию предположения 3.Мнение, которое разбивает предположение в силу большей важности в будущем. 4.Мнение более релевантное маркетинговой политике компании. Важно! Исходим из согласованного заранее «горизонта» планирования!
15 Количество российских студентов на программах MBA в США увеличиться Пример. 5 стадий планирования. Уязвимость (Vulnerability) Поедут в Европу, т.к. ближе Будут учиться в Российских ВУЗах, т.к. уровень растет Перейдут на другие формы обучения Взаимоотношения с США явно ухудшаются Кризис – спрос на кадры снижается Отложат обучение, так как нет денег
16 Что есть индикатор (signpost)? 1.Конкретный факт, данные, в том числе статистические, безапелляционные 2.Событие, мероприятие, которое имело место быть 3.Публичное мнение, утверждение, данность 4.Любой безапелляционный факт! (Вода – мокрая) Важно! Использовать все релевантные предположению индикаторы!!!
17 Количество российских студентов на программах MBA в США увеличиться Поедут в Европу, т.к. ближе Будут учиться в Российских ВУЗах, т.к. уровень растет Перейдут на другие формы обучения Взаимоотношения с США явно ухудшаются Курс Евро-Доллар Пример. 5 стадий планирования. Индикатор (signpost) Кол-во виз не снижается, оттока Российский студентов из Америки нет В ТОР 100 нет ни одного Российского ВУЗов Рост рекламы МВА в специализированной прессе, кол- ва стендов МВА на выставках Кризис – спрос на кадры снижается Данные headhunter показывают снижение спроса на средний и младший персонал Отложат обучение, так как нет денег количество людей, прошедших тест GMAT выросло на 20% Нет мирового аналога по статусу выше МВА с точки зрения бизнеса Рост участников в МВА сообществах (однокласники.ру)
18 1.Выявление важных для решения задачи предположений 2.Выявление уязвимостей предположений 3.Определение характерных индикаторов, признаков, сигналов, разбивающих уязвимость 4.Определение основополагающего решения, действия 5.Определение страховочного решения (запасной план) 5 стадий планирования
19 Поедут в Европу, т.к. ближе Будут учиться в Российских ВУЗах, т.к. уровень растет Перейдут на другие формы обучения Взаимоотношения с США явно ухудшаются Курс Евро-Доллар Основной план Кол-во виз не снижается, оттока Российский студентов из Америки нет В ТОР 100 нет ни одного Российского ВУЗов Рост рекламы МВА в специализированной прессе, кол- ва стендов МВА на выставках Кризис – спрос на кадры снижается Данные headhunter показывают снижение спроса на средний и младший персонал Отложат обучение, так как нет денег количество людей, прошедших тест GMAT выросло на 20% Нет мирового аналога по статусу выше МВА с точки зрения бизнеса Рост участников в МВА сообществах (однокласники.ру) План Б
20 Важно! Метод АВР меняет стиль мышления от «думаю о будущем» к Полноценному плану действий! Метод АВР позволяет переводить стратегические решения в уровень планирования конкретных обоснованный действий!
21 Скажем НЕТ маркетинговым страшилкам Хотите научиться пользоваться инструментом на 100%!? Всегда можно делать лучше!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.