Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Федорова
1 Развитие памяти, внимания и логического мышления учащихся 1 класса посредством проектной деятельности Касимова Татьяна Леонидовна учитель начальных классов МОУ СОШ 24 г. Владимира 1 квалификационная категория
2 Что такое проект? с пециальное задание, которое имеет цель и определенный исход;(Дж. Дьюи) с пециально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (проект - это то, что мы делаем);(А.В.Горячев) с пособ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться практическим результатом; (И.Д. Чечель) п лан создания чего-либо, включающий в себя описание, чертежи, макеты и.т.д. (толково- словообразовательный словарь Т.Ф. Ефремова)
3 Цель и задачи работы над темой в проектной деятельности Цель: Реализация детьми своих способностей и потенциала личности. Задачи: Формирование позитивной самооценки и самоуважения. Формирование уважительного отношения к иному мнению. Формирование навыков диалогового общения и социального взаимодействия. Формирование социально- приемлемых норм поведения. Формирование навыков организации рабочего пространства и использования рабочего времени. Развитие учебной мотивации. Развитие самостоятельности и личной ответственности за принятые решения, выполненный творческий продукт. Развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование). Развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности –умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта и тех приращений, которые возникли в ходе коммуникации.) Воспитание лучших качеств личности: чуткости, сопереживания, доброты, великодушия, трудолюбия, целеустремлённости, настойчивости, терпения и др.
4 Этапы проектной деятельности Д ля начальной школы, исходя из новых ФГОС, рекомендуется технология А.В. Горячева: в ыбор темы; с бор сведений (сбор, систематизация, хранение информации по теме); в ыбор проектов; р еализация проектов; п резентация (защита проектов).
5 Выбор темы Выбор темы - это организуемая и координируемая учителем процедура, результатом которой является компромисс - тема, определяемая как интересами детей, так и возможностями учителя. Выбрав тему в сотворчестве с учащимися, учитель составляет её матрицу, фиксируя предполагаемые проекты для раскрытия темы и намечая источники информации (учебные и внеучебные). Тема может быть связана с различными учебными дисциплинами. Если детей увлекает работа над темой, то использование деталей изучаемой темы на уроках позволит повысить мотивацию обучения.
6 Матрица проекта название Моя помощь зимующим птицам! этапы и срок и Долго- сроч- ный конечный продукт Инфор- мацион- ные до- клады, кормуш- ки,изоб- ражения птиц в разных вариан- тах Действи Я РАБОТА КОЛЛЕКТИВНАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, В ПАРАХ, ГРУППАХ Роли Субъ -ект- субъ ект необходимые материалы Картон,пла стик,пено- пласт,дере во и корм. источники и нформа - ции хрестома тия по окружающ миру,дома шняя и школьные библиоте- ки, интернет привлечение помощников Учитель, родители учеников, школьный библиоте- карь, в школевне школы
7 Классный час :«Зимующие птицы»
8 Сейчас покушаю ягод и… Громкий крик синиц ци-ци-ци-пи, ин-чи-ин-чи, крик о помощи... Громкий крик синиц ци-ци-ци-пи, ин-чи-ин-чи, крик о помощи...
9 В ГНЁЗДЫШКЕ СПРЯЧУСЬ! Гнездо синица устраивает в дуплах, нишах построек, старых гнездах белок, хищных птиц и в других закрытых местах.
10 З А Г А Д К А Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В тёплый край я не летаю, Здесь под крышей обитаю, Чик-чирик! Не робей, Я бывалый...
11 НАШ БЛИЗКИЙ СОСЕД! Питается семенами растений, зерновыми культурами.
12 Мне холодно и голодно!
13 ПОМОГИ СИНИЧКЕ!
14 ЗАПОМНИ ЭТИХ ПТИЦ. СНЕГИРЬ ЩЕГОЛ ДЯТЕЛ
15 Стихи Мы все такие дружные И все такие разные, Друг другу очень нужные И все мы – первоклассные!
16 1 "А" – дружная семья!
17 «Птичек очень я люблю им кормушку смастерю!» Кормушки строили и корм мы собирали, И много информации нашли! Нам мамы с папами активно помогали- Все вместе птиц от голода спасли!
20 Наши достижения
22 С И Н К В Е Й Н Птицы. Зимующие, голодающие. Мёрзнут, голодают, ищут корм. Птицы- полезны для человека. Птицам нужно помогать зимой!
23 С П А С И Б О !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.