Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАфанасий Тимошев
1 БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛАЗЕРНАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА «ИЗНОС»
2 Быстродействующая лазерная система диагностики контактного провода «ИЗНОС» предназначена для бесконтактного измерения профиля изношенной части контактного провода одновременно с последующим вычислением остаточной высоты или площади изношенной части сечения КП, а также измерения положения КП относительно оси токоприемника.
3 Увеличивающаяся нагрузка на железнодорожные линии при растущей скорости движения поездов ставит постоянно ужесточающиеся требования к контактной сети Основой для планирования работ по ремонту контактной сети и замене ее элементов является точное знание состояния ее устройств. Измерения, выполняемые в основном вручную, и осмотры контактной сети сейчас уже экономически неэффективны. Они требуют больших средств, дают недостаточно точные результаты и требуют неоднократного обхода контролируемых участков. Современная система текущего содержания контактной сети требует использования измерительных систем, которые делают возможным автоматический оптический контроль подвески без больших затрат времени и с минимальным привлечением персонала Увеличивающаяся нагрузка на железнодорожные линии при растущей скорости движения поездов ставит постоянно ужесточающиеся требования к контактной сети.
4 К настоящему времени основным способом измерения износа КП остается ручной способ (микрометром, штангенциркулем). Измерения, выполняемые таким способом, и осмотры контактной сети сейчас уже экономически неэффективны. Они требуют больших средств, дают недостаточно точные результаты и требуют неоднократного обхода контролируемых участков.
5 При измерении износа КП микрометром с рейтера должна быть задействована бригада из 5 человек. По принятым технологическим картам определены следующие трудозатраты при проведении измерений износа: - трудозатраты на 10 замеров составляют 0,148 чел*часов -на каждый километр пути на передвижение рейтера, снятие и постановку его на путь, а также на пропуск поездов трудозатраты составляют 2,15 чел*часов.
6 Замеры одного километра контактной сети с двойным КП затрачивается около 7.5 чел.-час. Трудозатраты среднего ЭЧК на контроль износа КП составляют не менее 1500 чел.-час. в год. Кроме этого при проведении измерений персонал вынужден работать в опасных условиях: на высоте более 5 м и под высоким напряжением.
7 Современная система текущего содержания контактной сети требует использования измерительных систем, которые делают возможным автоматический оптический контроль подвески без больших затрат времени и с минимальным привлечением персонала. За рабочую смену системаИЗНОС может проинспектировать более 600 км контактной подвески За рабочую смену системаИЗНОС может проинспектировать более 600 км контактной подвески.
8 Технические характеристики системы «ИЗНОС» Измеряемые параметры: -допускаемое и измеряемое положение КП относительно оси токоприемника не менее 500 мм; -дискретность измерений по длине провода при скорости движения до 72 км/ч не более 20 мм; -абсолютная погрешность измерения остаточного сечения КП не хуже 3 кв.мм; -линейное разрешение не менее 0.2 мм; -измеряемая высота отрыва КП от лыжи токоприемника не менее 20 мм; -количество одновременно измеряемых КП от 1 до 4 шт. Выявляемые нарушения правил подвешивания КП: -перекручивание КП; -разновысотность подвешивания КП (выведение одного из проводов из работы); -локальный износ КП; -ненормативный наклон зажимов КП. Работа системы допускается в любое время суток при температуре от -10 до +50 С.
9 Программное обеспечение системы «ИЗНОС». Программное обеспечение предоставляет возможность: -сохранения данных инспекционных объездов на внешних электронных накопителях информации большой емкости с формированием архива таких данных, просмотра записанных ранее поездок; -просмотра данных, записанных при инспекционных объездах, на персональной ЭВМ с отображением результатов в графическом виде; -вывода на принтер в графическом виде результатов инспекционных поездок, а также текстовых ведомостей отклонений. -работы системы совместно с комплексом обработки информации КОИ ВИКС ЦЭ и измерительным комплексом для автомотрис «Кентавр».
10 L L – ШИРИНА ПЛОЩАДКИ ИЗНОСА КП В большинстве автоматизированных систем измерения износа контактного провода (КП) остаточную площадь сечения КП или остаточную его высоту определяют косвенно по измеренной ширине площадки износа L Однако всем таким системам присущ один недостаток: при сложной конфигурации износа или при боковом износе может появиться существенная ошибка в данных измерений.
11 Принцип измерения износа контактного провода
12 Общий вид измерительного блока с контактным проводом
13 Последовательность кадров, снятых камерой системы «Износ»
14 Отображение 3D модели контактного провода с учётом изношенной поверхности
15 Выявление переворота КП вокруг своей оси Выделение дефекта по анализу изображения КП и фотография соответствующего места, сделанная на станции Пелла в районе 14 опоры по 2 пути.
16 Левый провод приподнят на 17 мм при контактном нажатии токоприемника около 12 кгс. Выявление разновысотности подвешивания КП Пример обнаруженного программой случая разновысотного подвешивания проводов на перегоне Славянка-Колпино 1 путь в районе 8 струны от опоры 211А в сторону опоры 213.
17 Отклонение на высоте левого провода составляет около 20 мм. Отклонение, обнаруженное на пролете между 33 и 35 опорами 1 пути станции Колпино в режиме потокового анализа.
18 Выявление локального износа КП Пример локального износа, обнаруженного на расстоянии м от опоры 2А в сторону опоры 4 между 5 и 6 струнами по 2 пути станции Колпино, и фотография данного места.
19 Выявление ненормативного наклона зажимов КП Сильный наклон стыкового зажима, обнаруженный на левом проводе у опоры 10А со стороны опоры 8 по 2 пути на станции Пелла.
20 Дефект обнаружен между опорами 80 и 78 на расстоянии примерно м до опоры 78 (4 струна до опоры) по 2 пути станции Колпино. Изображение дефекта в окне рабочей программы и фотография того же дефекта.
21 Кадр сделан системой видеоконтроля. Красной линией на фотографии обведено место дефекта. Дефект был обнаружен между 10 и 6 опорами за 5.5 м до 6 опоры (3 струна до опоры) по 2 пути станции Колпино.
22 Измерения износа правого КП между 69 и 71 опорами по 1 пути станции Колпино. Анализ автоматизированных и ручных измерений остаточной высоты КП
23 Измерения износа левого КП между 69 и 71 опорами по 1 пути станции Колпино. В проверяемых точках разница между автоматизированными измерениями системы «ИЗНОС» и ручными измерениями остаточной высоты не превышает 0.26 мм.
24 Сравнение ручных и программных измерений остаточного износа левого контактного провода на зажимах в пролете между 2А и 6 опорами по 2 пути станции Колпино.
25 Сравнение ручных и программных измерений остаточного износа правого контактного провода на зажимах в пролете между 2А и 6 опорами по 2 пути станции Колпино.
26 Программное обеспечение системы «ИЗНОС» дает возможность сохранения данных объездов синхронно с записью измеренных параметров контактной сети комплексом измерительно- вычислительным вагона ВИКС, комплексом обработки информации (КОИ) ВИКС, комплексом видеоконтроля состояния компенсирующих устройств и заземлений опор контактной сети (ВКУЗ).
27 Визуализированная 3D модель контактных проводов (контактные провода условно перевёрнуты)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.