Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Сусанина
1 « Образование Приилимья-2010» Система подготовки к ЕГЭ на уроках русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ «Брусничная СОШ» Сидорова Елена Николаевна
2 Образование: средне - специальное, обучение в ВСГАО г. Усть-Илимск, 5 курс Педагогический стаж: 15 лет Квалификационная категория: II Тема самообразования: комплексный анализ текста Прохождение курсовой подготовки: 2006 год ИКПРО Обновление содержания образования по русскому языку и литературе. Подготовка к ЕГЭ год ОГОУ ДПО ИКПРО «Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований к обучению и воспитанию школьников»
4 Многоаспектный анализ текста: композиционно- содержательный ; стелистический; лингвистический анализ; орфографический и пунктуационный анализ; творческая работа по тексту.
5 РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ лингвистическая компетенция языковая компетенция коммуникативная компетенция интеллектуальная компетентюность
6 Формы и методы работы с текстом: комплексная работа с текстом; «само диктанты»; лексические разминки; сочинение-рассуждение, мини-изложение и мини-сочинение; редактирование текста; различные виды диктантов; интеллектуально-лингвистические упражнения; работа с текстами-миниатюрами; сравнение 2-х текстов; коммуникативные и игровые ситуации
7 словарь «Трудных слов» (орфографический) словарь «Рождение слова» (этимологический) словарь «Говори правильно» (орфоэпический) словарь «Трудных слов» (орфографический) словарь «Рождение слова» (этимологический) словарь «Говори правильно» (орфоэпический)
8 КОПИЛКА «Трудные слова» В городе Бордо, на улице Бордовой, закат б Агряный и б Агровый На в Еранде в Етер На в Итрине Игрушки Тр Олль шел по тр Отуару, к От съел к Отлету Ел ли сегодня Инт ЕЛЛИгент Моше ННик у труде Ника украл одну Н
9 РУССКИЙ ЯЗЫК В СХЕМАХ
10 ЭЛЕМЕНТЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ 1. Вопросы и задания, направленные на осмысление содержания 2. Задания речеведческого характера («текст», «стель», «тема», «основная мысль») 3. Задания языкового характера (по фонетике, лексике, грамматике…) 4. Вопросы по орфографии и пунктуации, разные виды разбора, составление схем предложений
11 Дорога домой 1) Вечером заря дог..рала ( ) и сумерки ( ) все больше сгущаясь ( ) опускались на землю. 2) Надо было скорее добраться до опушки( ) леса ( ) и от..искать дорогу к дому. 3) (В) течении.. (полу) часа бродил я по лесу( ) и ( )наконец-то д..брался до опушки ( ) однако знакомой мне тр..пинки (не) обнаружил. 4) Между тем (серо)белые клочья тумана( ) ра..ширяясь ( ) и цепляясь за кусты ( )медлен..о ра..оползались по земле. 5) Впадинки с водой ( ) кучи хвороста ( ) ствол дерева ( ) лежащий поперек ручья, ( ) все мешало продвигать..ся (в) перед. 6) Вскоре не стало видно ничего ( ) н.. тропинки ( ) н.. зар..слей кустов. 7) Внезапно (из) за туч.. выглянул серебряно..ый серп месяца( ) и (по) хозяйски осв..тел окрас..юность. 8) Стали различат..ся предметы. 9) Вскоре небо очистелось от туч... 10) Яркие фонарики (звездочки) словно направили свои лучики на землю. 11) Скоро я добрался до дома. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Вместо скобок вставьте, где это необходимо, пропущенные знаки препинания. Из первого предложения выпишите слово, соответствующее схеме Из третьего предложения выпишите производный предлог. Выпишите из 4 предложения все деепричастия. Из 6 предложения выпишите разделительный повторяющийся союз. Из 7 предложения выпишите все наречия. Из 5 предложения выпишите действительное причастие. Сколько грамматических основ в первом предложении. Выпишите обобщающее слово в предложении 6. Из 10 предложения выпишите грамматическую основу.
12 Результативюность опыта У большинства учащихся сформировалась положительная мотивация изучения русского языка; Более эффективно происходит развитие интеллектуальных умений и навыков учащихся; Обогащается культурный баланс Неплохие результаты сдачи государственных экзаменов в 11 классов
13 Результаты сдачи единого государственного экзамена по русскому языку 11 класс.
14 Позитивная динамика учебных достижений по русскому языку
15 ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ С МОМЕНТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ( учебный год)
16 учебный год
17 ФИО уч-ся КлассФорма участия Итог Белореченская Евгения Борисовна 10 Районный конкурс сочинения Моя любимая мама! 1 призовое место Фофилова Ирина Владимировна 10 Областной конкурс сочинений Будущее – это МЫ! Грамота, приз Вишнякова Елена Андреевна 6 Заочная районная олимпиада по русскому языку и литературе Благодарюность Данилова Валентина Викторовна 7Районный конкурс сочинений о маме Благодарюность Погребский Роман Александрович 7Районный конкурс сочинений о маме Благодарюность Белореченская Ксения Евгеньевна 5 Заочная районная олимпиада по русскому языку Сертификат участника Цыретаров Святослав Игоревич 5 Заочная районная олимпиада по русскому языку 3 место – грамота Цыретаров Святослав Игоревич 5 Всероссийский конкурс письма Письмо другу Благодарюность Сидоров Михаил Александрович 5 Всероссийский конкурс письма Письмо другу Благодарюность Данилова Валентина Викторовна 7 Всероссийский конкурс письма Письмо президенту Благодарюность Довженко Алина Сергеевна 1 Научно-практическая конференция «В мир науки, в мир творчества, в мир поиска» (Жаргонизмы в современном русском языке») Сертификат участника Белореченская Ксения Евгеньевна 8 Конкурс сочинений «Учителями славится Россия» Сидоров Михаил Александрович 8 Конкурс сочинений «Учителями славится Россия» Погребский Роман Александрович 9Конкурс сочинений «Учителями славится Россия» Участие учащихся в районных и областных мероприятиях учебный год
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.