Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Юмашев
1 Социальный проект «НАДЕЖДА» Внедрение технологий В.Ф.Базарного в общеобразовательных школах
2 Текущая ситуация Методика В.Ф.Базарного Школа Базарного Опыт реализации в школах РФ Содержание 6 Наше предложение Цели и задача проекта 2 1
3 Задача проекта – создание экспериментальных классов по методике В.Ф.Базарного в общеобразовательных школах ЮФО Цели и задача Цель проекта – внедрение технологий, улучшающих здоровье учащихся, повышающих успеваемость и эффективность учебного процесса
4 Текущая ситуация Официальные данные: -5% выпускников практически здоровы -80% школьников хронически больны -70% страдают нервно-психическими расстройствами -90% младенцев имеют врожденные пороки развития -70% юношей призывного возраста не способны нести службу в армии по медицинским показаниям По данным ЮНЕСКО и ВОЗ жизнеспособность Русской нации оценили в 1,4 балла из 5 !!!! За 2000-ые годы существует статистика по заболеваниям выпускников школ: 55% - близорукость 62,4% - нарушение осанки и плоскостопие 45% - психологические отклонения
5 Методика В.Ф.Базарного Соответствует требованиям базовых федеральных законов РФ «О гарантии прав ребенка РФ», «Об охране здоровья граждан», «Об образовании» и запрос общества на здоровое поколение Единственная здоровьеразвивающая технология Одобрена институтами Минздрава РФ, РАМН, РАН Одобрена Правительством как общая федеральная программа 1989 года Апробирована в течение 30-ти лет на базе более 1000 д/с и школ Дает гарантированный результат улучшения здоровья учащихся в целом
6 1. Раздельное обучение мальчиков и девочек Школа Базарного Упор на учебу, а не на общение в противоположным полом Одинаковая возможность в усвоении учебного материала и в развитии спортивных навыков Учет возрастных особенностей мальчиков и девочек в программе раздельного обучения Развитие личностного потенциала вне зависимости от гендерных стандартов Возможность у мальчиков проявлять и контролировать свои эмоции, а у девочек – не боятся осуждения или осмеяния Мы предлагаем не полное разделение детей в учебном процессе, а использование комбинированного вида обучения: 60% раздельные уроки (гуманитарные, точные науки) 40% совместные уроки и мероприятия
7 2. Конторки Школа Базарного Высота конторки подогнана под ребенка. Ученик стоит на массажном коврике из соломы, шерсти, деревянных шариков. Заповедь: «НЕ УСАДИ!!!»
8 3. Зрительно-координаторные тренажеры Школа Базарного Развивают зрительно-моторную реакцию, улучшают зрение Увеличивают скорость ориентации в пространстве Улучшают зоркость, внимательность Снимают напряжение с глаз, утомляемость, нервную возбудимость Улучшают чувства гармонии и ритма Никакой преграды глазу!
9 4. Перьевые ручки, чернильницы, прописи Школа Базарного Предотвращается у ребенка аномальная задержка дыхания, нет сбоев сердечной деятельности. Используется режим «напряжение-расслабление». Когда возникает необходимость окунуть перо ручки в чернильницу, то происходит расслабление руки, а значит и всего организма. Необходимым условием для правильного писания пером является прямая осанка, в противном случае учащийся не сможет правильно и чисто писать. Улучшается зрительно-ручная координация Возрастает острота зрения Возможность овладения письмом с 4-х лет Улучшается осанка и почерк «Паркер» – не понты, а здоровье!!!
10 МБОУ СОШ 6 им. А.С. Макаренко г. Арзамас Опыт реализации в школах РФ ГОУ СОШ 760 (лаборатория) им. А.П.Маресьева, г.Москва Методика «Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании детей» В.Ф.Базарного внедрена в более 1000 д/с и школах России. Существует 100% положительная статистика по улучшению уровня здоровья учащихся, которая ведется на протяжении 30 лет 1.Жизнестойкость увеличилась в 2-3 раза при использовании конторки 2.Плотность двигательной активности на уроке увеличилась в 5-8 раз 3.Проявление нервных срывов, агрессии уменьшилось в 5-6 раз 4.Уровень заболеваемости репродуктивной системы, костной системы и т.д. уменьшился в 2-4 раза 5.60% детей обычной школы поддаются гипнозу, а с использованием методики Базарного процент внушаемых детей равен нулю
11 Наше предложение 1.Сбор педагогического коллектива и родителей с целью ознакомления с методикой В.Ф.Базарного -Просмотр фильма «Обездвиженность – болезнь цивилизации» -Просмотр видео отзывов и интервью преподавателей из школ, внедривших технологию 2. Помощь в организации экспериментальных классов, их полной комплектации. 3. Помощь в обучении педагогического коллектива методикам базарного Контакты: Ольга Буняева Контакт Сайт Возможно, ссылка на тренинг
12 Счастливые и здоровые дети
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.