Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrimcz.narod.ru
1 Организация групповой работы с текстом на уроках русского языка Учитель МОУ СОШ 17 Балакирева Надежда Геннадьевна
2 Групповые технологии Групповая работа (на принципах дифференциации) Групповая работа (на принципах дифференциации) Межгрупповая работа (каждая группа имеет своё задание в общей цели) Межгрупповая работа (каждая группа имеет своё задание в общей цели)
3 Основные условия коллективности Осознание общей цели Осознание общей цели Распределение обязанностей Распределение обязанностей Взаимная зависимость Взаимная зависимость Контроль Контроль
4 Классификационные параметры технологии По подходу к ребёнку – сотрудничество По подходу к ребёнку – сотрудничество По преобладающему методу – диалог По преобладающему методу – диалог По категории обучаемых – все категории По категории обучаемых – все категории
5 Групповые технологии предполагают: Взаимное обогащение учащихся в группе Взаимное обогащение учащихся в группе Совместные действия Совместные действия Общение Общение Обмен способами действия Обмен способами действия Взаимопонимание Взаимопонимание Рефлексию Рефлексию
6 Функции учителя: Контролирует ход работы Отвечает на вопросы Регулирует споры Оказывает помощь
7 Разновидности групповых технологий Групповой опрос Групповой опрос Общественный смотр знаний Общественный смотр знаний Учебная встреча Учебная встреча Диспут Диспут Нетрадиционные уроки Нетрадиционные уроки
8 Работа в группах 1-я группа – составить план План – разбивка прочитанного текста на более или менее самостоятельные по смыслу фрагменты и их оглавление План – разбивка прочитанного текста на более или менее самостоятельные по смыслу фрагменты и их оглавление
9 Работа в группах 2-я группа – подготовить тезисы Тезис – краткое изложение основных мыслей о прочитанном тексте, выделение главных положений Тезис – краткое изложение основных мыслей о прочитанном тексте, выделение главных положений
10 Работа в группах 3-я группа – написание аннотации Аннотация – краткое свёрнутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла Аннотация – краткое свёрнутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла
11 Работа в группах 4-я группа – написание рецензии Рецензия – написание краткого отзыва с выражением своего отношения к прочитанному Рецензия – написание краткого отзыва с выражением своего отношения к прочитанному
12 Работа в группах 5-я группа –составление тезауруса Тезаурус – составление словаря, упорядоченного комплекса базовых понятий по данной теме Тезаурус – составление словаря, упорядоченного комплекса базовых понятий по данной теме
13 Спасибо за внимание! Творческих успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.