Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Надежина
1 Итоговое повторение Урок 32
2 Что мы узнали? О Об особенностях подросткового возраста я знаю… Я Я знаю, что необходимо учиться, чтобы стать мудрее, чтобы… З Знаю, что моя страна – Россия, знаю наши государственные символы. М Мы узнали о домашнем хозяйстве и как его вести.
3 Что нам предстоит узнать. Ч Что такое малая группа? К Какие законы касаются тебя уже сейчас? К Как действуют законы рынка? К Какую роль в экономике играют торговля, деньги, реклама?
4 Зачем мне полученные знания и где я могу их применить? У Учись выделять главное, что произошло за день. У Умение делать правильные выводы – важное качество думающего человека. У Учиться можно не только в школе. Бесцельно потраченное время – вот чего надо опасаться.
5 А теперь проверь себя. Прочны ли твои знания? ЧеловекЖивотное Общие признаки Отличитель ные признаки Отличия человека от животных
6 П Представь себе, что тебе необходимо подготовить послание жителям других планет. Нужно кратко и в то же время достаточно полно охарактеризовать человека как уникального обитателя планеты Земля. П Послание может быть выполнено в любой форме (короткий текст, рисунки, схема и проч.)
7 ___ В этом возрасте человек, накопивший немалый жизненный опыт, заслуженно пользуется уважением. ___ Всё ещё впереди, возраст счастливой безмятеж- ности. ___ Человек имеет возможность в полной мере поль- зоваться правами, выполнять обязанности, макси- мально реализовывать свои способности. ___ В этом возрасте часто меняется настроение, происходит быстрый физический рост, многое чело- век уже умеет, но не всеми правами может пользо- ваться. Расположи суждения, отражающие основные этапы человеческой жизни, в логической последовательности (расставь номера по порядку.
8 Чем двухпоколенная семья отличается от трёхпоколенной? Укажи не менее трёх различий. 1) _ 1) ___________________________________________ ___________________________________________ 2) _ 2) ___________________________________________ ___________________________________________ 3) _ 3) ___________________________________________ ___________________________________________
9 Из предложенного списка за- пиши в таблицу названия пред- метов личного и семейного пользования: Предметы личного пользования Предметы семейного пользования Электроэнергия, футбольный мяч, фотоальбом, DVD-плеер, расчёска, кастрюля, горячая вода, зубная щётка, продукты питания.
10 Все термины, кроме одного, характеризуют творческий труд. Какое слово лишнее в перечне? Почему? М Мастер – золотые руки, Х Художник, У Уникальность, Н Неповторимость, Ш Шаблон. *Шаблон - общеизвестный, избитый образец, трафарет, которому подражают.
11 Что из перечисленного ниже может составлять доходы семьи? 1) З 1) Заработная плата родителей. 2) С 2) Стипендия старших детей. 3) П 3) Плата за пребывание детей в детском саду. 4) П 4) Пособие для младших детей. 5) П 5) Пенсия бабушки и дедушки. 6) О 6) Оплата телефонных разговоров.
12 Вставь нужное по смыслу слово в текст: Настоящий _________________________ никогда не будет равнодушен к своему народу, своей стране.
13 В каких из указанных случаев рус- ский язык используется как госу- дарственный? Ответ запиши по- следовательностью цифр. 1) В 1) В международных переговорах. 2) В 2) В театре при постановке новой пьесы. 3) В 3) В официальных государственных документах Российской Федерации. 4) В 4) В общении представителей народов России. 5) П 5) При изучении его во всех школах России. Ответ: _________________
14 Впиши, как называется: П Принадлежность человека к той или иной нации: ________________________ С Сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединила общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика: _______________ Г Государство, население которого состоит из представителей разных народов: ______________________________
15 Домашнее задание: Р Рабочая тетрадь, сс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.