Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Попышева
1 Методика разработки программ учебных дисциплин, реализуемых за счёт часов вариативной части учебного плана на основе требований работодателя в Тулунском аграрном техникуме. Арциховская А.А. Методист ОГБОУ СПО «Тулунский аграрный техникум»
2 Ф Г О С Образовательная программа Структура Условия реализации Результаты освоения
3 Территориальная удалённость работодателей Отсутствие программы развития организации, предприятия работодателя Диалог с работодателем Отзывы по практике Конференции по итогам практики Государственная итоговая аттестация Отсутствие крупного ведущего работодателя
4 анализ требований к результатам обучения по всем УД и ПМ обязательной части ОП специальности анализ потребностей в умениях, компетенциях Анализ рынка труда
5 Механизация сельского хозяйства Объекты профессиональной деятельности выпускников: - автомобили категорий «В» и «С»; - виды деятельности: - - Эксплуатация сельскохозяйственной техники - ПК 2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате. ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы. Правила и безопасность дорожного движения
7 Уметь:Знать: -пользоваться дорожными знаками и разметкой -ориентироваться по сигналам регулировщика -определять очерёдность проезда различных транспортных средств -обеспечивать безопасное размещение и перевозку грузов -……… -причины дорожно- транспортных происшествий -зависимость дистанции от различных факторов -особенности перевозки людей и грузов --основы законодательства в сфере дорожного движения Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
8 АГРОНОМИЯМЕХАНИЗАЦИЯЭЛЕКТРИФИКАЦ ИЯ ЭКОНОМИКА И БУХУЧЁТ Культура речи, основы учебно-исследовательской деятельности Основы агрономии культур защищенного грунта Топливо и смазочные материалы Электронная техника Бизнес-планирование Защита растений в сооружениях защищенного грунта Агроэкология Измерительная техника Экономическая теория Ландшафтный дизайн Правила и безопасность дорожного движения Правила безопасной эксплуатации электроустановок Маркетинг Экономика отрасли Детали машин Технология энергосбережения АСОЭИ Региональная экономика Бухгалтерский учёт на предприятиях АПК
9 СТРОИТЕЛЬСТАО И.. ТОПРОГРАММБАНКОВСКОЕ ДЕЛО Строительные материалы и изделия Автомобильные эксплуатационные материалы Компьютерная графика Налоги и налогообложение Инженерные сети Нормативно- техническая документация Издательские системы Аудит в банках Проектно-сметное дело Детали машин Пакеты прикладных программ Маркетинг в банках Системы автоматизированн ого проектирования и обработки информации Основы экономики, менеджмента и маркетинга Компьютерные сети Безопасность банковской деятельности Компьютерная графика Издательские системы Численные методы Математические методы
10 ПРИЛОЖЕНИЕ МАКЕТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНО- НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
11 Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) Программирование в компьютерных системах, базовая подготовка Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и примерной программы по истории для специальностей среднего профессионального образования (далее СПО) Или
12 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Численные методы 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО Программирование в компьютерных системах, входящей в состав укрупнённой группы специальностей Информатика и вычислительная техника, по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника, введена за счёт часов вариативной части учебного плана по требованию работодателя. Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) в области информатики и вычислительной техники
13 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ … Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: - Общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла - дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл - Общий гуманитарный и социально- экономический цикл 1 курс Базовая дисциплина (входит в базовый цикл) Профильная дисциплина Дисциплина регионального компонента
14 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………… Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений; - решать задачи, используя уравнения прямых и кривых второго порядка на плоскости; - применять методы дифференциального и интегрального исчисления; - решать дифференциальные уравнения; - пользоваться понятиями теории комплексных чисел. - исследовать ряды - применять разложение функции в ряд для приближённых вычислений В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основы математического анализа, линейной алгебры, аналитической геометрии; - основы дифференциального и интегрального исчисления; - основы теории комплексных чисел. - основы теории рядов
15 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………….. максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов; самостоятельной работы обучающегося 20 часов Максимальная нагрузка =аудиторная + самостоятельная
16 Вид учебной работыОбъем часов Максимальная учебная нагрузка (всего)УП Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) УП в том числе: лабораторные работы ? практические работы ? контрольные работы ? Самостоятельная работа обучающегося (всего)УП В том числе: решение задач ? подготовка сообщений ? Итоговая аттестация в форме учебный план СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
17 Требования к знаниям Требования к умениям Содержание учебного материала Практические и лабораторные работы
18 Требования к умениям Практические и лабораторные работы Решение Вычисление Расчёт Составление Анализ Исследование Применение Определение Выполнение Изучение
19 Наименов ание разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения Раздел 1. Приближё нные числа и действия над ними. 9 Содержание учебного материала4 1Приближённое значение величины. Абсолютная погрешность, относительная погрешность. Верные, сомнительные, значащие цифры. Способы хранения цифр в памяти ЭВМ. Погрешности арифметических действий. 2 2Действия с приближёнными числами2 Практическая работа.2 Вычисление погрешностей результатов арифметических действий самостоятельная работа обучающихся. Вычисление абсолютных и относительных погрешностей 3 Раздел 2. Численны е методы. 78 Тема 2.1. Приближён ное решение алгебраиче ских и трансценде нтных уравнений Содержание учебного материала6 1Отделение корней Метод половинного деления.2 2Метод хорд. Метод касательных. Комбинированный метод хорд и касательных. Сравнение методов. 2 3Решение алгебраических и трансцендентных уравнений в среде Excel и с помощью Maple 2 Практические работы. Приближённое решение алгебраических и трансцендентных уравнений методом половинного деления Приближённое решение алгебраических и трансцендентных уравнений методом хорд и касательных 4 самостоятельная работа обучающихся Решение уравнений методом итераций 5 всего87
20 Самостоятельная работа обучающихся 50% ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ в каждой теме- ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ ПОИСКУ, ОБРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИИ Формулировка: Действие + содержание СОТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ «ВИДЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ РАЗМЕТКИ, НАЗНАЧЕНИЕ, УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ» ПОДГОТОВКА СООБЩЕНИЯ «ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИШЕСТВИЯ И ИХ ПРИЧИНЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ОСЕННИЙ ПЕРИОД»
21 3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета правил дорожного движения Оборудование учебного кабинета: Технические средства обучения: 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: Дополнительные источники: Интернет - ресурсы Правила и безопасность дорожного движения Форма доступа: Правила дорожного движения и экзаменационные билеты: Форма доступа Правила и безопасность дорожного движения на территории РФ. Форма доступа НTTP://XN-----6RCCSAEOZBSGOEDLN8V.XNP1AI uНTTP://XN-----6RCCSAEOZBSGOEDLN8V.XNP1AI u
22 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - пользоваться дорожными знаками и разметкой; оценка решения ситуационных задач, оценка результатов выполнения практических работ - ориентироваться по сигналам регулировщика; оценка решения ситуационных задач, оценка результатов выполнения практических работ В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - причины дорожно-транспортных происшествий; оценка результатов тестирования и устного опроса обучающихся; -зависимость дистанции от различных факторов; оценка результатов тестирования и устного опроса обучающихся; 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.