Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Беспалов
1 Тема: перспективные направления деятельности школы по внедрению ФГОС ООО Дата проведения г.
2 Доклад «Введение, основные понятия, основополагающие моменты ФГОС ООО» 15 мин Доклад «Открытое образовательное пространство школы и ФГОС 15 мин Работа в группах 30 мин Выступление групп 30 мин Подведение итогов 5 мин
3 Совокупность требований, обязательных при реализации ООП ООО. Утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. 1897
4 к условиям реализации, в т.ч. кадровым, финансовым, материально-техническим и иным. к результатам освоения ОП (личностные, метапредметные, предметные) к структуре ООП Требования учитывают возрастные и индивидуальные возможности обучающихся
5 Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Метапредметные
6 Предметные Личностные Метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные) Общепользовательская ИКТ- компетентность
7 Аттестация предметных результатов Аттестация метапредметных результатов Мониторинг сформированности УУД (регулятивные, коммуникативные, познавательные) Портфель достижений учащихся Защита индивидуальных предметных проектов
8 Освоение предметных, метапредметных результатов В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции
9 воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание социальной ответственности и компетентности; воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания; воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии; воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.
10 Возрастные особенности и возрастные возможности (5-6, 7, 8-9 классы): образовательные условия-результаты- измерения, место и роль учителя;результаты Физическое пространство (инфраструктура); Образовательное пространство; Традиции, уклад школьной жизни; В структуре учебного плана – учебная Де - 70:30 - неучебная Де; Согласованность требований между педагогами к организации учебной в т.ч. неучебной, внеурочной деятельности.
12 МБОУ СОШ 94
26 Учебный план 5А класс Учебные предметы Общее кол-во часов Нагрузка на год 70% 30% образовательна я экскурсии виртуальная экскурсия проекты исследование творческая лаборатория творческая мастерская литературная гостиная концерт, развивающие игры урок-игра на природе дискуссия презентация урок- путешествие квест Русский язык Литература Иностранный язык Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География Основы светской этики Физика Химия Биология Музыка Изобразительное искусство Технология (девочки/ мальчики)7050 6/ 2 4/ 4 2/ 4 -/ 6 ОБЖ Физическая культура Итого997
27 Предметы научно-технического цикла Предметы гуманитарного цикла + ОБЖ Точные науки Творчество и спорт Английский язык
28 Этапы неурока Деятельно сть учителя Деятельнос ть учащихся Образовательные результаты Средства достижени я результато в Предмет ные Работа с информа цией Метапредметные Лич ност ные Технологи и, формы работы познават ельные регулят ивные коммуни кативные Технологическая карта неурока Класс _________ предмет________________ тема _____________________________________________________
29 1. Принять перспективные направления работы школы по внедрению ФГОС ООО: Формирование учебного плана (70% + 30%) Разработка неуроков, технологической карты урока Овладение технологиями, формами, методами формирующими УУД на уроке (неуроке), внеурочной деятельности с учетом возрастных особенностей обучающихся Интеграция основного и дополнительного образования Разработка единых требований к проектной работе (содержание, направленность, критерии эффективности) Создание программы мониторинга УУД 2. Утвердить состав и руководителей рабочих групп. (Приложение 1). 3. Утвердить план работы рабочих групп (Приложение 2). 4. Принять план-график по переходу на ФГОС ООО (Приложение 3).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.