Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Дориков
1 Педагогический совет Реализация принципа индивидуализации обучения, развития творческого потенциала учащихся через использование ИКТ в работе педагога - психолога Подготовила педагог-психолог МБОУ СОШ с. Индерка Умярова Венера Каисовна 2013 год
2 «Каждый ребенок обучаем, но у каждого своя траектория развития» А.Маслоу
3 Индивидуализация обучения – это процесс учета и развития индивидуально – психологических особенностей личности учащихся всеми формами и методами системы обучения.
6 Приоритеты психолога: 1- 4 классы Развитие познавательной активности, способности к взаимодействию и сотрудничеству
7 Методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности «раскрашивание кружков» Дата обследования ___________________ Ф.И.О.__________________________________ Возраст___________Пол: М Ж Класс________________ Инструкция: «Нужно закрашивать эти кружки до тех пор, пока не скажут «Стоп». Закрашивать эти кружочки нужно аккуратно, не выходя за контур».
8 Результат психодиагностического обследования «Раскрашивание кружков» Испытуемый: Шабаева Лиана Дата тестирования: 2 октября 2013 г. Время тестирования (мин): 9 Табл. 1 Результаты тестирования. Шкала Суммарный балл Стиль выполнения задания Волевая регуляция 52 Организованный Волевая регуляция. Организованный: Характеризуется стабильностью позы, сохранением заданного порядка раскрашивания кружков, сосредоточенностью на работе. Высокий уровень сосредоточенности и работоспособности в монотонной деятельности, быстрое и прочное формирование различных навыков, связанных с волевыми проявлениями. Способность длительно выполнять монотонную работу, не проявляя признаков усталости. Можно прогнозировать высокий уровень исполнительской дисциплины при выполнении школьных заданий.
9 Мальчики разговаривали о школе. 1. Первый мальчик сказал «Я хожу в школу, потому что меня мама заставляет. Если бы не мама, я бы в школу не ходил 2. Второй мальчик сказал «Я хожу в школу, потому что мне нравится узнавать новое, делать уроки, нравится учиться. Если бы школы не было, я всё равно бы учился».
10 Сравнительный анализ уровня мотивации к учению в 3-х классах
11 5 – 6 классы Обеспечение преемственности обучения на этапе перехода к среднему звену, адаптация учащихся к требованиям 5 класса, развитие творческих способностей, навыков саморегуляции, формирования сплоченного коллектива
12 Результат психодиагностического обследования «Карта Стотта» Испытуемый: Давыдов Руслан Дата тестирования: 30 октября 2013 г Время тестирования (мин): 29 Симптомокомплекс Недостаток доверия к новым людям, вещам, ситуациям (НД) Ослабленность (О) Уход в себя (У) Тревожность по отношению к взрослым (ТВ) Враждебность по отношению к взрослым (ВВ) Тревога по отношению к детям (ТД) Недостаток социальной нормативности (асоциальность) (А) Враждебность к детям (ВД) Неугомонность (Н) Эмоциональное напряжение (ЭН) Невротические симптомы (НС) Неблагоприятные условия среды (С) Умственное развитие (УР) Болезни и органические нарушения (Б) Физические дефекты (Ф)
13 Рекомендации: 2-3 минуты посвятить на ликвидацию негативных эмоций Создать ситуацию успеха Помогите ребенку запомнить все требования и правила, предъявляемые учителями. Помогать увидеть плюсы этих «рассогласованностей» В дальнейшем сопровождать адаптационный период с 4 класса, провести мастер – классы интереснейших уроков для будущих пятиклассников.
14 7-8 классы Формирование активного интереса к внутреннему миру, укрепление чувства собственного достоинства, развитие способности к рефлексии своего поведения, научение способам самопознания, коммуникативных навыков
15 9 – 11 классы формирование активной жизненной позиции, помощь в выборе профессии
16 Дифференциально – диагностический опросник по профориентации Испытуемые: 10 класс п/п ТестируемыйПолВозраст ЧЕЛОВЕК - ПРИРОДА ЧЕЛОВЕК - ТЕХНИКА ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ 1 Абдразакова Иркям Абдрахманова Альбина Абдуллин Ислям Айзатуллин Ислам Акчурин Ильгиз Баишева Гузель Баишева Диана Бакаев Рушан Еникеев Рамиль Кафтаева Гуллия Кузыров Тимур Магина Эльвира Умярова Алсу Читаева Розалия Шукшина Диана
17 ИДТИ НА РОДИТЕЛЕЙ! ШКОЛА НЕ ПЕРЕСШИБЕТ!
18 Наши ответы
21 Будем добрее друг другу… Будем помогать в трудную минуту Будем милосерднее к друг другу… На первом месте интересы детей…
22 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.