Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Ларюшкина
1 Социальный проект «Мы слышим сердцем …». учащихся 6 «А» класса МОУ СОШ 3 с УИОП г. Майского Классный руководитель: Бжедугова Ф. Х.
2 « Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - вот что можно назвать человеколюбием ». Конфуций
3 В этом учебном году наш класс работал над проектом «Мы слышим сердцем…». Мотивом послужило, что в последнее время все чаще и чаще возникают разговоры о толерантном мире, т.е. мире без насилия и жестокости, мире, в котором самой главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная человеческая личность.
4 Проблема культуры общения одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. Искусство общения – это дар, которым обладают немногие. Надо учиться диалогу, учить умению слушать, слышать, понимать и не применять насилия к партнеру по общению, а пытаться ему открыть себя так, чтобы он тебя понял.
5 Исходя из этого мы поставили следующие цели: - Формирование основ толерантной личности в детской среде. - работа над развитием духа сотрудничества, содружества, сотворчества. - Проявление уважения и терпимости к окружающим людям в стенах родной школы и за ее пределами.
6 Задачи: - воспитание учащихся на лучших традициях истории Родины; -- совершенствование организации досуга, приобщение к художественному творчеству, выявление талантов и дарований; - приобщение к воспитательной работе семьи - Быть справедливым по отношению к себе и к другим людям. - Поощрять и поддерживать доброжелательный стиль общения, основанный на взаимопонимании. - Проявлять уважение к старшим и милосердие к младшим, всем кто нуждается в помощи. - Быть ответственным за самого себя, свою семью, окружающих людей
7 Формы организации: Индивидуальные; Групповые, Массовые; Теоретические: беседы, встречи, экскурсии. Практические: конкурсы, выставки. Формы организации групповые массовые практические конкурсы, выставки, дни поэзии индивидуальные Теоретические беседы, встречи, экскурсии
8 Для практической реализации проекта были запланированы ряд мероприятии, вот некоторые из них: На классном часе «Кто я? Какой я? Я среди людей, люди вокруг меня» мы научились выслушивать друг друга, мы еще раз поговорили о том, что наша разность дополняет и обогащает нас. Хотя мы все и непохожие, но объединяет нас то, в каждом из нас есть хотя бы искорка доброты, капелька «солнечного света», крупица понимания, уважения.
9 Беседа «Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям» помогла нам углубить представления о наших семьях, её составе, близких родственниках, проявить интерес к истории семьи и дома, мы рассматривали и обсуждали семейные фотографий, рисовали на темы: «Моя семья», «Портрет мамы».
10 На классном часе «Счастье – это когда тебя понимают» мы говорили о том, что класс – это тоже семья. А в семье все друг друга поддерживают, чтобы не случилось – горе или радость, болезнь или испытание. Семья – это когда мы разные, но все мы вместе и любим друг друга, поэтому можно сказать, что слова семья и толерантность это слова синонимы. Толерантный человек понимает не только членов своей семьи, но и всех остальных людей
11 «Нам юмор жить и работать помогает» - под таким заголовком прошло интересное мероприятие. Способность посмеяться над собой – важная черта толерантной личности. У того, кто может посмеяться над собой, меньше потребность чувствовать превосходство над другими.
12 На мероприятии «Буду в Армии служить» мы говорили о Защитниках своего Отечества, о необходимости любить, заботиться и сохранять свою родину. На этом празднике мальчики показывали, как они готовятся служить в армии. Это мероприятие, где мы болели за своих мальчиков в разных конкурсах, научило нас дружбе, сопереживанию.
13 А память сердце бережет (посвящается участникам Афганских событий), Чтим великий День Победы. «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был герой» Устный журнал – мы вспоминали тех, кто воевал в Афганистане, тех, кто принес нам великую победу в Великой Отечественной войне.
14 Следующее большое мероприятие нашего класса – это «Традиции и обычаи моего города», посвященное широкой Масленице. Готовясь к нему мы научились коллективному творчеству. В этот день весь класс подготовился к празднованию широкой Масленицы.
15 Нам помогали наши бабушки, которые разрешили принести на праздник старинный рушник, русский расписной самовар, мамы помогли испечь блины, торт. На нашем столе были и традиционные сушки к чаю, расписная посуда-хохлома, чем создали русский незабываемый национальный колорит.
16 Наша дружба и взаимопонимание укреплялись и во время трудовых десантов по уборке территории школы, города, а также по уходу за своим кабинетом. Труд всегда облагораживает человека, но мы сплотились теснее классным коллективом, каждый приходил на выручку друг другу, подставлял плечо во время работы.
17 Без внимания мы не можем оставить и наши любимые перемены, когда мы почти всем классом отправлялись в столовую и за накрытым обедом, как одна семья продолжали дружескую беседу и общение.
18 За прошедший учебный год в нашем классе прошло немало мероприятии, посвященных спортивной теме – ведь 2014 год – Олимпийский год в России. Мы много рисовали на эту тему, завоевали призовые места в конкурсе плакатов на Олимпийскую тему,
19 участвовали в разного уровня соревнованиях, заняли второе место в «Веселых стартах», писали сочинения, провели немало бесед об Олимпийском движении, почти каждый из нас готовил сообщение об истории зарождения Олимпийских игр.
20 . Эти мероприятия помогли учиться работать в команде, самостоятельно организовывать свою деятельность, приобрести навыки публичного выступления. В ходе реализации данного проекта проведено ещё немало интересных мероприятий.
21 Мы перечислили наиболее яркие на наш взгляд мероприятия. Вся эта проведённая работа показала, что в нашем классе есть место толерантности, нет «униженных и оскорбленных». Мы стараемся помогать друг другу, быть лучше, преодолевать проблемы, стремимся, насколько это возможно, воспринимать другу друга со всеми недостатками. Мы думаем, что осознание того, что каждый человек многообразен в своих проявлениях и не похож на других, в нас есть.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.