Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.partnergrp.ru
1 Аудиторская компания «ПартнерГрупп» Презентация
2 Коротко о компании В 2008 году Аудиторская компания ООО "ПартнерГрупп" вышла на рынок с предложением услуг по ведению бухгалтерского, налогового учёта, аудиту, регистрации предприятий. Накопленный опыт, профессиональные знания и высокая квалификация сотрудников, а также применение современных технологий и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантируют высокий уровень выполняемых работ и экономию Вашего времени.
3 Основные оказываемые услуги Услуги, предоставляемые нашей компанией, лицензированы и прошли контроль качества в Некоммерческом партнерстве "Российская Коллегия аудиторов", членом которой мы являемся. ООО «ПартнерГрупп» осуществляет свою деятельность в следующих основных направлениях: Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг); Консультационные услуги; Обязательный и инициативный аудит; Due diligence.
4 Наши клиенты Нашими клиентами являются: ООО «Крокус Интерсервис», ОАО «Ступинский завод ячеистого бетона», ООО «Фирма Монолит», ООО «Логистик Сейлз», ООО «Регион-Строй», Спортивный клуб МГУ им. Ломоносова, Некоммерческое партнерство содействия развитию олимпийского движения «Мир спорта», ООО «Компания Квота», ООО «Аккутрэйд», ЗАО «МАГИСТРАЛЬ», ООО «Конкорд Инвест», ООО «И-ШАЙН», ЗАО «Данубекс» и другие.
5 Постановка и ведение бухгалтерского учета ООО «ПартнерГрупп» имеет опыт постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета в различных областях: внешнеэкономическая деятельность, оптовая и розничная торговля, строительство, транспорт, геодезия, логистика. Ведение полной бухгалтерии со сдачей отчётности в ИФНС, Госкомстат и Фонды (наши специалисты подготовят для Вас всю первичную документацию, обработают и составят бухгалтерскую отчетность Вашей организации); Составление бухгалтерской отчетности по Вашим документам (в том случае, если у Вас уже есть сотрудник, формирующий первичные документы, мы готовы принять эти документы на обработку, сформировать финансовый результат и сдать отчетность в ИМНС Госкомстат и Фонды); Автоматизация бухгалтерского учета (ввод входящих остатков, постановка бухгалтерского учёта на системе 1С).
6 Ориентировочная стоимость услуг Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц от руб. Если Вашей фирмой не велась какая-либо хозяйственная деятельность, то ООО «ПартнерГрупп» предоставляет следующие бухгалтерские услуги: Составление и сдача «нулевого» баланса при «упрощенной» системе налогообложения стоит руб. Составление и сдача «нулевого» баланса при общей системе налогообложения стоит руб.
7 Необходимая документация Для составления отчетности, как «рабочей», так и «нулевой», требуются копии следующих документов: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ; Выписка из ЕГРЮЛ с паспортными данными генерального директора; Данные по р/с, включая день его открытия; Извещение из ПФ; Извещение из ФСС; Извещение из ФОМС; Информационное письмо из ГОСКОМСТАТА; Уведомление о разрешении применения упрощенной системы налогообложения (если упрощенка).
8 Консультационные услуги ООО "ПартнерГрупп" осуществляет бухгалтерское и налоговое консультирование клиентов, что подразумевает дачу подробных разъяснений по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и указание возможных налоговых рисков с учетом требований действующего законодательства, специфики деятельности налогоплательщика, позиции государственных органов (Минфина и ФНС), а также услуги по регистрации предприятий и внесению различных изменений в учредительные документы. Полученные консультации позволяют клиенту оптимизировать порядок налогообложения, приняв правильное решение по выбору договора, порядку исчисления налога по конкретной операции, правильному отражению операции в бухгалтерском учете. Налоговые консультации осуществляются в виде письменных разъяснений, как по разовым запросам, так и в рамках абонентского юридического обслуживания. Кроме того, наша компания готова взять на себя взаимодействие с налоговыми органами, а также судебные споры с ними: обжалование актов проверок, в том числе в арбитраже, возврат НДС.
9 Аудит Оказание аудиторских услуг – сложный процесс, целью которого является предоставление заказчику наиболее полной, исчерпывающей информации, отражающей состояние финансовой отчетности предприятия. Эта информация, в сочетании с рекомендациями, которые дадут Вам аудиторские консультации, может направить развитие компании в правильное русло, которое обеспечит рост прибыли и высокие финансовые показатели даже в условиях кризисного состояния экономики. Нашей организацией проводится аудит в таких отраслях как производство железобетонных изделий, строительство, брокерская деятельность в области таможенного дела, торговля, логистика, деятельность некоммерческих организаций и многих других.
10 Due diligence Цель Due diligence – идентификация и предоставление Клиентам достоверной информации о планируемой сделке, а также риске, связанном с предметом сделки и его оценки. Due diligence в нашей компании включает в себя два основных блока: Юридический анализ; Финансовый аудит. По итогам проверки составляется письменный отчет с выводами по результатам юридической и финансовой проверки, включая анализ выявленных рисков, а также практические рекомендации по их минимизации.
11 Юридический анализ включает в себя: 1. Проверка общей информации о Компании; 2. Анализ учредительных документов компаний; 3. Формирование уставного капитала; 4. Правомерность приобретения акций/долей участниками компаний, регистрация акций; 5. Номинальное, депозитарное и бенефициарное владение акциями ; 6. Наличие обременений в отношении акций/долей Компании; 7. Договоры совместной деятельности, акционерные соглашения 8. Подтверждение собственности Компании: Подтверждение прав на основные производственные активы (критерий материальности – не ниже [ ] рублей); Подтверждение прав собственности на нематериальные активы (товарные знаки патенты и прочее);
12 Юридический анализ включает в себя (продолжение): 9.Анализ договорных обязательств: Сделки, требующие одобрения Совета Директоров или Собрания Акционеров (сделки с заинтересованностью, крупные сделки); Анализ основных договорных обязательств (материальность – сделки размером не ниже [ ] рублей); 10. Анализ долгосрочных задолженностей компаний: Арендные, лизинговые обязательства; Долговые обязательства (займы, кредитные договоры, поручительства, залоги, и т.д.); 11. Анализ существующих административных, судебных, арбитражных и третейских разбирательств с участием Компании; 12. Обзор лицензий и разрешений: Наличие необходимых лицензий и разрешений для осуществления основной деятельности в соответствии с законодательством; Взаимоотношения с надзорными органами, соблюдение компаниями порядка осуществления лицензируемой деятельности, исполнение предписаний надзорных органов; Если применимо, разрешения для осуществления деятельности при совершении сделок (МАП (ФАС), ФКЦБ (ФСФР) и др.); 13. Анализ информации о филиалах, представительствах, дочерних и аффилированных лицах Общества.
13 Основные этапы финансового аудита: 1. Анализ схемы товарно-денежных потоков компаний: Риски существующей схемы товарно-денежных потоков для новых участников; Анализ ценообразования при данной схеме; Формирование прибыли по элементам данной схемы товарно- денежных потоков; 2. Анализ данных управленческой отчетности, их сравнение с показателями бухгалтерской отчетности, выявление причин имеющихся расхождений; расчет и анализ основных финансовых показателей по управленческой отчетности компаний; анализ деятельности компаний по следующим параметрам: Выручка компаний; Себестоимость товаров / услуг компаний; Валовая прибыль компаний; Дебиторская и кредиторская задолженность; Арендные, лизинговые обязательства; Долговые обязательства (займы, кредитные договоры, поручительства, залоги, и т.д.).
14 Процедуры аудита по существу: Выручка и затраты: Аудит тождественности показателей бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета в целом по бизнесу и по сегментам; Аудит оформления первичных документов, подтверждающих правомерность отражения выручки и формирования затрат; Аудит состава статей затрат; Проверка соответствия момента признания выручки от реализации продукции (работ, услуг) условиям заключенных договоров; Проверка правильности методологии бухгалтерского учета; Проверка полноты отражения выручки от реализации продукции (работ, услуг); Проверка правильности определения результата от реализации продукции (работ, услуг) и своевременность списания его на финансовые результаты; Проверка правильности определения объема выручки в целях налогообложения. Активы Аудит состава активов, принадлежащих Организации на праве собственности; Правомерность отражения объектов в составе имущества Организации; Наличие первичных документов, подтверждающих принадлежность объектов Организации; Правомерность выбытия активов (имеющих существенный удельный вес к валюте баланса).
15 Контактная информация Мы чувствуем свою ответственность за каждого нашего Клиента и в своей работе всегда соблюдаем конфиденциальность информации, предоставленной нашим Клиентом. Ответим на все интересующие Вас вопросы по телефону или по электронной почте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.