Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Недогонова
2 Юридический адрес: Иркутская область, город Тайшет, улица Транспортная – 25 Тел. (39563) , Тел. (39563) , Заведующий - Дембовская Ольга Антоновна Лицензия на право ведения образовательной деятельности: от г, регистрационный 6571 серия 38Л
3 В 70-е годы прошлого века по станциям Тайшетского отделения ВСЖД колесил необычный детский сад, размещавшийся в вагонах ремонтного железнодорожного состава. «Пассажирами» этого сада были дети, путешествующие со своими родителями - работниками ПМС, осуществлявшими ремонт железнодорожных путей. Именно для этих ребят на станции Тайшет МПС возвело современное просторное двухэтажное здание – Детский сад февраля 1979 года были приняты первые воспитанники. В 1989 году объединили детские сады 41 и 4. В 2004 году решением ОАО «РЖД» Детский сад 4 на станции Тайшет ВСЖД переформировывается в Негосударственное общеобразовательное учреждение «Детский сад 206 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
4 В детском саду функционируют: Группы раннего возраста для детей от 2 до 3 лет – 3 Группы дошкольного возраста для детей от 4 до 7 лет – 8 План 205 детей Фактическая наполняемость Всего детей из семей железнодорожников -219
5 Развивающее образовательное пространство ДОУ Методический кабинет Кабинет логопедов Кабинет английского языка * Групповые помещения *Игровые комнаты *Спальные комнаты *Приемные Музыкальный зал Физкультурный зал Медицинский блок: *Кабинет медицинских сестер *Процедурный кабинет *Изолятор *Комната психологической разгрузки
6 Размер родительской платы (2013 г.) – руб. 20% размер установленной платы для железнодорожников – 3000 руб. Стоимость дето/дня по питанию (март 2013 г.) – 101 руб.
7 г. распоряжением ОАО «РЖД» 1019 утверждена Концепция развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД» ( годы), определяющая стратегию и приоритеты политики ОАО «РЖД» в сфере дошкольного и общего образования Стратегической целью политики ОАО «РЖД» в сфере дошкольного и общего образования является создание условий и инновационных механизмов развития системы образования обеспечивающих доступность, высокое качество и эффективность образования, его развитие с учетом социальных и экономических потребностей железнодорожного транспорта, запросов работников ОАО «РЖД» Для достижения указанной цели должны быть решены следующие стратегически е задачи: Повышение качества образования на основе совершенствования технологий образования, преемственности образовательных программ и запросов работников ОАО «РЖД» Формирование кадровой политики, позволяющей удовлетворять потребности образовательных учреждений в компетентных, высоко мотивированных специалистах Формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей на основе создания механизмов выявления и поддержки одаренных детей Достижение нового качества профориентационной работы на профессии, востребованные компанией, особенно на профессии железнодорожного транспорта Достижение нового качества образования за счет усовершенствования учебно- лабораторной, материально- технической базы
8 Детский сад пополняется новым технологическим интерактивным и мультимедийным оборудованием. Проводятся мастер-классы, конференции, семинары – практикумы по организации образовательной деятельности, вопросам внедрения эффективных технологий с использованием современного оборудования; круглые столы по овладению сотрудниками детских садов современными технологиями психолого-педагогической поддержки семей ОАО «РЖД». Проводится мониторинг здоровья воспитанников врачами- специалистами.
9 ДОУ реализует «Основную общеобразовательную программу Частного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад 206 ОАО "РЖД"
10 Содержание психолого-педагогической деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: Социально- коммуникативное Речевое развитие Физическое развитие Художественно- эстетическое Познавательное развитие
11 В рамках познавательно-речевого развития дошкольников, приоритетного направления ДОУ, педагогический коллектив, помогает детям овладеть «сокровищами родного слова», развить их познавательную активность: в условиях логопункта логопедической помощью охвачено 100% детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения.
12 педагоги разрабатывают и реализуют познавательно-речевые проекты
13 акцент внимания на дизайн речевых зон развития
14 «Театральная мастерская» - художественно-речевое развитие
15 Профориентационная работа в детском саду направлена на познавательное развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными профессиями железнодорожников, железнодорожным транспортом и оказание помощи в выборе будущей профессии в соответствии с формирующимися у них склонностями и способностями.
16 совместная познавательная деятельность взрослого и детей
17 отображение полученных знаний о железнодорожных профессиях,железнодорожном транспорте и правилах безопасности на железной дороге в творческой деятельности
18 дизайн познавательно – развивающих зон
19 сюжетно-ролевые и режиссерские игры
20 сотрудничество с родителями
21 Принципы личностно-ориентированного образования поликультурного типа, основная идея которого - «все граждане России вне зависимости от расовой, этнической, конфессиональной принадлежности являются неотъемлемой частью великой российской нации», обуславливают достижение качества воспитания дошкольников.
22 Концепция развития детского сада Ценностные приоритеты развития ДОУ – на основе внедрения идей современных педагогических технологий и программ обеспечить гуманизацию всей педагогической работы в дошкольном учреждении с целью воспитания здоровой, творческой, социально- активной личности ребенка с высокой степенью адаптации и подготовки к школе.
23 Я - личность Активен в общении Здоровый и жизнерадостный Доверяю взрослым, добр и отзывчив к сверстникам Любознателен Люблю играть Способен найти занятие, наметить цель и затратить на них время Способен ставить перед собой несложные цели Личность с нравственными навыками и базисом речевой культуры Самостоятелен в быту
24 Педагогические кадры
25 Образование педагогов
26 Квалификационные категории
27 Педагогический стаж
28 Сотрудники Детского сада 206 ОАО «РЖД» являются активными участниками городских, районных, всероссийских конкурсов, корпоративных мероприятий ОАО «РЖД», заслуживая награды: Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Призвание-Воспитатель» Дипломы лауреатов I, II, III степени Всероссийского пластилинового конкурса «Уши, ноги и хвосты» в конкурсном туре «Кто таков? Я из сказок и стихов!». III место в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Кладовая ремесел», организованного ОАО «РЖД», в региональном туре ВСЖД Диплом Лауреата III степени «Творческого конкурса педагогов негосударственных образовательных учреждений ОАО «РЖД» в номинации «Художественная фотография».
29 Врач – педиатр – 1 Старшая медсестра – 2 Обеспечивают медицинское сопровождение детей квалифицированные специалисты: врач-педиатр и медицинские сестры. В рамках «Концепции развития образования ОАО «РЖД» дети получили возможность пройти осмотры врачами-специалистами: в 2011 г.- 54 ребенка, в 2012 г. –150 детей.
30 Медицинский персонал координирует работу коллектива по сохранению здоровья воспитанников, формированию навыков осознанного отношения к ведению здорового образа жизни. Педагоги проводят мероприятия по валеологическому воспитанию, используя современные технологии здоровьесбережения, программу профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия «Статус».
31 На качественное улучшение работы по укреплению психического и физического здоровья воспитанников и формированию у них привычки к здоровому образу жизни, как показателей общечеловеческой культуры, долговременный проект «Здоровый ребенок – счастливый ребенок», разработанной инструкторами по физкультуре ДОУ.
32 Одна из задач программы «Здоровый ребенок – счастливый ребенок» - осуществление дифференцированного подхода к физическому воспитанию детей в зависимости от пола. Создание условий для гендерной социализации дошкольников на занятиях физической культурой.
33 Организация предметно-развивающей среды с учетом использования нетрадиционного физкультурного оборудования
34 Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы, Здесь игра, веселье, сказка, Танец, песня, даже пляска. Живут на планете не просто ребята – На нашей планете живут дошколята! И, если однажды сюда попадешь, Товарищей добрых себе ты найдешь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.