Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Яхримов
1 Вебинар «Введение в работу с сайтом и его административной частью»
2 Региональная привязка сайта
3 Региональная привязка
5 !!! Офис подставляется во все формы на сайте автоматически. Поэтому так важно уделить этому внимание. Ниже расскажем, как настроить IP-привязку !!!
6 Региональная привязка
7 СRM: заявки. Простановка статусов.
8 Статус «Предложены варианты по телефону» Статус «Информация отправлена на »
9 СRM: заявки. Простановка статусов. Статус «Не дозвонились. Повторный звонок» Статус «Договорились о визите в офис»
10 СRM: заявки. Длительное ожидание. Статус «Хотят дешевле. Звонок туристу» Статус «Цен нет. Звонок туристу»
11 СRM: заявки. Архивные статусы.
12 СRM: заявки. Фильтры.
13 СRM: заявки. Архив.
14 СRM: заявки. Сбор статистики. Анализ эффективности.
15 CRM: клиентский сервис. Типы клиентов, выгружаемых для обработки: Вернувшиеся клиенты - САМО Клиенты, планирующие тур – САМО и обзвон Именинники – САМО С обнулением баланса на дисконтной карты – информация по клиентам из админки Подписчики на мини-курсы по странам – мини-курсы по странам
16 CRM: клиентский сервис. Вернувшиеся клиенты
17 CRM: клиентский сервис. Планирующие тур
18 CRM: клиентский сервис. Именинники
19 CRM: Служба поддержки.
21 Маркетинг или что мы делаем для того, чтобы увеличить количество обращений от клиентов Региональное продвижение в поисковых системах Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс Мини-курсы по странам Landing Page: maxitrip.ru, profturist.ru, smiletravel.ru Периодические системы «касаний» клиентов: поздравления с Днем Рождения, уведомления на статусы в CRM и так далее. Реклама на тематических площадках: и т.п.
22 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.