Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.i-b-m.ru
1 © 2005 Xerox Corporation. All Rights Reserved. "Решение задач в области оптимизации процессов обработки документов в крупных производственных компаниях» А. Соловьев Начальник отдела продаж Департамента корпоративных проектов "Ксерокс Евразия"
2 2 Три слагаемых успеха 1.Определение целей на начальной стадии проекта. Формулировании и согласовании задач ИТ-проекта с общими целями, задачами и приоритетами основного бизнеса Компании – Заказчика проекта 2.Детальный бизнес-анализ соответствующих областей деятельности Компании с целью выявления групп документоёмких бизнес-процессов 3.Формулирование и согласование функциональных и технических требований Компании к базовой платформе для реализации согласованных задач проекта
3 3 Общая высокоуровневая модель процессов металлургического бизнеса
4 4
5 5
6 6 Функционал Интеграция, гибкость, развитие, документооборот со сложной логикой, расширенные возможности поиска (в том числе и полнотекстовый) Простота настройки, расширенный функционал, электронный документооборот, интеграция Сложность внедрения Управление электронными документами: Промышленное ПО
7 7 Потребности заказчика Строгое соответствие юридических документов требованиям регулирующих органов Сокращение времени получения необходимых юридических документов при возникновении вопросов Необходимость интеграции с системой SAP R/3 Ежедневный объем запрашиваемых в оперативном режиме юридических документов - около 5,000. Предоставленные решения и услуги: Операционный консалтинг на основе платформы Documentum Платформа для управления документами полностью интегрирована с системой SAP/R3 для 500 конечных пользователей Создан архив выходных данных SAP в формате Documentum Результаты проекта для заказчика: Время извлечения критических документов пользователями системы SAP сокращено до 5 сек. Внедрение функций архивирования привело к сокращению объемов используемой физической памяти и времени доступа к данным Общее время предоставления необходимой юридической информации сокращено на 80%. Одна из ведущих металлургических компаний Латинской Америки, производящей 5,8 млн. тонн стали в год. CSN производит широкий спектр продукции: горячий и холодный прокат, листовая сталь, листы с гальваническим покрытием.
8 8 Потребности заказчика Сокращение времени подготовки документации при модификации моделей и выводе новых моделей на рынок Предоставленные услуги и решения Управление переводом и унификацией терминологии по основным 17 документам Прямой интерфейс с автоматизированной системой клиента Результаты проекта для заказчика Уменьшение времени подготовки документов позволило сократить время выпуска на рынок : Руководств по эксплуатации - на 80% (с дней до 20 дней) Технической сервисной документации - на 90% (с 40 дней до 2-4 дней) Документации по обучению - на 67% (с 60 дней до 20 дней) Извещений об отзывах - на 90% (с 10 до 1 дня)
9 9 Потребности заказчика Оптимизация разработки руководств по эксплуатации производимых моделей (25 томов для каждой новой модели) Совершенствование процесса и автоматизация контроля при разработке и публикации документации Обмен с партнерами персонализированной документацией, обновляемой автоматически в соответствии с изменениями компонентов моделей Каждое изменение должно автоматически отражаться в документации в соответствии с техническими правилами Услуги Управление инженерной документацией Использование формата SGML при создании документов Оптимизация групповой работы при создании документов Оптимизация процессов в соответствие со стандартами и правилами Aeronautical Transport Association (ATA) Использование платформы Documentum Результаты Усовершенствованный цикл создания технической документации Уменьшение сроков обмена информацией с партнерами Уменьшение времени отклика в области технической поддержки продукции
10 © 2005 Xerox Corporation. All Rights Reserved. Услуги Xerox Global Services в России
11 11 Стратегия управления документами (CMS) Методология XEROX CMS – стратегия управления контентом Определение областей для автоматизации, Обоснование экономической целесообразности внедрения систем (ROI) Формулирование требований к системам и выбор базовых платформ для построения DMS Выход на остальные услуги Стратегия управления документами Стратегия управления документами Совершенствование бизнес-процессов Совершенствование бизнес-процессов Outsourcing
12 12 Совершенствование бизнес-процессов (BPI) Персонализированная рассылка Биллинг Промышленная печать операционных данных Управление полиграфическим производством Подготовка почтовой корреспонденцией Папки информации о клиентах (Customer folders) Управление контрактами Архивы (Records Management) Документация HR Инженерные архивы Отгрузочная документация Совершенствование процессов путем использования технологий Консультирование в области документационного обеспечения управления (ДОУ), не связанное с технологиями Разработка решений и работы по имплементации систем Стратегия управления документами Стратегия управления документами Совершенствование бизнес-процессов Совершенствование бизнес-процессов Аутсорсинг
13 13 Аутсорсинг Imaging – услуга по сканированию, распознаванию, индексации документов Hosting – услуга по предоставлению хранилищ документов XOS (Xerox Office Services) Процессы промышленной печати, конвертование, подготовка корреспонденции Стратегия управления документами Стратегия управления документами Совершенствование бизнес-процессов Совершенствование бизнес-процессов Аутсорсинг
14 14 «Ксерокс Евразия» сегодня Штаб-квартира в Москве Деятельность в 22 странах Европы и Азии Около 500 сотрудников Более 100 сервисных центров 1500 сертифицированных инженеров Россия Страны СНГ Восточная Европа Средняя Азия
15 © 2005 Xerox Corporation. All Rights Reserved. Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.