Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Мишагина
1 Министерство образования Республики Коми Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом – школа 1 им. А.А. Католикова» (ГОУ «Детский дом – школа 1 им. А.А. Католикова») Коми Республикаса йöзöс велöдан министерство А.А. Католиков нима 1 -а челядь керка-школа бать-мамтöм да бать-мам дöзьöртöг кольöм челядьлы государственнöй велöдан учреждение _________________________________________________________ , Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. К. Маркса, 120 Тел./факс , тел ,
2 III Всероссийский интернет –урок антинаркотической направленности «Имею право знать»
3 Наркотики- это пожизненная ломка! Не ломай себе жизнь!!! Всегда трудно выбирать между тем, что правильно и тем, что легко…
4 Концепция проекта Марк Меламед писал: « Сила ломит и соломушку, но маковая - и силу ломит». Это высказывание становится досадно актуальным в наше нелёгкое время. Нам угрожает беда. Эта беда наркомания. В наше время употребление наркотиков зачастую носит характер современной моды, «рискового» хобби. Подростки ещё не понимают, какая угроза притаилась в шприце, таблетке, порошке. Наркотики– это не что иное, как незрелая попытка решения внутренних проблем. Это самый легкий путь, не требующий ответственности и изменений в своей деятельности.
5 Идея проекта Идеей нашего пластилинового мультика является создание для подростков сконструированной модели, которая даёт возможность проанализировать и, возможно, изменить свои поступки, привычки, мировоззрение.
6 Почему это так важно? Оказавшись в определенных жизненных ситуациях, имеющих неприятные последствия, подросток делает выбор в пользу «современных ускорителей» для поднятия тонуса. И часто, принятый на первый взгляд совсем безобидный выбор, в итоге полностью переворачивает жизнь совсем ещё неопытного человека. Одними из таких «ускорителей» являются наркотики. Начиная употреблять их, человек не сразу осознает, что стал наркоманом. Но смертельная опасность близка и реальна.
7 Что же толкает человека к этому? Любовь… Любопытство… Срыв… Стресс… Горе… Это перечень основных моментов, которые поворачивают жизненный ход в «пустоту».
8 Что же нужно подростку, чтобы остановиться, задуматься, найти в себе силы двигаться в правильном направлении? Ответ есть - осознайте удивительный факт: «Своё прошлое не может изменить никто кроме вас самих!» Помните, что вся наша жизнь состоит из «новых начал».
9 Просмотр видеофильма (психологическая составляющая) Благодаря захватывающему сценарию и психологической постановке спецэффектов, зритель вместе с героями переживает жизненный выбор. Это своего рода «катарсис» - очищение через сопереживание. Эмоциональный всплеск, «жизненный бросок» в глубину души персонажей фильма, стыд и отчаяние, переживание и сопереживание, поднимают на поверхность внутренний «айсберг» эгоизма и безразличия. От увиденного в душе человека появляется чувство самонасыщения негативом, надежда на то, что где-то должен быть выход и его надо искать! Ценность сюжета в том, что есть возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть то, что мы часто не видим, или не хотим видеть в потоке собственной жизни.
10 Определение целей и задач проекта Цель: Формирование представления о негативном воздействии наркотиков на физическое здоровье человека и его социальное благополучие. Формирование представления о негативном воздействии наркотиков на физическое здоровье человека и его социальное благополучие. Задачи: 1.Учить противостоять негативному давлению и самостоятельно принимать решение в сложных жизненных ситуациях. 2.Разъяснить о негативном влиянии наркомании на здоровье и социальное благополучие человека. 3.Привлечь внимание общественности к проблеме наркомании.
11 Ресурсы деятельности Кадровые (педагоги – психологи, учителя – предметники, обучающиеся 8 – 9 классов, техник – компьютерщик) Кадровые (педагоги – психологи, учителя – предметники, обучающиеся 8 – 9 классов, техник – компьютерщик) Информационно – технические (наличие компьютера, программного обеспечения, доступа в Интернет, аудио, видео – аппаратура, библиотечные ресурсы, просмотр антинаркотических видео - роликов и др.) Информационно – технические (наличие компьютера, программного обеспечения, доступа в Интернет, аудио, видео – аппаратура, библиотечные ресурсы, просмотр антинаркотических видео - роликов и др.) Организационные (отдельный кабинет, организация рабочего места, специальное расписание занятий) Организационные (отдельный кабинет, организация рабочего места, специальное расписание занятий) Материально – технические (пластилин, бумага, краски и т. д.). Материально – технические (пластилин, бумага, краски и т. д.).
12 Разработка плана действий Подготовительный этап: Подготовка необходимых материалов: Подготовка необходимых материалов: работа со справочной литературой работа со справочной литературой поиск информации в сети Интернет ; поиск информации в сети Интернет ; определение времени работы обучающихся в библиотеке и компьютерном классе; определение времени работы обучающихся в библиотеке и компьютерном классе; определение в расписании времени для консультаций и занятий для работы над проектом. определение в расписании времени для консультаций и занятий для работы над проектом.
13 Основной этап: Создание группы, обсуждение проекта; Создание группы, обсуждение проекта; введение участников в проблему; введение участников в проблему; распределение работы между участниками проекта; распределение работы между участниками проекта; разработка плана действий каждого участника проекта; разработка плана действий каждого участника проекта; ознакомление с литературой и электронными источниками; ознакомление с литературой и электронными источниками; обсуждение с учащимися полученных результатов; обсуждение с учащимися полученных результатов; оценка проделанной работы. оценка проделанной работы.
14 Заключительный этап: Создание мультипликационного фильма; Создание мультипликационного фильма; подведение итогов о проделанной работе; подведение итогов о проделанной работе;
15 Организация деятельности по реализации проекта: Показ мультипликационного фильма в образовательном учреждении; Показ мультипликационного фильма в образовательном учреждении; рефлексия рефлексия (высказывание мнений участников проекта)
17 Не вздумай садиться на иглу! Такой ошибки жизнь не прощает!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.