Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Волостнов
1 Crocs: расширение рынка Концепции позиционирования
2 Богаче Беднее СтаршеМоложе Карта брендов Текущее положение бренда Crocs: Недорогой детский бренд Желаемое положение: Более дорогой бренд для молодежи
3 Позиционирование конкурирующих брендов Недорогая удобная обувь Спорт достижений Спорт/Стиль доступный, удобный Активный отдых / технологии Спорт / помогает быть в форме Спортлайфстайл Жизнь, движение, свой след Город, молодость свои правила Спорт для всей семьи Мужской
4 Мотивационная карта брендов Принадлеж ность Статус Контроль Безопасность Удовольствие Признание Энергия Особенность, уникальность Быть частью группы друзей «это модно, все носят» Выражать свой собственный стиль, наслаждаться Контроль: дешево и качественно Обувь для всей семьи Ощущение комфорта и защищенности Спорт, активый образ жизни Поражать, вызывать зависть Единение
5 Эмоциональные территории Удовольствие Единение Энергия Пробовать все новое, открывать новые эмоции, показать себя миру Это – Страсть – Приключения – Ощущение жизни и борьбы – Свобода Например: – Спорт – Путешествия – Танцы – Неизведанное Пробовать все новое, открывать новые эмоции, показать себя миру Это – Страсть – Приключения – Ощущение жизни и борьбы – Свобода Например: – Спорт – Путешествия – Танцы – Неизведанное Отпустить самоконтроль и социальные ограничения, жизнь без запретов Это: – Спонтанность – Импульсивность – Поиск радостей (физ. и псих) Например: – Эмоциональный шоппинг – Пляжный отдых – Тусовки Отпустить самоконтроль и социальные ограничения, жизнь без запретов Это: – Спонтанность – Импульсивность – Поиск радостей (физ. и псих) Например: – Эмоциональный шоппинг – Пляжный отдых – Тусовки Открытость к общению, потребность разделять эмоции с друзьями Это: – социальные различия не важны – Готовность делиться – Дружба – Веселье Например: – Общение по сети – Шоппинг с лучшим другом – Смотреть футбол с друзьями – Влюбляться Открытость к общению, потребность разделять эмоции с друзьями Это: – социальные различия не важны – Готовность делиться – Дружба – Веселье Например: – Общение по сети – Шоппинг с лучшим другом – Смотреть футбол с друзьями – Влюбляться
6 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
7 Аудитория Источник: TNS Russia Все склонны рисковать, заботятся о внешнем виде и сосредоточены на себе. Отвергают осмотрительность, традиционализм и семейные ценности.
8 Хипстеры – ядро аудитории Источник: TNS Russia В аудитории выделяется группа модников – Хипстеры. Наиболее характерны атрибуты: яркие; выразительные; постоянно в центре внимания; развлекаются вне дома; следят за внешностью; следят за модой и формируют её; часто ходят по магазинам, чтобы поднять настроение; не ограничивают себя в покупках.
9 Тренды, популяризованные хипстерами: Хипстеры – локомотив моды
10 ПРОДВИЖЕНИЕ
11 Crocs – это легко! Легко найти! Легко одеть! Легко носить! Легко удивлять! Легко выделяться! Легко быть модным! Легко быть весёлым! Легко быть молодым! Идея позиционирования
12 – чек со 100 нулями от инвестора; – компания, родившаяся в гараже; – микстура с кокой, разбавленная газировкой; – леденец с дизайном от Дали; – компания, которая занимается детским питанием… – ??? Любому бренду нужна легенда…
13 Что есть: Обувь Crocs была придумана школьными друзьями из США, которые любили отдыхать на воде, путешествуя под парусом. Один из друзей как-то принёс на такую прогулку обувь, сделанную из материала croslite. Всем она понравилась, потому что была удобной, не скользила, не тонула, была ярких цветов, что помогало найти её в воде, и не оставляла следов на борту яхты. Как будем преподносить ЦА: Ребята любили отдыхать на яхте со своими девушками. Как-то утром, после активного вечернего отдыха, одноклассники лежали в каюте мучаясь от головной боли. А сверху раздавался шум шагов их девушек, гулявших по палубе… На следующую встречу один из друзей привёз Crocs, которые были удобные, не скользили, не оставляли следов и помогали БЕСШУМНО ходить по палубе! Crocs – за правильный отдых! Легенда для Crocs
14 ПРОДВИЖЕНИЕ В OFFLINE
15 Выкладка товара Источник: TNS Russia Акцент внимания целевой аудитории на товаре: разложить товар для новой ЦА на полках ближе к прозрачным витринам тем самым дополнительно выделив ее; детскую обувь спустить ниже на уровень их глаз;
16 Креативная упаковка Источник: TNS Russia Организовать внутри магазина услугу – креативная подарочная упаковка. Пример – упаковка как у презерватива.
17 Акции Источник: TNS Russia Организация в ВУЗах поиска стикера Crocs (приз – пара обуви). Приурочить акции к молодежным праздниками: День студента, День Святого Валентина, Helloween, 23 февраля, 8 марта и т.д. Победитель – первый выложивший фото стикера в группе Crocs в социальной сети Cоставить большой туфель из кроксов и периодически размещать его на территориях – ArtPlay, ВинЗавода, Завода Флакон и иных местах, популярных у яркой молодежи. Участие в модных мероприятиях (пикник Афиши) с участием диджеев в обуви Crocs. Присутствие на мероприятии магазина «на колёсах», где данную обувь можно приобрести. Проведение конкурса на сайте на креативную идею по теме «Создай дизайн обуви Crocs под конкретную субкультуру» (Гото-Crocs, Эмо-Crocs и т.п.) – участники получают белые Crocs и выкладывают фото со своим дизайном.
18 ПРОДВИЖЕНИЕ В MEDIA
19 Брендированный транспорт Источник: TNS Russia Выложить из обуви Crocs QR код на борту грузовика, либо использовать 3D плёнку (выбрать маршруты следования максимально пересекающиеся с местами скопления молодежи нашей ЦА-ВУЗы, АrtPlay, Винзавод и т.п.) Возможны 2 варианта реализации: Брендирование собственного логистического транспорта Брендирование заказанных машин
20 Новый раздел интернет-магазина Источник: TNS Russia Добавить на сайт раздел «Для молодых». В данном разделе можно будет заказать оригинальную подарочную пластиковую упаковку. Представленные товары должны быть ориентированы именно на молодых, модных, ярких потребителей.
21 Продвижение в социальных сетях
22 Улучшить репутацию бренда Зачем это нужно? Привлечь внимание Лучше узнать свою аудиторию
23 С чего начать? 1.Создание группы 2.Наполнение стартовым контентом 3.Пригласить первых участников 4.В группе должна быть жизнь. Для этого создавайте контент (фото, видео, обсуждения и опросы). Обязательно отвечайте на вопросы, поддерживайте общение. Tips: Рассылайте приглашения только тем участникам, кто заинтересован в вашем контенте. Пользователи сами делятся с вами информацией в поле интересы
24 Чем зацепить? Варианты сюжетов: Срочный звонок в компанию. Генерального нет на месте. Секретарша с телефоном мечется по офису, но генерального нигде нет. Последний шанс: она врывается в мужской туалет и видит торчащие снизу кабинки зелёные Crocs генерального. Crocs – будь заметней. (Crocs – надёжный помощник в бизнесе!) Детская площадка ТРЦ. Бассейн с шариками. Из них торчат детские ноги в одинаковых сандаликах, и одна пара в Crocs. Crocs – будь заметней! Парень с девушкой в примерочной магазина. Девушка просит принести другой размер. Парень возвращается и видит, что все кабинки одинаковы и все заняты. Опускает взгляд вниз на ноги девушек в кабинках и видит до боли родные Crocs. Crocs – надёжный помощник в отношениях! Море после кораблекрушения. Видно как спасатели вылавливают всплывшие тела в Crocs. Crocs – надёжный помощник в спасении! Поход. Сплав по бурной реке с порогами. Катамаран не проходит порог и теряется в бурных водах. Какое-то время напряжённая тишина. И тут мы видим что-то ненатурально яркое в воде. Из пучины выплывают оба спортсмена держась за пару Crocs (один за один, другой за другой). Crocs – не заменим в походах. Ночь. Природа. Трясущаяся палатка. Из неё торчат две пары ног в Crocs (одна пара сверху другой). Crocs – не заменим в походах. (Crocs – having Fuckn.) Мультик на тему Crocs-вампиров, которые превращают другую обувь в Crocs. Ролик про офис, где всё уныло, все в строгих костюмах сидят за своими компьютерами и скучают. Один успешный сотрудник очень активно и весело работает, у него нет отбоя от клиентов и он зарабатывает неплохой бонус. Он одет в такой же строгий костюм, но на ногах у него Crocs. Надоело быть офисным планктоном? Стань крокодилом в своём болоте! Crocs. На пресс конференции в Багдаде с Джорджем Бушем журналист встаёт и швыряет ботинок Crocs в президента, но тот вообще не долетает и падает на половине пути. Слоган: Crocs - lightest and Bush safe. (Crocs – любимая обувь президентов США). Tips: Добавляйте контент регулярно. Что бы участники знали, когда они вернуться через неделю, то им приготовили что-то вкусное.
25 Как развивать? Регулярная активность Выкладываем фотожабы и ролики ЧтоКогдаКак 1-2 раза в неделю (пн, пт) Праздничная активность Поздравления, праздничные видео, репосты 29 янв., 3 мар., 23 фев. и т.д. Общение Опросы, обсуждения 1 раз месяц
26 Откуда черпать новые идеи? Краудсорсинг передача определённых производственных функций неопределённому кругу лиц После создания канала и появления первых лояльных подписчиков мы запускаем инициативу «#давай идею»: просим присылать ролики собственного производства, полностью укладывающегося в формат канала.
27 Спасибо за внимание! Над стратегией работали: Бяков Костя, Волков Женя, Григорьева Лена, Конорев Миша, Околелова Оля, Остапенко Гоша
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.