Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Чупыркин
1 Модуль Оценка качества предоставляемых образовательных услуг гЕ.А.Зайцева
2 План занятия Лекция.2 ч. Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием. Практ занятие.2 ч.Организация работы службы качества с клиентами, партнерами. Лекция 2 ч.Проектирование маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой службы школы.
3 Модуль 2.5Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Инновационный х-р содержания темы: Образовательные услуги Невоспроизводимы Не поддаются хранению Не отделимы от исполнителя услуги. Трудности с осенкой качества услуг
4 Объект экспериментирования - сама структура ОКО в школе; новые виды, формы, средства осенивания Эксперту необходимо учесть организацию осенки инновационной деятельности: этапность, объекты, стадию разработки. Продукт, режиме. 1. разработка системы формирующего осенивания, критериев и показателей результативности деятельности учащегося. 2. Апробация проседур экспертиз,
5 Услуга реализуется,если проведено выделение уровней достижения компетентностных результатов образования Создание требований к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся
6 АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ – разработка и апробация Организация формирующего осенивания - внедрение Планирование результатов обучения по теме- разработка Определение реперных точек темы- формирующий эксперимент Выбор тем для разработки листов обратной связи- разработка
7 Очень важный аспектами инноватики являются Разработка Листов обратной связи как инструмента формирующего осенивания Разработка символов прямой и символов обратной связи Использование листов обратной связи в работе с учащимися –этап внедрения Обсуждение с учащимися их продвижения по уровням освоения результатов образования-реализация и осенка результата деятельности экспертного сообщества и учителей школы по внедрению формирующего осенивания Итоговое осенивание образовательных результатов темы, выставление отметки –внедрение.
8 Как часто необходимо использовать формирующее осенивание? Что отвечают на этот вопрос авторы разработки? Стр Мнение Вашей группы? Лаб.частотность должна определяться и возникать в раках индивидуального продвижения, начинаться с самоосенки учащихся. Попробуйте использовать материалы междуниародных исследований по Ивановской обл. как готовые опросные листы.форм ос.
9 Разработка весовых коэффициентов Соотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.