Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkuvschool5.ucoz.ru
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
2 Современные образовательные технологии как эффективное средство развития познавательного и личностного потенциала учащихся Апрель 2012 г.
3 Наши школы остаются последним бастионом, охраняющим свои рубежи от цифровой революции. Мы имеем в нашем распоряжении средства для того, чтобы это изменить. С помощью цифровых технологий, которые вошли во все остальные аспекты современной жизни, можно преобразовать и образование. Руперт Мердок
4 Информационно-образовательная среда ИОС – это система информационно- образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающие условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения
5 Современные образовательные технологии Обучение в сотрудничестве Технология проектной деятельности Модульное обучение Игровые технологии Интернет-ориентированные педагогические технологии Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные технологии Технология учебного диалога Технология проблемного (эвристического) обучения. Технология формирования литературного пространства на уроках литературного чтения и русского языка в начальной школе.
6 Дистанционное обучение Способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
7 Цель использования дистанционных образовательных технологий ОУ Предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения), сделать обучение удобным и интересным, опираясь на быстро прогрессирующие средства вычислительной техники, повысить качество образования.
8 Применение дистанционных технологий в МАОУ СОШ 5 г. Кувандыка: при отмене занятий вследствие низких температур, вспышек инфекционных заболеваний; для учащихся, находящимся на длительном лечении или часто болеющих; для учащихся, которые имеют существенные ограничения в передвижении, учебная среда школы не предусматривает возможность комфортного пребывания таких детей в школе; для учащихся, которые достаточно рано начали заниматься вторым серьёзным делом (спорт, съёмки и т.д.); для учеников и учителей, принимающих участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводящихся между школами разных регионов РФ..
9 Материально-техническая база НаименованиеКол – во Компьютеры60 Мультимедийный класс (проектор, ПК, акустика)2 Интерактивный класс (проектор, ПК, интерактивная доска, акустика) 2 Интерактивные доски (проектор)2 Принтер9 Ноутбук3 «Электронная учительская»4 Сканер2 Ксерокс1 Информационный холл1
10 Внутришкольная система методической поддержки учителей в области использования ИКТ Основные направления: Индивидуальные консультации, реализация краткосрочных семинаров сайт учителя-предметника, технология использования сетевого тестирования.
11 Школьный сайт Виртуальный музей школы
12 Работа с учащимися С(П)К VIII вида В школе 471 учащихся, из них 15 учащихся с ОВЗ (3%). КлассКол-во уч-сяИз них детей с ОВЗС(К)П 1561 (2%)VIII вид 2464(9%)VIII вид 3587(12%)VIII вид 5432(5%)VIII вид 6543(6%)VIII вид
13 Работа с учащимися С(П)К VIII вида Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья; Положение о коррекционной работе; Положение о школьном психолого-медико- педагогическом консилиуме; Положение об организации обучения детей по специальным (коррекционным) программам; Положение о коррекционном классе VIII вида
14 Работа с учащимися С(П)К VIII вида
15 Основные направления современного урока в коррекционном классе изменение роли ученика в уроке: из пассивного слушателя сделать его активным участником процесса обучения; мотивация ученика
16 Работа с учащимися С(П)К VIII вида «Тебе скажут – ты забудешь. Тебе покажут – ты запомнишь. Ты сделаешь – ты поймешь».
17 Основные причины применения ИКТ на уроках в коррекционных классах Организация процесса обучения в соответствии психоэмоциональным и физиологическими особенностями детей. Реальная возможность технологизировать процесс индивидуализации и дифференциации обучения. Расширение возможности соблюдения основных принципов коррекционного образования. Наглядные методы обучения.
18 Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении Виртуальная школьная доска PiratePad Видеофрагмент Соколова
19 Работа с учащимися, мотивированными на учебную деятельность
20 Участие во Всероссийских игровых предметных дистанционных конкурсах Наименование конкурсаКоличество участников 2008/092009/102010/112011/12 Математический конкурс – игра «Кенгуру» По русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» Областной дистанционный интеллектуальный конкурс «Имею право» По информатике «КИТ»-58- По иностранному языку «Коала» Конкурс «Рукописная книга»5776 Областная олимпиада по вопросам избирательного права -235 «Кенгуру – выпускникам»81345-
21 Участие во Всероссийских игровых предметных дистанционных конкурсах Наименование конкурса 2009/102010/112011/12 Всероссийский интернет - конкурс «Марафон знаний. Математика» Всероссийская олимпиада по математике-4539 Вторая Всероссийская он-лайн Олимпиада по русскому языку» Всероссийский конкурс поделок и рисунков «Чиполлино»15 16 «Мир конкурсов» - Всероссийский дистанционный конкурс «Математика в гостях у сказки» Всероссийское тестирование «Alexander Shool»232 II Всероссийская игра –викторина «Путешествие в страну Языкознанию» 544 Конкурс читательской грамотности «Почитай-ка» 5-11 классы --3 Общероссийская олимпиада «Олимпус» для уч-ся 4-9 классов --24 Всероссийская олимпиада по декоративно-прикладному творчеству. --6
22 Электронный дневник
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.