Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Долгопольская
1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
2 Повестка: 1. Анализ условий и результатов качества образовательного процесса школы в учебном году 1.1. Миссия школы, общественная обстановка, Педагогические кадры, как одно из условий повышения качества доклад Г.Г.Чернышова, директора школы 1.2. Качество результатов образовательного процесса в учебном году (Начальная школа). выступление Волоковой М.Н. зам. директора по УВР 1.3. Качество результатов образовательного процесса в учебном году (Основная школа). выступление Соколовой Т.И. зам. директора по УВР 1.4. Качество результатов образовательного процесса в учебном году (Старшая школа). выступление Дегтяревой С.А. зам. директора по УВР 2. Анализ методической работы в уч.году. Единая методическая цель на уч.год выступление Исламовой М.В., зам. директора по УВР 3.План работы с АСУ РСО в уч.году. Работа с одаренными учащимися. зам. директора по ИКТ Рыкота С.Д. 4. Анализ воспитательной работы в уч.году. План ВР работы на уч.год. 5. Разное. 6. Проект решения педагогического совета
3 Анализ условий и результатов качества образовательного процесса школы в учебном году
4 Качество образования – это совокупность существенных свойств образования, соответствующая современным требованиям педагогической теории, практики и способная удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства
5 Качественная работа школы зависит от качественной работы каждого педагога
6 Цель школы на создать условия для формирования ключевых компетенций у учащегося, обеспечивающих его социализацию в интересах государства, общества и личности через внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс
7 Миссия школы: Миссия школы МБОУ СОШ 148 – максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков ОУ, ориентированных на формирование прослойки современной интеллигенции. Современный человек в нашем понимании – это личность: с развитыми интеллектуальными и творческими способностями, высоким уровнем информационной культуры, со сформированными ключевыми компетенциями и потребностью в непрерывном образовании; с активной гражданской позицией, ориентированная на общечеловеческие и национальные ценности и идеалы; реализующая здоровый образ жизни; способная к профессиональному и личностному самоопределению в условиях развитого демократического правового общества, рыночной экономики.
8 Качество результатов образовательного процесса в учебном году (начальная школа). выступление Волкова М.Н. зам. директора по УВР
9 Качество результатов образовательного процесса в учебном году (основная и средняя школа). выступление Соколова Т.И. и Дегтярева С.А. зам. директора по УВР
10 Сохранность контингента учащихся Показатели учебный год учебный год учебный год Общий контингент обучающихся Количество классов: всего начальные классы среднее звено старшее звено Наполняемость классов от
11 5 классы
12 6 классы
13 7 классы
14 8 классы
15 Качество знаний по степеням обучения 9 классы:
16 Качество знаний по степеням обучения 10 классы:
17 Качество знаний по степеням обучения 11 классы:
18 Результаты учебной деятельности за уч.год клас сы 6 клас сы 7 клас сы 8 клас сы 9 клас сы 10 класс ы 11 класс ы Кол-во отлични ков Кол-во уч-ся обучаю щихся на « 4 » и « 5 »
19 Результаты ГИА: Предм ет Общая успева емость РЕЗОбщая успева емость РЕЗОбщая успева емость РЕЗОбщая успева емость РЕЗОбщая успевае мость РЕЗ Русски й язык 100%77,9 % 96%46%100%96%100%89,6%100%91,3% Алгебр а 100%82%95,9%54%100%93%100%88%100%91,5%
20 Результаты ГИА (алгебра) Всего «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» КачествоСредняя оценка Средний балл 9А %4,7524,8 9Б ,8%4,4 9В ,4%4,6 Всего ,7%4,6
21 Результаты ГИА (русский язык) Всего «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» КачествоСредняя оценка Средний балл 9А %4,8438,6 9Б %4,134,9 9В ,4%4,637,5 Всего %4,3537,5
22 Предмет г.г г.г г.г. Математика61,5 (М.П.Кычанова)50 (К.И.Бидаров)58,1 (Сипатров А.С.) Русский язык68,75 (Е.В.Коломиец)71 (М.В.Исламова, Н.Б.Полянская) 78 (Исламова М.В., Бердинская Л.Я.) Обществознани63,84(О.Е.Просвирно62,9 (О.Е.Просвирнова)70,6О.Е.Просвирнов История50,9 (В.Н.Коновалов)55,7 (О.Е.Просвирнова)56 В.Н.Коновалов Физика55,1 (Л.Л.Саванина)47,5 (Л.Л.Саванина) 57,3 (Л.Л. Саванина Биология48,7 (И.Н.Шарлаева)61,5 (И.В.Кудрявцева)72,5(И.Н.Шарлаева) Литература63,7 (Е.В.Коломиец)64,8 (М.В.Исламова)76,8 (Бердинская Л.Я., Исламова М.В.) Информатика84,25 (Е.В.Захарова)59,3 (Е.В.Захарова)Не сдавали Английский язык 70,8 (Е.В.Архипова)72Е.В.Архипова,Т.М.Зуев86,5 (Архипова Е.В., Гваджая Л.М.) Химия52 (Т.М.Шадрина)55,7 (Т.М.Шадрина)79,6 (ШадринаТ.М.) Немецкий язык67 (О.В.Клынина)54,5 (О.В.Клынина)78,6 (О.В.Клынина, И.А.Татьянина)
23 Выводы и приоритетные цели на учебный год доклад Дегтяревой С.А., зам. директора школы по УВР
24 Выводы по результатам анализа работы школы: 1. Школа функционирует стабильно в режиме развития. 2. Деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативной базой и программно- целевыми установками Министерства образования РФ. 3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества. 4. Школа предоставляет доступное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка. 5. Обеспечивается общедоступность для учащихся с ограниченными возможностями здоровья полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями, особенностями здоровья и потребностями. 6. Семья рассматривается как один из важнейших социальных заказчиков образования. Позиция родителей изучается и учитывается во всех сферах образовательного процесса.
25 1. Недостаточно используются современные педагогические технологии в учебном процессе, за счет эффективного использования которых, качество образовательных воздействий существенно можно повысить. 2. В школе созданы условия для самореализации ребенка во внеурочной деятельности. 3. Низкая мотивация у педагогов для участия в профессиональных конкурсах, и передачи опыта на районных и городских уровнях. 4.Утвердить предметные области по классам для прохождения промежуточной аттестации в уч. году
26 Цель на уч.год.
27 Задачи: 1. Создание условий для внедрения на второй ступени образования учителями образовательных стандартов второго поколения. 2. Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения, а также программ углубленного изучения отдельных предметов, используя СОТ в рамках реализации проекта «социальное партнерство». 3. Повышение качества знаний учащихся через повышение эффективности каждого урока, совершенствование системы промежуточного контроля по всем предметам учебного плана, совершенствование системы отслеживания пробелов знаний учащихся, использование положительного опыта образовательных учреждений города. 4. Формирование ключевых компетенций у учащихся через воспитательную систему класса и школы, совершенствование управления через более активную деятельность совета школы и детских организаций.
28 Задачи: 5. Совершенствование условий сохранения и укрепления здоровья учащихся через эффективное применение имеющихся ресурсов и внедрение новых технологий. 6. Повысить уровень работы с одарёнными детьми, через вовлечение их в интеллектуально – творческую атмосферу; 7. Создать условия и организовать работу педагогического коллектива по введению ФГОС в 5-х классах; 8. Систематизировать вовлечение учащихся начальной школы в проекты по воспитательной работы.
29 Анализ методической работы в уч.год. Единая цель методической работы на уч. год выступление Исламовой М.В., зам. директора по УВР
30 План работы с АСУ РСО в уч. Году. Городской план работы научно- исследовательской деятельности с учащимися. выступление зам директора по ИКТ, Рыкота С.Д.
31 Проект решения: Признать работу педагогического коллектива в учебном году удовлетворительной. Признать работу педагогического коллектива в учебном году по реализации проблемы школы: «создание необходимых условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» - удовлетворительной. Признать работу администрации школы по организации УВП, ВШК, руководству педагогическим и ученическим коллективом - удовлетворительной. Отметить работу учителей – предметников по подготовке учащихся государственной итоговой аттестации в 9-х классах: Бердинскую Л.Я., Симдянкину А.К., Усскелло Е.И., Курину Е.Н., Бидарова К.И., Сипатрова А.С.. Все учащиеся 11-х классов преодолели минимальный порог по всем предметам, но хотелось отметить работу тех, кто улучшил средний балл по ЕГЭ в сравнении с прошлым годом, а именно: Бердинскую Л.Я., Исламову М.В. Сипатрова А.С., Шадрину Т.М., Саванину Л.Л., Коновалова В.Н., Просвирнову О.Е., Шарлаеву И.Н., Клынину О.В., Татьянину И.А., Архипову Е.В.
32 Проект решения: Отметить работу классных руководителей, добивающихся стабильных результатов обучения учащихся класса. Отметить работу учителей-предметников по подготовке учащихся для участия в предметных олимпиадах, НПК, дистанционных конкурсах и.т.: Герасимову И.А., Савостенко Н.М., Зуеву Ж.В., Овинову И.С.,Винцук В.В.,Винцук Л.Э., Клынину О.В., Просвирнову О.Е. Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию у учащихся творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы (участие в предметных олимпиадах, интеллектуальном марафоне, в дистанционных олимпиадах: «British bulldog», «Русский медвежонок», «Кенгуру», научно-исследовательской работе) (в течение года, отв.: учителя-предметники, руководители ШМО, администрация)
33 Проект решения: Обеспечить выполнение требований санитарных норм по организации УВП в школе, создание безопасных условий проведения УВП и внеурочной деятельности в соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН ». (в течение учебного года, отв.: члены администрации, учителя - предметники классные руководители) Рассмотреть и утвердить на заседаниях ШМО темы самообразования в соответствии с целью на уч.год (до , отв. руководители ШМО) Спланировать на заседаниях ШМО работу (сроки, ФИО педагогов) по обобщению ППО членов объединения и ВШК (до , отв. руководители ШМО) Продолжить проведение мониторинга успеваемости учащихся 2-11 классов в течение всего учебного (в течение года, отв.: руководители ШМО, члены администрации) Подготовить проект Положения «О корпоративной этике сотрудников МОУ СОШ 148» (до года, отв.: руководители ШМО, члены администрации); Продолжить профилактическую работу по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, привлекать детей группы риска к участию в жизни школы, класса, занятиях секций. (в течение года, отв.: классные руководители; СПС; зам. директора по ВР)
34 Проект решения: Создавать условия для участия родителей в воспитательном процессе, развивать инициативу родительской общественности, привлекать родителей к участию в самоуправлении школой. (в течение года классные руководители; администрация)
35 Не борись с тьмой. Чтобы победить тьму, надо зажечь свет. Ю. Азарова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.