Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Каманина
1 «Единая служба поддержки водителя» Автор: Тарасов Никита Учебное заведение: АНО ВПО «Межрегиональный Открытый Социальный Институт» Научный руководитель: Юрасова Юлия Игоревна. Декан факультета экономики и информационной безопасности, канд. экон. наук.
2 Введение:
3 Статистика:
4 Цели и задачи: Сэкономить время участников клуба Помочь в жизнедеятельности автолюбителей Объединить все возможные сервисы по техническому обслуживанию для удобства пользователей
5 Партнерские отношения:
6 План реализации: Наименование и описание мероприятия Ожидаемые итоги 1.Изучение потребностей водителей Анкетирование, которое будет проводиться при включении в клуб и массово – раз в полгода. 2. Заключение договоров, создание фирмы Не менее партнеров 3. Запуск call-центра Работающая служба поддержки водителей 4. Привлечение клиентовВ первый месяц не менее 30 человек 5. Создание мобильного приложения Получено готовое приложение.
7 Результаты: - Работающий Центр поддержки водителей -Состав Клуба в Республике Марий Эл не менее 300 человек -Заключенных договоров на партнерство по оказанию услуг не менее 10 штук -Перенести опыт Марий Эл на Россию
8 Спасибо за внимание Тарасов Никита Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.