Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Калабухов
2 План 1.Общее понятие о педагогическом проектировании 2. Предмет и задачи курса «Проектирование процесса обучения обществознанию»2. Предмет и задачи курса «Проектирование процесса обучения обществознанию».
3 Гинецинский В. И, Основы теоретической педагогики. - С. Пб.: Изд. С. Пбг. университета,1992 Заир - Бек Е. С. Основы педагогического проектирования. - С. Пб : Образование,1995 Ильясов И. И, Галатенко Н. А, Проектирование процесса обучения учебной дисциплине. М.1997 И. А. Колесникова, М. п. Горчакова - СиирскаяПедагогическое проектирование М.,2005
4 Проектирование это органичная, естественная для человека деятельность и может быть освоена каждым. Проектная деятельность - специфическая форма творчества Для педагога про ектная деятельность может стать эффективным средством профес сионально - личностного развития, усовершенствования окружа ющей действительности и себя.
5 практико - ориентированная деятельность, целью которой яв ляется разработка новых, не существующих в практике образова тельных систем и видов педагогической деятельности ; новая развивающаяся область знания, способ трактовки педа гогической действительности ( А. П. Тряпицына ); прикладное научное направление педагогики и организуемой прак тической деятельности, нацеленное на решение задач развития, преобразования, совершенствования, разрешения противоречий в современных образовательных системах ( Е. С. Заир - Бек ); процесс создания и реализации педагогического проекта ; специфический способ развития личности ; технология обучения.
6 область методики обучения истории, занимающаяся выявлением проблем ( противоречий ) в преподавании предмета, разработкой путей их решения, созданием инновационного проекта и его реализацией.
7 ПРОЕКТРОВАНИЕ СИСТЕМ ОО ПРОЕКТРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОО ПРОЕКТРОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ О ПРОЕКТРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОО ПРОЕКТРОВАНИЕ СПОСОБОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОО
8 Основные виды и уровни методического проектирования Проектирование систем ОО Проектирование системы ОО страны Проектирование системы ОО региона Проектирование системы ОО школы
9 Представлен в соответствии с требованиями к оформлению проектов Может быть использован в учебном процессе Востребован в практике обучения Основные требования к проекту Носит инновационный характер
10 Основные виды и уровни методического проектирования Проектирование содержания ОО Проектирование содержания всего ОО в целом Проектирование учебного содержания курса Проектирование учебного содержания урока
11 Основные виды и уровни методического проектирования Проектирование процесса ИО Проектирование технологий Проектирование форм обучения Проектирование методов обучения
12 Основные виды и уровни методического проектирования Проектирование способов оценки результатов обучения Проектирование мониторинговых систем Проектирование диагностических методик Проектирование способов аттестации
13 Основные виды и уровни методического проектирования Проектирование средств обучения Федеральных УМК УМК учителя Отдельных видов средств обучения
14 Проектирование инновационных технологий Проектирование средств обучения:УМК учебников, рабочих тетрадей, хрестоматий, компьютерных программ и т.д. Проектирование тематических модулей курсов Основные виды учебного проектирования Проектирование программ учебных курсов Проектирование диагностических методик Инновационные модели исторического образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.