Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Ипутатов
1 Технология развивающего обучения Дидактика – это искусство учить всех и всему. Ян Амос Каменский
2 Заповеди В. И. Жохова Не навреди Не бросайся традициями: они тебе ещё пригодятся Новое – ещё не значит хорошее Сначала читай и думай, потом советуйся, потом потихоньку двигайся, анализируя и оценивая каждый шаг Решай свои проблемы, не обращая внимания на моду Помни, что идей всегда больше, чем пользы от них Записывай каждую крупицу опыта
3 Группы по мотивации Творческие потребности (И. П. Волков, Г. С. Альтшуллер, И. П. Иванов) Индивидуальный опыт личности (И. С. Якиманская) Потребности саморазвития (А. А. Ухтомский – Г. К. Селевко) Социальные инстинкты (И. П. Иванов) Закономерности познавательной деятельности (Л. Г. Петерсон) Технологии, опирающиеся на познавательный интерес (Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин – В. В. Давыдов)
4 Л. С. Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний день, а на завтрашний день детского развития. Обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития. Тогда оно пробуждает и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития».
5 Развивающее обучение по Л. В. Занкову Урок остаётся основным элементом образовательного процесса. Эта технология раннего интенсивного всестороннего развития личности Суть этой технологии отражают слова: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить»
6 Технология Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Обучение направлено от частного к общему, построено на основе теоретический знаний Опыт творческой рефлексии – основополагающий элемент в формировании личности Недостатком технологии является высокий уровень сложности содержания
7 Приёмы развивающего обучения Л. Н. Потаповой Работа с различными источниками информации: учебник, тетрадь с печатной основой, дидактический материал Практические работы Опорные схемы Укрупнение дидактических единиц Работа над математическими терминами Уроки обобщающего повторения
8 Формируемые ключевые компетентности: Рефлексивная Технологическая Проектная Информационная Коммуникативная Социальная
9 Умные мысли Кто не знает, в какую гавань плывёт, для того нет попутного ветра. Сенека. Не мыслям надобно учить, а мыслить. И. Кант.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.