Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Яньшина
1 Адаптация учащихся 5 класса Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Барбюс А.
2 Пояснительная записка Пятый класс школы – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. У ребенка меняется привычный уклад жизни, появляется новый круг общения, новые обязанности. Переход в 5- ый класс приводит к возникновению эмоционально - стрессовой ситуации : новые учителя, кабинетная система, классный руководитель. Адаптация ( приспособление, привыкание к новым условиям ) – сложный и зачастую продолжительный процесс. Она зависит как от индивидуальных свойств личности, так и от помощи окружающих.
3 Задачи, стоящие перед коллективом школы : Задачи, стоящие перед коллективом школы : создание максимально благоприятных условий для адаптации пятиклассников к школе ; оказание психологической помощи и поддержки ребенку и родителям ; формирование у обучающихся позитивного отношения к школе ; развитие у обучающихся социальных и общеучебных навыков.
4 Что необходимо учитывать : Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка. Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды. Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика.
5 Общая характеристика класса В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
6 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Посещает ДК с. Косой Брод. Семья полная. Взаимоотношения с родителями хорошие. Дружит с Губиной Анастасией. Натянутые отношения с Ириной Даниловой. Общительная, ответственная, активная. Прямолинейная, обидчивая, часто бывает грубой, отвлекается на уроках. Имеет положительное отношение к школе. 2 одноклассника из 10 пошли бы с ней в разведку. Булычева Виктория
7 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Семья неполная ( мать - одиночка ). В семье единственный ребенок. Проживает с бабушкой и дедушкой. Дружит с Булычевой Викторией. Общительная, активная, добрая, отзывчивая, самокритичная, честная. Немного наивная и необязательная. Один из лидеров в классе. 6 из 10 пошли бы с ней в разведку. Имеет хорошую школьную мотивацию. Необходимо учесть, что дома ей некому помочь делать домашние задания ! Губина Анастасия
8 11 лет. Хронический гастрит. Семья полная, многодетная. В классе не имеет друзей. Ни один из одноклассников не пошел бы с ней в разведку. Общительная, активная. Несдержанная, агрессивная. Посещает секцию волейбола. Имеет положительное отношение к школе. Необходимо учесть, что дома грудной ребенок, которому сейчас уделяется максимум внимания ! Данилова Ирина
9 11 лет. Склонность к воспалению аденоидов. Семья неполная ( потеря кормильца ). Дружит с Зюзевой Арианной, Щепочкиной Ульяной, Косаревой Марией. Трое из десяти пошли бы с ней в разведку. Общительная, добрая, скромная, честная. Бывает невнимательной. Имеет положительное отношение к школе. Необходимо учесть, что Наде на данном этапе очень трудно отвечать у доски ! Жилина Надежда
10 10 лет. Семья полная. Дружит с Жилиной Надеждой, Щепочкиной Ульяной, Косаревой Марией. Один из лидеров в классе. Пятеро из десяти пошли бы с ней в разведку. Общительная, добрая, эмоциональная, активная, эрудированная, готова всегда прийти на помощь в учебе. Не любит участвовать в выполнении хозяйственных дел. Имеет низкую школьную мотивацию. Необходимо учесть, что в школе ей не очень нравится ! Зюзева Арианна
11 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная, многодетная. Дружит с Зюзевой Арианной, Щепочкиной Ульяной, Жилиной Надеждой. Один из лидеров в классе. Пятеро из десяти пошли бы с ней в разведку. Внимательная, трудолюбивая, общительная, исполнительная. Зачастую отвлекается на уроках, может делать едкие замечания, недоверчивая. Занимается футболом. Имеет положительное отношение к школе. Необходимо учесть, что этот ребенок « себе на уме ». Косарева Мария
12 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная, но мать неродная. В классе не имеет друзей. Общается со всеми. Один из одноклассников пошел бы с ней в разведку. Добрая, активная, но трудно налаживает контакт с другими людьми. Учится в ДМШ 1. Имеет низкую школьную мотивацию. Необходимо учесть, что Аня перенесла психологическую травму после развода родителей и появления « новой » мамы ! Михайлова Анна
13 1 3 лет. Таджик. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная, многодетная, но мать неродная. В классе единственный мальчик и пока не имеет друзей. Дружелюбно общается со всеми. Дисциплинированный, внимательный, старательный. Сдержанный, пытается заработать авторитет в классе. Занимается борьбой « джиу - джитсу ». Имеет положительное отношение к школе. Необходимо учесть, что живет с неродной матерью и имеет трудности в общении на русском языке ! Назиров Отабек
14 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная. Дружелюбно общается со всеми в классе, но близко ни с кем не дружит. Один из десяти пошел бы с ней в разведку. Внимательная, общительная, активная., серьезная. Недоверчивая. Имеет низкую школьную мотивацию. Необходимо учесть, что Юля – это генератор идей ! Сыстерова Юлия
15 11 лет. Хроническое заболевание почек. Семья полная. Дружит с Жилиной Надеждой, Щепочкиной Ульяной, Зюзевой Арианной. Один из лидеров в классе. Шестеро из десяти пошли бы с ней в разведку. Общительная, активная, дружелюбная, ответственная. Учится в ДМШ 1. Имеет хорошую школьную мотивацию. Необходимо учесть, что отлично выполняет письменные задания ! Щепочкина Ульяна
16 12 лет. Хронический бронхит. Родители в разводе. В классе не имеет друзей. Дружелюбно общается со всеми. Спокойная, скромная. Невнимательная, часто отвлекается на уроках. Может пропускать уроки без уважительной причины. Имеет положительное отношение к школе. Необходимо учесть, что живет в с. Мраморское ! Калугина Наталья
17 Таким образом, можно сделать вывод о том, что в настоящий момент наиболее сложной является адаптация для Даниловой Ирины, Михайловой Анны и Назирова Отабека.
18 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.