Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnshf.sfedu.ru
1 Проект подготовлен: студенткой гр.БУ-3 Громцевой М.В.
2 Цели и задачи деятельности ООО «Лидер» Основными целями фирмы, к которым она будет стремиться, являются достижение доли фирмы на существующем рынке и получение чистой прибыли При этом ООО «Лидер» намерено охватить своей продукцией не менее 30% рынка области Дальнейшее проникновение вширь и вглубь на рынок Северо- Кавказского региона цель предприятия на последующих этапах развития Руководство фирмой в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей и одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции
3 Фирма «Лидер» является производителем материалов для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов, дренажных и ирригационных систем. Кроме того, выпускает и предметы комнатной обстановки в виде бра, кувшинов, солнечных часов, ваз, кофейных наборов. Одно из направлений деятельности фирмы создание интерьера для представительств различных банков, компаний и магазинов, что связано с динамичным развитием этой сферы. Определенный рынок сбыта создает строительство коттеджей лицами с высокими доходами. Вместе с тем, по мере развития ООО « Лидер» будет готово работать напрямую с потенциальными потребителями, для чего прорабатываются варианты открытия сети фирменных магазинов. Перспективным направлением деятельности предприятия является организация производства на основе промыслов прикладной резьбы и росписи по дереву.
4 Факторы конкурентоспособностиООО «Лидер » Главные конкуренты ООО «Истоки» г.Таганрог ООО «Акцир» г.Ростов-Д. ООО «Танаис» г.Ростов-Д. 1.Товар 1.1.Качество 1.2.Технико- экономические показатели 1.3.Престиж торговой марки 1.4.Упаковка 1.5.Уровень послепродажного обслуживания 1.6.Гарантийный срок 1.7.Уникальность 1.8.Многовариантность использования 1.9.Надежность 1.10.Защита патентами Цена 2.1.Продажная 2.2.% скидки с цены 2.3.Сроки платежа 2.4.Условия предоставления кредита 2.5.Условия финансирования покупки Каналы сбыта 3.1.Формы сбыта прямая доставка торговые представители оптовые посредники комиссионеры и маклеры дилеры 3.2.Степень охвата рынка 3.3.Размещение складских помещений 3.4.Система транспортировки 3.5.Система контроля запасов Общее количество баллов
5 Наименование Количество, шт. Цена за ед., тыс. руб. Всего, тыс. руб. (2х3) Вес изделия, кг всего чистый вес, кг (2х5) необходимо сырья, кг (6х1,4) Плитка каминная Медали, монеты сувенирные , , Кувшин фарфоровый , ,6 Амфора керамическая , , Полотно керамическое из составных частей Часы солнечные ,754050,05670 Фонтан офисный Итого ,037441,6
6 НаименованиеКол-во Цена за ед., тыс. руб. Всего тыс. руб. 1Строит.-монтажные работы313,2 2Печь муфельная474,26297,0 3Шаровая мельница2110,67221,3 4Сушильный барабан273,80147,6 5Весовой питатель230,2560,5 6Смеситель СМК ,7531,5 7Сушилка НЦ-12133,0 8 Центробежный распылитель глазури 180,2580,2 9Прессформы853,25426,0 10Автомобиль УАЗ ,0 Итого 1735,3
7 Потребность в сырье и материалах для производства продукции ООО «Лидер» в 2011 г. НаименованиеКоличествоЦена, руб.Сумма, руб Каолин, ГОСТ ,кг112766, Глина Веселовская ВГО ТУ ,410350,2 3Песок кварцевый ГОСТ , Полевой шпат, ГОСТ , Бой обожженный (брак)2250 6Жидкое стекло, ГОСТ , Сода, ГОСТ ,кг Глазурь фита,21а, В1С ДМ-2, ЛГ-19В , Пигменты красители, кг126181, Всего основных материалов Масло трансформаторное, кг120027, Гипс, кг9023,63274,6 Всего вспомогательных материалов Итого Основное сырье – глина белая (каолин)
8 Численность производственного персонала и фонд оплаты труда ООО «Лидер» на 2011 год СпециальностьЧисленность работающих, чел. Фонд оплаты труда за месяц, руб. Фонд оплаты труда на год, тыс. руб. 1Дизайнер-стилист ,0 2Старший художник- оформитель ,0 3Художник-оформитель ,0 4Слесарь-наладчик ,0 5Технолог ,0 5Разнорабочий ,0 Итого ,0 Численность руководителей и других категорий работников и фонд оплаты труда Занимаемая должность Численность работающих, чел Месячный фонд оплаты труда, руб. Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. 1Генеральный директор ,0 2Коммерческий директор ,0 3Главный бухгалтер ,0 4Водитель ,0 5Уборщица ,0 6Сторож ,0 Итого ,0
9 Полная себестоимость продукции ООО «Лидер» Наименование элементов затратВсего, тыс. руб. Сырье и основные материалы (таблица 6) Вода на технологические цели Вспомогательные материалы (таблица 6) Топливо на технологические цели Энергия на технологические цели Отопление помещений Освещение помещений Горючее для автомобиля Всего материальных затрат Заработная плата производственного персонала (таблица 7) Заработная плата руководителей (таблица 8) Затраты на оплату труда Отчисления на социальные нужды Амортизация (таблица 9) Арендная плата Страховые взносы8 677 Реклама Канцтовары Плата за пользование кредитом на приобретение инвестиционных активов Прочие затраты Итого
10 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Совет учредителей Генеральный директор Главный дизайнер Главный бухгалтер Коммерческий директор отбор работников производится на основе испытательного срока; обучение строится на повышении профессионального уровня знаний; поощрения включают как материальные выплаты так и мероприятия морального характера
11 Основные показатели ООО «Лидер» по итогам работы за 2011 год ПоказателиЗначение 1.Объем продаж, тыс. руб Полная себестоимость продаж, тыс. руб Прибыль от продаж, тыс. руб Прибыль до налогообложения, тыс. руб Чистая прибыль, тыс. руб Рентабельность продаж, %43,2 7.Рентабельность затрат на производство, %76,2 8.Фондоотдача, руб.3,2 9.Фондоемкость, руб.0,3 10.Фондовооруженность труда, тыс. руб.173,5 11.Выработка на 1 работающего, тыс. руб.331,5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.