Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbumina.ru
1 Развитие творческого профессионального мышления на уроках информатики
2 Воспитание творческой личности, творческой индивидуальности - одна из важнейших задач в образовании. Обществу, с учетом перспектив его развития, нужны не роботы, а творческие, думающие люди, умеющие воплотить свои замыслы в жизнь. Как воспитать таких людей?
3 Есть два пути: Один - не мешать развиваться творческому потенциалу студентов, дать свободу для проявления их креативности. Второй - надо учить творчеству так же, как учим мы нравственности, то есть создавать ситуации, где необходимо действовать не по заученным правилам, стереотипам, а творчески.
4 Оба пути не исключают, а дополняют друг друга. Надо и условия для творческого развития создавать, и побуждать к творчеству - не только индивидуальному, но и коллективному.
5 Меркой творческой ситуации является установка на действия по-новому, не так, как раньше, не так, как у всех, соединяют определенность, границы, порядок и разрушение этого порядка, этих границ.
7 Ситуацию можно считать творческой, если какие-то ее характеристики снижают или снимают психологические барьеры на пути креативного поведения личности: уменьшают значимость внешней оценки; убирают страх показать себя не таким, каким привыкли считать окружающие; снижают гиперответственность.
8 Типы ситуаций развития творческого мышления: соревновательная, игровая, исследовательская.
9 первый тип творческих ситуаций - индивидуальные и групповые соревнования «лицом к лицу», в той или иной мере требующие импровизационного, «сейчас и здесь» поведения.
11 Игровая ситуация. Как верно указывает М.В.Колосова, игра - модель творчества, предшествующая конкретной творческой деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.