Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Сартаков
1 К проекту решения «О бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов » юджет для граждан Б юджет для граждан Финансовое управление администрации города Ессентуки 2013 год
2 «Бюджет для граждан»-аналитический материал, разрабатываемый в целях предоставления гражданам актуальной информации о городском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов в объективной, доступной и простой для понимания форме для широкого круга заинтересованных пользователей Бюджет муниципального образования (городской бюджет) предназначен для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления, исполнения расходных обязательств муниципального образования Бюджет муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки утверждается Решением Совета города Ессентуки Бюджет - это план доходов и расходов, сформированный на определенный период
3 1 1 этап - разработка прогноза социально-экономического развития города-курорта Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период (до 30 апреля текущего года); 2 2 этап - разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 1 сентября текущего года); 3 3 этап - составление проекта решения Совета города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период (до 15 ноября текущего года); 4 4 этап - рассмотрение и утверждение проекта решения Совета города Ессентуки о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (до 31 декабря текущего года); 5 5 этап - исполнение городского бюджета (январь - декабрь 6 текущего года); 6 этап - завершение операций по исполнению городского бюджета; составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении городского бюджета (январь - май года, следующего за отчетным). Бюджетный процесс в городском округе город-курорт Ессентуки состоит из следующих этапов: См. Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе город- курорт Ессентуки», утвержденное решением Совета города Ессентуки от года 106
4 Органы местного самоуправления и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Ессентуки осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса с органами государственной власти Ставропольского края в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Ставропольском крае Проект Решения «О бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» проходит процедуру публичных слушаний и после утверждения Советом города Ессентуки подлежит опубликованию в общественно-политической газете «Ессентукская панорама» Согласно Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки бюджет города сформирован на трехлетний период (на 2014 год – приложение 7 к решению Совета города Ессентуки, на годы – приложение 8)
5 Документы, на основании которых составляется проект городского бюджета: Отчет об исполнении городского бюджета в отчетном году и основных показателях ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем году Прогноз социально-экономического развития города Ессентуки Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджетное послание Президента Российской Федерации Плановый реестр расходных обязательств городского округа города-курорта Ессентуки
6 Сведения о количестве и структуре муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города Ессентуки Всего 64 муниципальных учреждения: Бюджетные учреждения, всего - 49, в том числе: в сфере образования – 42 в области молодежной политики - 1 в сфере культуры – 3 в сфере ЖКХ -1 в сфере периодической печати – 1 в сфере общественной безопасности – 1 в сфере строительного надзора – 1 Автономные учреждения, всего - 2 Казенные учреждения, всего – 2 Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Ессентуки (ОМСУ) - 11
7 Основная цель бюджетной политики города-курорта Ессентуки на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
8 Основные задачи бюджетной политики города- курорта Ессентуки на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости городского бюджета; Повышение эффективности бюджетных расходов с четким разграничением их приоритетности и оптимизации; Повышение результативности бюджетных расходов с использованием программно-целевых инструментов планирования; Определение предельных объемов ресурсного обеспечения каждой муниципальной программы на весь срок ее реализации с учетом бюджетной стратегии; Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса города-курорта Ессентуки. Актуализация информации о структуре бюджета. Обеспечение открытого доступа граждан к информации о направлениях расходования бюджетных средств и их целевом использовании («Бюджет для граждан»).
9 Доходы бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Доходы от предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним Платежи, включающие в себя возмездные операции от прямого предоставления государством в пользование имущества и природных ресурсов, от различного вида услуг, а также в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства Денежные средства, поступающие в бюджет на безвозмездной основе от других бюджетов бюджетной системы РФ Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные поступления
10 Структура доходов бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на годы, %
11 Бюджетообразующие (основные) налоги городского бюджета на годы 2014 г тыс.руб г тыс.руб г тыс.руб г тыс.руб г тыс.руб г тыс.руб. Земельный налог Налог на имущество физических лиц Налог на доходы с физических лиц 2014 г тыс.руб г тыс.руб г тыс.руб.
12 Доходы городского бюджета (план на 2014 год) - тыс.рублей Налоговые доходыНеналоговые доходыБезвозмездные поступления Налоговые доходы НДФЛ Платежи при пользовании природными ресурсами Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Налоги на совокупный доход Неналоговые доходы Налоговые доходы Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Налоги на совокупный доход Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Платежи при пользовании природными ресурсами Налоги на совокупный доход Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Налоги на совокупный доход Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Платежи при пользовании природными ресурсами Налоги на совокупный доход Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Платежи при пользовании природными ресурсами Налоги на совокупный доход Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Платежи при пользовании природными ресурсами Налоги на совокупный доход Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Штрафы, санкции, возмещение ущерба Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ,04 Налоги на имущество Налоги на совокупный доход Платежи при пользовании природными ресурсами Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ Налог на доходы физических лиц Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Доходы бюджета ,91 Налоговые доходы Неналоговые доходы Налоговые доходы Безвозмездные поступленияНеналоговые доходы Налоговые доходы Неналоговые доходы Налоговые доходы Безвозмездные поступления ,87 Неналоговые доходы ,04 Налоговые доходы Государственная пошлина Прочие неналоговые доходы 3 000
13 Доходы и расходы в расчете на 1 жителя города Ессентуки в 2014 году Показатели (рублей в год)Наименование от общей суммы доходов городского бюджета приходится на одного жителя от общей суммы расходов городского бюджета приходится на одного жителя 3966 расходов на социальную политику городского бюджета приходится на одного жителя 6740 расходов на образование городского бюджета приходится на одного жителя 439 расходов на культуру городского бюджета приходится на одного жителя 1574 расходов на общегосударственные вопросы (включая расходы на содержание органов местного самоуправления) городского бюджета приходится на одного жителя
14 Характеристики бюджета города Ессентуки на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Наименование 2013 год (Решение Совета гор. 117 от г.) Проект 2014 год2015 год 2016 год Доходы, тыс. рублей , , , ,99 в % к 2013 году114,7120,0124,8 в % к предыдущему году114,7104,6103,9 Расходы, тыс. рублей , , , ,99 в % к 2013 году114,7120,0124,8 в % к предыдущему году114,7104,6103,9 Дефицит (-), Профицит (+) тыс. рублей0,00 Всего источников финансирования дефицита бюджета города Ессентуки 0,00 Как и в предыдущем 2013 году, на 2014 год и на плановый период годов бюджет города Ессентуки сбалансирован по доходам и расходам
15 Структура расходов бюджета города-курорта Ессентуки в функциональном разрезе на годы (тыс.рублей) Наименование2013 год2014 год2015 год2016 год Расходы, всего , , , ,99 1.Общегосударственные вопросы 88056, , , ,55 2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 12109, , , ,28 3. Национальная экономика 27651, ,09 4. Жилищно-коммунальное хозяйство , , , ,34 5. Образование , , , ,05 6. Культура, кинематография 27187, , , ,02 7. Социальная политика , , , ,98 8. Физическая культура и спорт 7372,688051,468078,868102,68 9. Средства массовой информации -3804,0 11. Условно утвержденные расходы , ,51
16 Общегосударственные вопросы (тыс.рублей) Направление расходов2014 год2015 год2016 год Функционирование высшего должностного лица муниципального образования 854,85 Функционирование законодательного (представительного) органа муниципального образования (включая расходы на содержание Председателя Совета города Ессентуки и Контрольно-счетной палаты города Ессентуки) 7454,787500,377506,91 Функционирование местной администрации 36665, , ,83 Судебная система 4,38 135,7 Обеспечение деятельности финансового органа и органа финансового контроля 13092,57 Обеспечение проведения выборов и референдумов -3773,57- Резервные фонды 500,0 Другие общегосударственные вопросы 38943, ,69 Итого расходов (тыс. рублей) 98438, , ,55
17 Расходы бюджета города-курорта Ессентуки на социальную сферу В структуре расходов бюджета города-курорта Ессентуки на 2014 год наибольший объем занимают расходы социальной направленности: Образование – ,8 тыс. руб. Культура – 44869,08 тыс. руб. Физкультура и спорт- 4152,34 тыс. руб. Расходы в области социальной политики – ,34 тыс. руб. Всего расходов ,56 тыс. рублей или 77,9 %
18 Расходы на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Наименование мер социальной поддержки Численность получателей Размер выплаты (рублей) Расходы на 2014 год (тыс. руб.) Ежемесячные выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) ,5 Единовременное пособие усыновителям ,5 Выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемную семью 17 расходы по социальным нормативам, с учетом возрастных категорий: до 3-х лет руб. от 3-х до 6 лет-6725 руб. от 7 до 18 лет-7729 руб. 3342,8 Обеспечение бесплатного проезда детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях 713 рублей за 1 поездку 24,59 Итого: ,39
19 Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, предусмотрены на: Ежемесячные выплаты на содержание ребенка (оплата коммунальных услуг, приобретение мебели и мягкого инвентаря по необходимости, компенсация на приобретение книгоиздательской литературы, оплата путевок в спортивно-оздоровительные лагеря, детские оздоровительные учреждения) Выплаты вознаграждения, причитающееся приемным родителям Единовременное денежное пособие Оплата проезда на городском транспорте
20 Расходы бюджета города Ессентуки на социальную поддержку семей, имеющих детей Наименование мер социальной поддержки Численность получателей Размер выплаты, расчет затрат (руб. ) Расходы на 2014 год (тыс. руб.) Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям 1842пособие -316,507031,46 Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения 3-го ребенка или последующих детей до достижения ребенка возраста трех лет ,18 Ежемесячное пособие на ребенка ,56 Организация отдыха детей: отдых в пришкольных лагерях; отдых в загородных лагерях; организация работы в трудовых бригадах ,5 9600,0 1822, ,0 1392,0 674,39 Расходы на питание детей в общеобразовательных учреждениях из числа льготных категорий: - организация горячего питания детей; - выдача специализированного молока учащимся рублей на 1 чел. в день 0,2 литра 2 раза в неделю на каждого человека 5864,25 151,20 Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, а также ежемесячного пособия на ребенка всего 1137,0 ИТОГО 61572,04
21 Расходы на социальную поддержку малообеспеченных граждан города Ессентуки Наименование мер социальной поддержки Численность получателей Размер выплаты, расчет затрат (рублей) Расходы на 2014 год, (тыс. руб.) Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 2807 размер зависит от расходов на оплату жилищно- коммунальных услуг и величины максимально допустимой доли расходов на их оплату в доходе семьи 52869,07 Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам 495 размер выплаты зависит от суммы установленного прожиточного минимума 1886,17 Приобретение угля малоимущим гражданам города Ессентуки, не имеющих газового отопления 1По установленной стоимости 1 тонны угля 20,0 Оказание услуг бани малоимущим гражданам города Ессентуки 17 Периодичность 6 раз в месяц, из расчета 235 рублей на 1-го человека в год 282,0 Итого: ,24
22 Расходы на социальную поддержку граждан пожилого возраста Наименование мер социальной поддержки Численность получателей Размер выплаты, руб.Расходы на 2014 год, тыс.руб. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла ,19- ветераны труда 1071,89 - труженики тыла ,92 350,0 Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Ставропольского края , ,57 Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий , , ,04 Оплата жилищно- коммунальных услуг отдельным категориям граждан % от установленной нормы потребления коммунальных услуг 62062,0 Итого: ,53
23 Расходы на муниципальную программу «Развитие образования в городе Ессентуки на годы» (тыс. рублей) Целью муниципальной программы является: Повышение доступности и качества образования, развитие системы образования города Ессентуки, отвечающей современным требованиям государства и общества , год , , год 2016 год в том числе по подпрограммам 1 Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования , , ,23 2 Государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 12796,39 3 Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования» и общепрограммные мероприятия 20212, , ,0
24 Расходы на муниципальную программу города-курорта Ессентуки «Развитие жилищно - коммунального хозяйства на годы» (тыс. рублей) Целью муниципальной программы является: улучшение эстетического состояния городских территорий, создание условий для приведения жилищно - коммунальной инфраструктуры города Ессентуки в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан , год , , год 2016 год в том числе по подпрограммам 1 Развитие жилищно - коммунального хозяйства 2500,00 2 Благоустройство города - курорта Ессентуки ,8 3 Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Ессентуки «Развитие жилищно - коммунального хозяйства» и общепрограммные мероприятия 21155,121340, ,25
25 Источники формирования и направления расходования муниципального дорожного фонда города-курорта Ессентуки в годах Источники формирования дорожного фонда Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей Средства, предусмотренные в бюджете города-курорта Ессентуки для зачисления в муниципальный дорожный фонд Субсидии из дорожного фонда Ставропольского края Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц Иные, не запрещенные законодательством РФ источники Направления расходования дорожного фонда Содержание и текущий ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Дорожный фонд в годах (тыс. рублей) 23000,00
26 Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки в годах Запланировано по 7172,09 тыс. рублей (ежегодно) Направление запланированных бюджетных средств: Приобретение, установка и содержание технических средств организации дорожного движения, в том числе: Замена светофорного оборудования; Замена и установка дорожных знаков; Установка, окраска пешеходных ограждений в районе установки светофоров
27 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки В соответствии с заключенным соглашением между Министерством строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства и Администрацией города Ессентуки от года 7511/72 в городском бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования за счет средств местного бюджета на строительство дошкольного образовательного учреждения на 160 мест в микрорайоне «Опытник» (софинансирование): на 2014 год ,0 тыс. рублей; на 2015 год – 4458,0 тыс. рублей В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 06 мая 2013 года 170-п «О распределении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ставропольского края на годы на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных дошкольных образовательных учреждений в рамках краевой целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Ставропольском крае на годы» городу Ессентуки предусмотрены средства краевого бюджета: на 2013 год – ,77 тыс. рублей; на 2014 год – 12596,07 тыс. рублей; на 2015 год – 8397,38 тыс. рублей
28 Расходы в сфере молодежной политики и поддержки молодых семей города Ессентуки На организацию и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в возрасте от 14 до 30 лет (19,9 тыс. человек) в городском бюджете определены расходы в виде субсидий на предоставление этих муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением «Центр по работе с молодежью» в городе Ессентуки: на 2014 год – 1363,5 тыс. рублей; на 2015 год – 1364,25 тыс. рублей; на 2016 год – 1376,85 тыс. рублей На проведение общегородских мероприятий для детей и молодежи на годы определены расходы по 100,0 тыс. рублей ежегодно На предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса в городском бюджете определены средства: на 2014 год – 2550,0 тыс. рублей; на годы по 2700,0 тыс. рублей ежегодно
29 Развитие культуры в городе-курорте Ессентуки в годах Всего определено расходов 44869,08 тыс. рублей, в том числе: На организацию культурного досуга населения города Ессентуки (субсидии муниципальному бюджетному учреждению культуры «Городской Дом культуры»): на 2014 год – 10238,28 тыс. рублей; на 2015 год – 11346,94 тыс. рублей; на 2016 год – 13493,35 тыс. рублей На библиотечное обслуживание населения города Ессентуки и обеспечение сохранности библиотечных фондов (субсидии муниципальному бюджетному учреждению культуры «Централизованная библиотечная система» - 8 филиалов): - на 2014 год – 20229,87 тыс. рублей; - на 2015 год – 24955,93 тыс. рублей; - на 2016 год – 29679,06 тыс. рублей На создание условий для массового отдыха населения города Ессентуки, обустройство мест массового отдыха в пределах береговой полосы городского озера, обеспечение безопасности людей (субсидии муниципальному автономному учреждению культуры «Аттракцион») (в тыс. рублей): на 2014 год – 12326,11 на 2015 год – 9057,93 на 2016 год – 10372,69
30 Расходы городского бюджета на защиту населения и территории города Ессентуки от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона Всего расходов на 2014 год – 13818,03 тыс. рублей, том числе: на обеспечение деятельности аварийно-спасательной службы (10 человек) – 3141,62 тыс. рублей; на организацию работы единой дежурно-диспетчерской службы (вызов по единому номеру «112») – 3956,11 тыс. рублей; на содержание Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа города-курорта Ессентуки – 6120,3 тыс. рублей; на проведение мероприятий по гражданской обороне – 300,0 тыс. рублей; на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций –300,0 тыс. рублей Всего расходов на 2015 год ,28 тыс. рублей, на 2016 год – 14051,28 тыс. рублей
31 Контактная информация для граждан Ответственный за формирование бюджета для граждан Конкретные структурные подразделения, участвующие в формировании бюджета для граждан: Местонахождение Финансового управления администрации города Ессентуки График работы Финансового управления администрации города Ессентуки Финансовое управление администрации города Ессентуки приемная тел Отдел планирования доходов и мониторинга платежей тел Отдел планирования и анализа расходов тел город Ессентуки, ул. Вокзальная дом 3, 2 этаж с 9-00 до Перерыв с до 14-00
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.