Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Вергизова
1 Организация самостоятельной учебно - исследовательской деятельности Шамина Е. С. « Учащийся не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь ». Дени Дидро
2 Новая парадигма образования предопределяет смену приоритетов самостоятельная работа ( СРС ) становится не просто формой образовательного процесса, а фундаментом для формирования профессиональной самостоятельности студента
3 В результате перехода к компетентностному образованию самостоятельная работа студентов становится ведущей формой организации учебного процесса, но вместе с этим возникает проблема ее активизации. проблема активизации самостоятельной работы
4 Следует отметить, формирование знаний и умений СРС проходит более эффективно при использовании активных методов обучения. Среди таких активных методов обучения особое место занимает учебно - исследовательская работа студентов. Активные методы обучения
5 В процессе выполнения исследовательской работы преподаватель : - знакомит обучающихся : с научной организацией труда ; - методикой выполнения самостоятельной работы, критериями оценки качества выполняемой работы и т. д.; - формирует : навыки научного исследования ; развивает навыки работы с первоисточниками и современной научной литературой ; - проводит индивидуальные и групповые консультации ; - осуществляет систематический контроль, проводит анализ и дает оценку работе ; УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
6 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды ( подчиненных ), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей ). ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
7 СТАНДАРТ Общие компетенции Исследовательская работа Формируемые умения и навыки ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. формирование устойчивого интереса к специальности проект « Горжусь своей специальностью » ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. поисковые ( исследовательские ) умения : выдвижение идеи, проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение и поиск гипотезы, формулировка гипотезы, обоснованный выбор способа или метода, пути в деятельности менеджерские умения и навыки : проектирование процесса, планирование деятельности, времени, ресурсов ; принятие решений и прогнозирование их последствий, навыки анализа собственной деятельности ; Достоинства данного метода показаны в сравнительной таблице
8 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. рефлексивные умения: умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний; отвечать на вопрос: чему надо научиться для решения поставленной задачи? ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. навыки научного исследования; развивает навыки работы с первоисточниками и современной научной литературой;
9 ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. презентационные умения и навыки: навыки монологической речи, уверенно держать себя во время выступления, артистические умения, использование раз- личных средств наглядности при выступлении, умение отвечать на не запланиро- ванные вопросы.
10 ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. умения и навыки работы в сотрудничестве: коллективное планирование, взаимодействие с партнерами, взаимопомощь в группе в решении общих задач, навыки делового партнерского общения; ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. коммуникативные: умение участвовать в дискуссии, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы, умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми;
11 ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. рефлексивные умения: умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний; отвечать на вопрос: чему надо научиться для решения поставленной задачи? ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. умение находить информацию, проводить контекстный поиск, формулирование ключевых слов, структурирование информации, прием и передача информации, представление ее в различных формах; навыки оценочной деятельности; ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Формирование гражданской ответственности и чувства долга Проект «Дорогами войны»
12 проекты 1.Путеводитель по улицам г. Киселёвска 2.Дорогами войны 3.Тебе, мы техникум рекорды посвящаем 4.Горжусь своей специальностью 5.КГТ -65
13 1.Путеводитель по улицам г. Киселёвска Названия улиц г. Киселёвска, связанные с Великой Отечественной войной Дягилев К. ТТО -10 « Космические улицы Киселёвска » Евдокимова Н. ОПИ -12
14 Бородинская битва. Победа или поражение ? Соколов. С. Э. ЭРГО -12 Женщины в войне 1812 г. Савинов Н. ЭРГО -12 Награды Отечественной войны 1812 года. Понетайкин И. ЭРГО -12 Сибиряки в войне Евтеев М. ЭРГО -12 Михайлова Любовь Павловна - очевидец событий Великой Отечественной войны. Павлова Е. Стасенко М. ОПИ -12 Дети войны Шулякова А. ОПИ -12 Детство, опалённое войной Плотникова. А. ОПИ -12 У войны не женское лицо. Женщины - киселевчанки на фронте Судакова Ю ОПИ -12 Киселевчане - герои СССР Васильев ЭРГО Дорогами войны
15 История бокса в Киселёвске. Зеров Ю ТТО -12 Из истории рукопашного боя. Казымаева В. ТТО -12 История развития рукопашного боя Кустова Н Карсьянова Е ТТО -12 Из истории развития гиревого спорта Сабельфельд Е. ТТО Тебе, мы техникум рекорды посвящаем ( спортивная летопись КГТ )
16 4. Горжусь своей специальностью РП -12 Женщины – шахтеры Соколик А. А Из истории горного дела и угольной промышленности в России Сыстеров. Е. В Из истории горного дела и угольной промышленности в Кузбассе Степочкин. И. А Из истории разработок угольных месторождений Орлов В. А Из истории шахты 12 Торгаев А. Э.
17 История развития обогатительных фабрик Киселевска Авдеева Е ОПИ -12 Обогащение полезных ископаемых в Кузбассе Видлер Е ОПИ -12 Преподаватели специальности обогащения. Логинова О ОПИ -12 Из истории обогащения полезных ископаемых в России Ложкина А.А Ласточкина Ю.Г ОПИ Горжусь своей специальностью ОПИ -12
18 История Киселевского горного техникума в фотографиях Букарев Д. ОПИ -12, Мисик Н. ТТО -12 История Киселевского горного техникума Толмачёв А. РП -12 Выпускники техникума, погибшие при исполнении служебного долга Жесткова М. ОПИ КГТ -65
19 Результаты НПК ТЕХНИКУМ 2010 г.
20 Городская нпк пэмст МЕСТО 3 МЕСТО
21 Областная НПК, посвящённая году истории КРИРПО
22 Межрегиональная НПК Омск
23 я открыл поистине удивительное доказательство этого предложения. Но оно не умещается на узких полях. Ферма Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.