Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Ясаков
2 О компании E-PAGES: Компания E-PAGES – основана в 2010 году. Исторически так сложилось, что мы делали многофункциональные и сложные проекты. Рынок меняется и диктует свои условия, и мы выделили новые направления: разработка имиджевых и корпоративных сайтов, поддержка интернет- проектов, дизайн. Сейчас мы создаём любые проекты от простых до сложных. Мы оказываем полный комплекс услуг: написание ТЗ; создание дизайна; разработка проекта; обучение сотрудников Заказчика; техническая поддержка. Сегодня мы золотой партнёр 1С-Битрикс. Как Web-интегратор, мы специализируемся на создании корпоративных порталов, интернет магазинов и В2В сервисов.
3 Корпоративные порталы: «ПРОФИНБАНК» «ПРОСТОФИНАНС» «КИЕВОБЛЭНЕРГО» «РОВНООБЛЭНЕРГО» «РОЛИС» «БЮРО ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ» «КОМТЕЛЕКОМ» И ДРУГИЕ.. «МОСЗОЛОТО» «ФОРВАРД» «КАТАЙ ДЕТЕЙ» «КИТТО» «ЯПОНИТА» «СНАБ САНТЕХ» «АРМАЦЕНТР» «СИЛЬВЕР СТОК» И ДРУГИЕ.. Интернет-магазины: Сайты компаний: «КИЕВГОЛОГРАФИЯ» «ГЛОБАЛ БОКС» «ПРИБОЙ» «СЕО ПРО» «ЦАРСТВО ОСТРОВОВ» «АРТ ЦЕХ» «АКЦЕНТ ПРОФИ» «ХОУМ СИНЕМА» И ДРУГИЕ.. НАШИ КЛИЕНТЫ :
4 Бизнес в Интернет - с чего начать?
5 ? Нужен ли нам сайт, Нужен ли сайт моему бизнесу?
6 Количество пользователей Интернет во всем мире, в % от численности населения
7 Пользователи Интернет на 2012 г. По странам.
8 Пользователи Интернет (в % от общей численности населения страны),2012 г.
9 Процессинговый центр PayOnline Проанализировал рынок электронной коммерции в России. НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ, ЧЕЛОВЕК МЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА В СТРАНЕ, ЧЕЛОВЕК ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРНЕТА В 2012 Г. 143, 3 млн. 58 млн. 40%
10 Процессинговый центр PayOnline Проанализировал рынок электронной коммерции в России. ОБЪЕМ РЫНКА E-COMMERCE В 2012 Г., USD ДОЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СОВЕРШАЮШИХ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТРЕ В СОВОКУПНОЙ АУДИТОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, 2012 Г. КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СОВЕРШАЮЩИХ ПОКУПКИ ИЛИ ОПЛАЧИВАЮЩИЕ УСЛУГИ В ИНТЕРНЕТЕ В 2012 Г. 13 млн. 25% 22 млн.
11 ДОЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ ПЕРЕД ОНЛАЙН ИЛИ ОФФЛАЙН ПОКУПКОЙ 56 % ДОЛЯ ПОКУПОК, ОПЛАЧИВАЕМЫХ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ 14 % ДОЛЯ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТЕ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ НАЛИЧНЫМИ 69 % ДОЛЯ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТЕ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ 5 %
12 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА КНИГИ СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
13 Сайт как инструмент для бизнеса Сайт Инструмент для бизнеса? Необходимость? Модный дизайн Каким он должен быть? Выбираем правильный инструмент !
14 Понимаем ЦЕЛЬ!!!! Выбираем Инструмент: - Устаревший инструмент - Набор запчастей ИЛИ - Готовый отлаженный механизм
15 Что мы ожидаем от сайта? Безопасность Управление Коммуникации Web 2.0 CMS Социальная сеть Интернет-магазин Многосайтовость Производительность Поиск Нагрузка Внедрение Интеграция с 1С Управляйте сайтом быстро, просто и эффективно ! Требования к современной СMS
16 Хостинг и домен! Участники рейтинга: 1С-Битрикс, NetCat, UMI.CMS, HostCMS, Amiro.CMS, S.Builder, ABO.CMS, SiteEdit, Twilight CMS. Домен это имя сайта. Но имена сайтов отличаются от наших имён. Если Вас и Вашего знакомого зовут одним и тем же именем, то два сайта одинаково именоваться не могут ни при каких обстоятельствах. В этом и вся важность того, какое имя нужно выбирать для сайта. Хостинг – это место, где размещаются файлы Вашего сайта. Метафорическим языком, если Вы помните, домен – это адрес, а вот хостинг – это сам дом (квартира, офис) и все его содержимое. У слуги хостинга на год, как правило, компании дарят Вам домен (в родной зоне) бесплатно!
17 Критерии выбора CMS Как правило, CMS выбирается по критериям: мнение разработчика (-ов) стоимость продукта соседские success-stories (партнеры, конкуренты) маркетинговая активность производителей CMS функциональность
18 Как попасть в десятку? Как выбрать платформу для сайта? собственная CMS бесплатная западная CMS платная российская CMS Разработчику нужно доверять, но: за свою CMS: своя рубашка; подсаживание клиента. за open-source: «бесплатность»; много готовых модулей за платную: поддержка; гарантии; документация; отечественные реалии.
19 Какой сайт вам нужен? Сайт визитка Персональный сайт Корпоративный сайт Интернет-каталог Интернет-магазин
20 Сайт визитка
21 Персональный сайт
22 Корпоративный сайт
23 Интернет-каталог
24 Интернет магазин
25 ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММЕРЦИИ Тренд 1: Построение CRM и разделенный ремаркетинг Тренд 2: От многоканальности к омниканальности Тренд 3: Высокоточная персонализация Тренд 4: Интеграция с социальными сетями Тренд 5: Улучшенный поиск Тренд 6: Визуализация на грани фантастики Тренд 7: Интеграция (офф+он)лайн
26 Тренд 1: Построение CRM Одной из ярко выраженных тенденций – построение Долгосрочных отношений Качественное обслуживание клиентов, поддержка лояльности, информирование … Ведение истории клиента в CRM – системе. Методы поддержки: звонок, , скидочная карточка, купоны, почтовая и бумажная расссылки.
27 Тренд 2: Поведение современного покупателя Задача состоит в том, чтобы угнаться за современным покупателем, который начинает свой опыт покупки с помощью офисного компьютера, продолжает на смартфоне, рассматривает варианты на ноутбуке дома, завершает покупку, используя планшет, а получить товар хочет в ближайшем магазине розничной сети Если в рамках этого опыта переход с одного устройства на другое вызовет трудности - это может оттолкнуть покупателя и вынудить его пойти в другой интернет-магазин.
28 Тренд 3: Высокоточная персонализация На помощь приходят «умные» решения, которые превращают простую сегментацию в персонализацию Любая страница интернет-магазина будет складываться из заранее подготовленных контейнеров. Наполнение этих контейнеров будет зависеть от набора данных о конкретном пользователе и его предыдущих действиях. Процесс мерчендайзинга не только дает более точно адресованные предложения, но и упрощает работу персонала интернет-магазина.
29 Подбор и адаптация персонала. Тренд 3: Интеграция с социальными сетями Социальная сеть – второй по популярности ресурс в Интернет после поисковых машин. Товар находит своего покупателя в совершенно неожиданном месте в неожиданное время, но при этом не вызывает отторжения, попадая в самое яблочко потребностей целевой аудитории. Пользователю даже не придется придумывать и запоминать еще один пароль для входа в интернет-магазин - авторизация в дальнейшем будет проходить через выбранную социальную сеть.
30 Тренд 4: Улучшенный поиск Поиск – это первое, к чему прибегает современный потребитель, когда у него появляется потребность в товаре или услуге. Специализированные поисковые системы для электронной коммерции могут работать и со статическим наполнением сайта. Дополнительно стоит отметить способности коммерческих поисковиков работать в тандеме со сторонними поисковыми системами.
31 Тренд 5: Визуализация на грани фантастики Часто товар в интернет-магазине представлен в нескольких цветах, так что необходимо позволить покупателю рассмотреть каждый вариант перед покупкой. Интеграция технологий дополненной реальности с коммерческими платформами (к примеру, с тем же Oracle ATG Web Commerce) позволит совершить покупку еще быстрее и удобнее, просто перетянув товар в корзину простым движением пальца по тачскрину.
32 Тренд 6. Интеграция (офф+он) лайн Возврат к каталогам Возврат к каталогам : Яндекс Маркет, price.ru…. Развитие сети пунктов самовывоза: практически все IT-интерграция (в т.ч. данные о наличии товара) Оффлайновые сети агентов онлайн-магазинов: Оффлайновые сети агентов онлайн-магазинов: ALLO, ZARA, Brocard
33 Подбор и адаптация персонала. Выводы -Продажи в интернет быстро развиваются, появляются новые тренды и нужно успевать за рынком. -Нужно предоставлять клиенту высокий сервис обслуживания и доставки -Нужно стремится к мультиплатформенности Ваших решений (мобильная версия и версия для планшетов) -Нужно иметь хорошего партнера в Интернет который поможет Вам успевать за трендами рынка. Мы готовы быть Вашим партнеров.
34 Спасибо за внимание! Звоните +7 (495) Думайте о бизнесе! О технологиях подумаем мы.
35 Наши контакты? РОССИЯ Тел. +7 (495) Skype: epages.bitrix СНГ Тел. +7 (495) Skype: epages.bitrix
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.