Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Нохрин
1 Формы и методы вариативной части комплексной программы ОУ по физической культуре
2 Система развития координационных и кондиционных способностей школьников 5-6 классов по разделу «Баскетбол »
3 Содержание образования Базовый: направлен на формирование основ физической культуры личности. Основа общегосударственного стандарта. 5 класс – 50 (12) 6 класс – 50 (12) 75 (18) 75(18) Вариативный (дифференцированный): опирается на базовый и учитывает все объективные и субъективные особенности и условия. 5 класс – 18 (8) 6 класс – 18 (8) 27(12) 27(12)
4 Урочная Учебно-тренировочная Теоретические занятия по темам Использование ИКТ Основные формы образовательного процесса
5 Методы обучения Наглядный Круговая тренировка Равномерный Переменный Повторный Метод максимальных усилий Интервальный Игровой Соревновательный Метод сопряженных воздействий
6 1. Основы знаний 2. Кондиционные способности 3. Координационные способности 4. Контрольные нормативы 5. Медико-педагогический контроль 6. Мониторинг Программный материал :
7 Основы знаний Личностно- ориентированные знания. Физкультурно- сортивная деятельность в коллективе. Физкультурно- спортивная этика. Знания, нтегрирующие физическую культуру с другими сферами деятельности.
8 Кондиционные способности: Воспитание силы Воспитание выносливости Воспитание скоростно-силовых качеств Развитие гибкости
9 Развитие координационных способностей Упражнения в жонглировании с мячом Упражнения в равновесии Упражнения на технику владения мячом Упражнения на технику передвижения Подвижные игры: - Круговая охота - Борьба за мяч - Защита стойки - Не давай мяч водящему - Живая цель - Мяч капитану - Ловец и перехватчик - Пройди защитник а
13 Контрольные нормативы Тестирование кондиционных способностей Тестирование координационных способностей
14 Возр аст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высок ий средни й низкий высок ий средн ий низкий Бег на 20 м (сек.) 104,14,2–4,34,4–4,74,14,2–4,44,5–4,7 113,94,0–4,14,2–4,34,04,1–4,34,4–4,6 123,83,9–4,24,3–4,43,94,0–4,34,4–4,6
15 Возр аст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высок ий средни й низкий высок ий средн ий низкий Высота подскока (см.)
16 Возр аст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высок ий средни й низкий высок ий средн ий низкий Бег на 60 м (сек.) 109,910,0- 10,4 10,5-11,010,710,8- 11,5 11,6-12,3 119,59,6-10,010,1-10,610,110,2- 10,7 10,8-11,3 129,39,4-9,89,9-10,29,79,8- 10,5 10,6-11,2
17 Возра ст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высоки й средни й низкийвысоки й средни й низкий Ведение мяча на 20 м (сек.) 1010,610,7– 11,1 11,2–11,711,011,1– 11,6 11,7–12,2 119,79,8–10,310,4–10,910,510,6– 11,0 11,1–11,5 129,59,6–10,110,2–10,610,410,5– 11,0 11,1–11,5
18 Возра ст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высоки й средни й низкийвысоки й средни й низкий Штрафные броски (из 10 раз)
19 Возра ст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высоки й средни й низкийвысоки й средни й низкий Броски в движении после ведения (из 5 раз)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.