Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Бибикова
1 «Обычная школа с необычным уклоном» г.Чита, ул. Весенняя 16а
2 Год Модель реализации Направления профилизации Охват учащих- ся Продолжение образования внутришкольнаяХудожественно- эстетическое «хореография, МХК» Институт культуры внутришкольнаяПравовое (соц.гуманитарный профиль) 27ЗАБГГПУ- 4 ЗАБГУ-2 ЧИБГУЭП внутришкольнаяЛингвистическое «Билингвизм» английский, немецкий языки 18ЗАБГГПУ Сетевое взаимодействие с ТУСУР ИКТ-направление Информационно- технологический профиль 25ЗАБГГПУ-6 ТУСУР-3
3 2005Сетевое взаимоде йствие с ЗАБГГПУ Правовое Социально- правовой профиль 25ЗАБГГПУ-3 ЧИБГУЭП-3 Академия г.Иркутск Внутришк ольное, сетевое Лингвистическое ( англ.яз, русский яз) Правовое (социально правовой) ИКТ Инф.технологический ЗАБГГПУ-5 ЧИБГУЭП-7 ТУСУР Сетевое с ЗАБГГПУ, ТУСУР Лингвистическое ( англ.яз, русский яз) Правовое (социально правовой) ИКТ (Инф.технологический) ЗАБГГПУ-24 ЧИБГУЭП-29 ТУСУР Сетевое с ЗАБГГПУ, ТУСУР,ЧГ МА, МОУ СОШ52 Правовое(социально-правовой) ИКТ Инф.технологический Медицинское(химико-биологический) Педагогический ЗАБГГПУ-12 ЧИБГУЭП-10 ТУСУР-4 Правовая академия Иркутск-3 ЧГМА-8
4 Сетевое взаимодействие внутришкольная Социально правовое Инф.технологическое медицинское ЗАБГГПУ-11 ТУСУР-3 ЧИБГУЭП-8 Правовая академия Иркутск- 3 ЧГМА Сетевое взаимодействие внутришкольная Социально- правовой (ЗАБГУ) Инф.технологический (ТУСУР) Медицинский (СОШ 52. ЧГМА) Спортивное(ЧИБГУЭП) Лингвистическое (англ.яз элективный курс)
5 * Положение о предпрофильной подготовке, профильном обучении * Положение о комплектовании профильных классов * Приказ о комплектовании профильных классов, элективных и факультативных курсов по выбору по предпрофильной подготовке и профильному обучению. * Функциональные обязанности директора,ЗДУВР,ЗД ВР, кл.руководителей, учителей * Договоры о сетевом взаимодействии с ЗАБГУ, ТУСУР, МБОУ СОШ52, ЧГМА, ЦО2, ЧИБГУЭП. * Программа предпрофильной подготовки и профильного обучения * Положение о профильном совете * Положение о сетевом взаимодействии * Положение о портфолио достижений уч-ся * Положение об учителе сетевого взаимодействия * Положение о механизме зачётов, курсов в рамках сетевого взаимод. * Положение о сетевом совете
6 Название ОУ, ВузаЦель сотрудничества МБОУ СОШ52Сетевое взаимодействие- медицинский профиль (профильные предметы: химия, биология) МОУ»ЦО2»Информационно-профориентационные мероприятия о мире профессий, элективный курс»Мой выбор» ГОУ ВПО ЗАБГУОбеспечение высокого качества образовательных услуг в соответствии с учебными программами, программами элективных курсов по профильным предметам и интересам. НОУ»Заб.колледж информ.технологий Развитие компьютерной грамотности у уч-ся, обеспечение внеурочной занятости учащихся. ТУСУР образ.центр»Школьный университет» Обеспечение высокого качества образовательных услуг в соответствии с учебными программами, программами элективных курсов по профильным предметам и интересам
7 ЧИБГУЭПОрганизация спортивной деятельности через сетевое взаимодействие (секции, спорт.соревнования, спорт.праздники на базе ЧИБГУЭП, СОШ26) ЧГМАТеоретическая, практическая подготовка выпускников по профильным предметам
8 Предпрофильная подготовкаПрофильное обучение Сотрудничество с МОУ «Центр образования 2»с целью организации ППП. Сотрудничество с ТУСУР с целью организации элективных курсов в области информ. технологий. СЮТ 2 (организация элективных курсов).. Черновский центр занятости населения (профориентац. работа, диагностические исследования). ЗабГУ: (кадровая и техническая поддержка социально- правового и педагогического профиля)2. ТУСУР: организация информационно- технологического профиля, предпрофильной подготовки 8, 9 классов. Сотрудничество с МОУ «Центр образования 2»с целью организации ПП. Сетевое взаимодействие с МБОУ «СОШ 52» с целью организации ПО ЧИБГУЭП (Спортивная деятельность) ЧГМА(Теоретич, практич.подготовка
9 Цель: самоопределение учащихся в отношении выбора профиля в классах. * Введение элективных курсов по выбору: предметных, межпредметных и ориентационных. * Введение активных методов, форм преподавания курсов по выбору * Проведение эвристических проб для уч-ся 9-х классов. * Введение накопительной оценки учебных достижений учащихся- «портфолио» ученика * Зачисление в профильный класс на основе учёта достижений «портфолио» ученика, сдачи профильного предмета на экзамене * Переход на независимую от ОУ и учителя оценки учебных достижений уч-ся. * Очно-заочные, дистанционные формы получения образования * Проведение рейтинговых соревнований, олимпиад, марафонов, позволяющими использовать ресурс «портфолио» * Безотметочная система предпрофильного обучения учащихся. * Сетевое взаимодействие с ЦО2 через курс «Мой выбор», информационно- профориентационную работу( презентации, круглый стол, концерты, конференции, родительские лектории.) * Мониторинговые исследования потребности в профиле.
10 предпрофильной подготовки, профильного обучения. Мониторинговые потребности в профиле: * Анкетирование, тестирование (дифференциально- диагностический опросник, по методике Л.А Йовайши, матрица выбора профессии Г.В Резапкина) * Тренинг «Я и моя будущая профессия» * Профориентационное занятие «Выявление профессиональных планов учащихся» * Беседы, родительские лектории «Психологическое сопровождение 9-х- 11-х классов» * Конференции « Я и моя профессия» * Круглые столы с привлечением специалистов службы занятости. * мониторинг качества обученности по профильным предметам(входной,промежуточный, итоговый) * мониторинг поступления выпускников в ВУЗЫ,ССУЗЫ, ПУ.
11 МодельНазвание профиля Профильные предметыОхват уч-ся Сетевое взаимодействи е ЗАБГУ Социально- правовой История, обществознание, право, экономика, курсы по выбору по профильным предметам в ЗАБГУ, в ОУ 75 Сетевое взаимодействи е с ТУСУР,НОУ «Заб.колледж инф.технологий Информацио нно- технологичес кий Математика Информатика Элективные курсы по ИКТ по профильным предметам 22 Сетевое взаимодействи е с СОШ52, ЧГМА медицинскийБиология, химия на базе МБОУ СОШ52, теоретическая, практическая подготовка в ЧГМА 3
12 Сетевое взаимодействие с ЧИБГУЭП спортивныйВолейбол баскетбол 9,10,11кл- 20чел Внутришкольная профилизация лингвистическийЭлективный курс по англ.языку 10 Сетевое взаимодействие с ЦО2 предпроф.подгот овка Профориентацио нная работа Элективный курс»Мой выбор» 56
13 Лончакова Е.Н учитель истории, обществознания Зубцова Н.А учитель истории, обществознания Куликова Е.В., Семенова Н.С. Учителя информатики и ИКТ Полуэктова Т.В., учитель математики, учитель профильной школы
14 ФИОпредметкатегорияКурсовая подготовка Опыт работы Лончакова Е.Н История, обществознание, право, экономика Высшая 14 разряд 2013 ЗАБКИПКРО 5 лет Зубцова Н.А История, обществознание Высшая 14 разряд 2012 ЗАБКИПКРО 8лет Полуэктова Т.В учитель профильной школы математикаПервая 13 разряд 2013 ЗАБКИПКРО 4 года Семёнова Н.С Куликова Е.В информатика Первая 13 разряд Первая 13 разряд 2013 ЗАБКИПКРО 2012 ЗАБКИПКРО 6 лет 4 года
15 2. проведение анкетирования, тестирования, олимпиад по ИКТ в НОУ «ОМУ» по программе «Школьный университет» Модульная объектно- ориентированная учебная среда Moodle, предложенная центром ИКТ образования и дистанционного обучения ЗАБКИПКРО при НОУ «ОМУ».
16 предметНазвание элективного курсаКто проводит Охват учащихся ИнформатикаУвлекательное программирование Матем.и компьютерное моделирование СОШ Обществознан ие история Общество и я Проблемы современной истории СОШ ПравоОсновы правоведения Право и закон ЗАБГУ СОШ26 30 Английский язык Математика Чтение и анализ худ.текстов Звёздный англ.язык Методы решения матем.задач Решение задач с параметрами СОШ
17 предметУчебник, автор УМК, издательство, год издания История10,11Загладин Н.В»Всеобщая история» Русское слово 2013 проф.уровень Обществознание 10,11 Боголюбов Л.Н «Обществознание» Просвещение 2012 проф.уровень Право10-11Л.А Баранов» Право10-11» Вентана граф 2012 проф.уровень Экономика 10-11И.В Липсиц «Экономика10-11» проф.уровень Вита пресс 2012 МатематикаА.Г.Мордкович «Алгебра и начала мат.анализа»Мнемозина 2012 проф.уровень Атанасян Л.С Геометрия Просвещение 2013 проф.уровень ИнформатикаУгринович М.Д «Информатика и ИКТ» Бином проф уровень
18 Для реализации концепции профильного обучения в школе необходимо: - создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; - способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями, потребностями; - расширить возможности социализации обучающихся, обеспечить преемственность между общим и профильным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования; - совершенствовать систему профориентационной работы в школе- разработать программы организации профориентационной работы в школе; - проведение разъяснительной работы среди обучающихся и их родителей по содержанию учебных планов различных профилей;
19 * -индивидуальное собеседование с учеником и его родителями в 9-м классе по профориентации и перспективам продолжения образования; - выполнение творческой работы по будущему профильному предмету, (проекта, реферата, исследовательской работы) с последующей защитой в качестве переводного экзамена; - расширение спектра элективных курсов по предпрофильной подготовке и профильных предметов за счёт организации сетевого взаимодействия, расширение сети дополнительных услуг * Предусмотреть в УП часы для ранней профилизации уч-ся с 5 класса * Разнообразить формы предпрофильной подготовки, доп.образования * Интеграция, установление связи, дальнейшее развитие с, доп.образованием, ВУЗами, Ссузами. * Обеспечение высокого уровня учебной мотивации на обучение по избранному профилю * Обеспечение преемственности ППП. ПО * Совершенствование финансового, кадрового, матер-тех, метод обеспечения:обеспечение высококвалиф.кадрами, обеспечение оптимальной нагрузки учителей, создание условий для проф.совершенств.педагогов, привлечение педагогов к преподаванию курсов через систему стимулирования. * Современное оборудование учебных кабинетов, рабочего места учителя * Проведение мониторинговых исследований
20 В дальнейшем мы для себя в качестве приоритета определяем организацию такого количества профилей на третьей ступени обучения, которое будет востребовано 10-ми. Кадровый состав нашей школы позволяет организовать любые профили.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.