Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Недохлебова
1 ОБНОВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Тропина А. В. Методист УМЦ РУО
2 1. Содержание образования создание вариативной модели ( предпрофиль, профиль ). Внешняя оболочка на схеме – индивидуализация. Фундаментальное ядро
3 2. Технологии : Использование эффективных технологий ( диалоговые, критического мышления, дебаты, дискуссии, проектные, научного исследования …) в условиях неоднозначности, толерантности.
4 3. Система управления : За счёт усиления общественной компоненты ( управляющие советы, публичная отчётность, общественный договор ). Нынешняя отчётность формальна, перечисляет достижения. Управляющие советы заключают соглашения. В этом случае директор расскажет то, что интересно потребителю, управляющий совет не даст соврать. Свою отчётность должны дать и учителя. Попечительский совет – это не то. В управляющем совете директор является его рядовым членом.
5 4. Система оценивания : Мы не просто внедряем стандарты. Мы занимаемся системным обновлением системы образования. Предметный результат – ЗУН ; Метапредметный результат – УУД, компетентности ; Личностный результат. ЕГЭ ( в 9 кл. ГИА ) – это сочетание внутреннего и внешнего оценивания, мониторинг. В условиях гуманитарности – добровольное отслеживание результатов ( тесты МИФИ, например, где подробный анализ доступен только испытуемому, а школе выдаются обобщённые сведения ). Новые системы оценки : портфолио, рейтинги, аутентичные системы
6 Аутентичное оценивание Ориентировано на практические результаты деятельности учащихся. Учитывает и стимулирует их инициативу, стремление к самосовершенствованию и личностному росту на основе самооценки своего продвижения к планируемому результату образовательной деятельности. Обеспечивает возможность видеть эти результаты и получать положительную оценку, признание своих достижений.
7 Характеристики аутентичного оценивания задания разрабатываются для наиболее приближенных к реальной ситуации условий исполнения деятельности, оставляют достаточно места для развития учебных стилей учащихся, их способностей и интересов как источников для формирования компетентностей и для идентификации их сильных сторон ; критерии направлены на оценивание « основного » в поведении и деятельности, в соответствии с хорошо сформулированными деятельностными стандартами ; в процессе аутентичного оценивания от учащихся зачастую ожидается, что они должны представлять свою работу публично и устно.
8 5. Новая система оплаты труда ( НСОТ ). Идея : лучше работаешь – больше получаешь. НСОТ строится на рыночной экономике.
9 6. Обновление структуры образования. Формируется система предшкольного образования. Заброшено подростковое образование, оно должно содержательно, технологически, психологически поддерживаться.
10 7. Непрерывное образование через всю жизнь. Научно доказано, что если не повышать квалификацию, то происходит процесс профессионального распада.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.